mikong писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=WY9hWU8qcFs
Ни когда не задумывался над этим , чистил кое как , 5+. Нужная инфа.undefined99 писал(а):нет, нееет, только не это видео опять
я его сто раз видел
помпа - исключена
Я так понимаю невнимательно ты смотрел. Ты исключил износ подшипника помпы и дальнейший перекос ее оси?
Так же шкив коленвала ты так же задефектовал?
Сомневаюсь я что к примеру на таком шкиву будет ровно сидеть ремень.
undefined99
undefined99 писал(а):было что то забито в его отверстие
трубка с прорезью, эт чтоб шкив привода гены не проворачивалсяНу понятно-же что не в ролики дело , боюсь ошибиться , но в автомагазине можно найти широкие и узкие дист. шайбы, уточни. Если нет, закажи токарю шайбы разной толщины , дёшиво и сердито. То что ремень не стоит ровно по центру тоже не проблема , если правильно понял, у тебя гуляет натяжение ремня , это может быть только от кривых шкивов , в твоём случаи - помпа. А то , что на одном ролике LAVik писал(а): технологический шов.... от форм литья остается
а на другом нет , ни о чём не говорит.mikong писал(а):ну да, ролик как то сильно "выпирает"
Даже если так, разве это проблема? Что трудно поставить шайбу уже(тоньше) , что бы проверить? Затянутый шкив не может так люфтить , а если так , то вал прослаблен , что странно. Но и здесь есть быстрое и дешевое решение : шкив наварить и проточить по реальному размеру вала , либо замена вала. Хотя не понимаю почему он прослаблен или выработался. Ну и последний вариант - это какой-то левый шкив.