Страница 2 из 4
undefined99
mikong
раньше с этим термостатом все нормально же было

повторюсь:
какой длины должен быть ремень генератора сложенный пополам?
старый на на 3 сантиметра длиннее, чем новый
он так сильно растянулся?

и да, если бы термостат не открывался то вентилятор охлаждения двигателя не сбивал бы температуру? так?(напомню -включенный вентилятор не позволяет расти температуре дальше 90та градусов, но не без помощи печки, если отключить вентиялтор сод и оставить только печку то температура начинает расти выше 90)
mikong
Цитата:

он так сильно растянулся?

Легко. Если не уверен посчитай количество зубьев.
Цитата:

и да, если бы термостат не открывался то вентилятор охлаждения двигателя не сбивал бы температуру? так?(напомню -включенный вентилятор не позволяет расти температуре дальше 90та градусов, но не без помощи печки, если отключить вентиялтор сод и оставить только печку то температура начинает расти выше 90)

Все верно, это накрылся термостат...то есть он у тебя не полностью открывается и ОЖ гоняется только по малому кругу, вот по этому и вентилятор маслает без остановки, датчик то в термостате стоит...Ты с этим не шути, так можно и головку повести.
Цитата:

раньше с этим термостатом все нормально же было

Раньше и я молод и красив был ))
undefined99
mikong
у меня карб, датчик включения вентилятора в радиаторе

короче, если ниче , что предприйму не поможет, попробую заменить голову термостата
TDream
undefined99 писал(а):

какой длины должен быть ремень генератора сложенный пополам?
старый на на 3 сантиметра длиннее, чем новый
он так сильно растянулся?


А не восьмерочный ли новый ремень? Wink
undefined99
TDream
написано - ремень генератора
поликлиновый(ручейковый)
применяемость:
ваз 2108-21099, 2113-2115, 2110
(с инжекторным 8-ми клапанным двигателем)

смущает, что 2111 и 2112 там не написаны))
mikong
Генератора? А нафига ты его купил...
undefined99
старый потресканный, я его еще год назад купил, заодно с ремнем грм решил поменять
undefined99
ремень генератора luzar 6pk700 - не подошел Evil or Very Mad , как раз не хватает несколько см!
700 как понимаю - длина ремня, прочитал, что надо брать ремень длиной 742 мм
Г.Андрей.Г.
undefined99 писал(а):

если бы термостат не открывался то вентилятор охлаждения двигателя не сбивал бы температуру? так?


Так , и и закипел-бы. Термостат проверяется элементарно , верхний и нижний патрубки , ты когда антифриз менял? 3-5 лет и он теряет свои свойства , может закипеть около 100*С. Может радиатор частично забит , у меня так было , поменял - редко поднималась температура до карлсона.
mikong писал(а):

.то есть он у тебя не полностью открывается


Тоже вариант , но врядли , если он недооткрылся то остаётся в этом положении (клинит) , тоже проверяется верхний - нижний патрубок.Ну а с ремнём гены сам разберёшся.
undefined99
снял помпу - помпа нормальная =(
не проворачиваний, ни люфтов
TDream
undefined99 писал(а):

снял помпу


Будешь ставить не забудь про зазор крыльчатка-блок.
Г.Андрей.Г.
Вот далась тебе помпа . Сколько лет радиатору ? Когда менял ОЖ? Проверял термостат?
undefined99
радиатору год
ож недавно менял
термос писал что патрубок нижний начинает греться при 85 ти градусах


поставил новый ремень ГРМ, кручу двигатель - натяжение ремня легкое, потом, после определенного момента - очень тугое, потом - опять легкое
что это такое?
undefined99
должен ли ремень сползать к краю?
Г.Андрей.Г.
undefined99 писал(а):

поставил новый ремень ГРМ, кручу двигатель - натяжение ремня легкое, потом, после определенного момента - очень тугое, потом - опять легкое
что это такое?


Ну тогда только привод помпы кривой или кривой ролик (шпилька) , что болие вероятно , ну не шестерня же распредвала , хотя ...? А больше там ни чего нет.
undefined99 писал(а):

радиатору год
ож недавно менял
термос писал что патрубок нижний начинает греться при 85 ти градусах


При таких раскладах должен держать температуру 90-95 , до 105*С рабочая температура.
TDream
undefined99 писал(а):

должен ли ремень сползать к краю?


Никуда он сползать не должен.
Частая причина сползания - криво установленная помпа.
Г.Андрей.Г.
TDream писал(а):

undefined99 писал(а):

должен ли ремень сползать к краю?


Никуда он сползать не должен.
Частая причина сползания - криво установленная помпа.

Или широкая шайба под роликом.
Gordan
undefined99 писал(а):

что это


на горячем моторе отрегулируй натяжку.
undefined99
сползает ремень со шкива распредвала(ОТ двигателя, на помпе остается по центру), виноват ли шкив распредвала?

Добавлено спустя 57 секунд:

Gordan
двигатель запускать с таким перекосом не хочется

Добавлено спустя 19 минут:

посмотрел внимательнее на шкив распредвала, установлен он немного с перекосом
я менял шпонку шкива рвала на новую, обратил внимание на то что на ней с края по центру есть маленькая зазубрина вглубь, может ли из-за нее вставать шкив криво
и вообще шкив легко одевается и снимается с вала, так не должно быть?
Tempo
undefined99 писал(а):

сползает ремень со шкива распредвала(ОТ двигателя, на помпе остается по центру), виноват ли шкив распредвала?

Добавлено спустя 57 секунд:

Gordan
двигатель запускать с таким перекосом не хочется


На моей машине тоже ремень бегает по краю шкива Р/В от двигателя, на помпе посередине, на ролике с краю опять от двигателя, даже выступает около 0,5мм и всегда так было. Никогда не жрал ремень.
Г.Андрей.Г.
Tempo писал(а):


На моей машине тоже ремень бегает по краю шкива Р/В от двигателя, на помпе посередине, на ролике с краю опять от двигателя, даже выступает около 0,5мм и всегда так было. Никогда не жрал ремень.


Похожая ситуация , только ремень немного подъедает , было , слизывало зубцы , а вот обрывов ремня не было. Если немного гуляет - не критично , но натяжение гулять не должно .

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:

undefined99 писал(а):

двигатель запускать с таким перекосом не хочется


facepalm Ты слишком требователен к вазам. Запускай и посмотри .
undefined99 писал(а):

и вообще шкив легко одевается и снимается с вала, так не должно быть?


Ни чего страшного , не убежит , главное что-бы сидел ровно.
undefined99
вывернул шпильку - шпилька вся вкруг побитая(выеденная каким то инструментом) к стороне внутренней резьбы 0_о
кто то уже пытался выровнять ремень грм через жопу

вполне возможно , что из-за этого дистанционная шайба вставала с перекосом -_-

шпилька вкручивается в блок какой резьбой? мелкой или крупной?
изначально
и какой у вас длины мелкая резьба на шпильке? и вообще какой длины шпилька(у меня 58 мм, с одной стороны она выглядит обрубленной ._.)
или резьба со всех сторон должна быть одинаковой?
Gordan
undefined99 писал(а):

и какой у вас длины мелкая резьба на шпильке?


не знаю что там на восьмиклапанной, вот со своей выкрутил. мне кажется там такие же шпильки. длину не измерил Pardon
undefined99
Gordan
спасибо
может быть для ролика нового образца требовалась и другая шпилька?
undefined99
оказывается у меня уже стояла ремонтная шпилька =(
взял новую, посмотрю будет ли сползать ремень
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы