Страница 1 из 1
Shandera
Доброго времени суток. Являюсь обладателем ваз 21099i. Когда на улице холодно, машина нравится. Когда жара, такое ощущение, что не едет! ДМРВ заменил. Решил сделать следующее: Отключить подогрев дросселя, а вместо стокового впускного коллектора, поставить пластиковый от 1,6 8 клапанной 2114. Как думаете, хуже не будет? Проблему решит? Smile

Потом можно поставить и больший дроссель. )))
Dranik
Shandera писал(а):

поставить пластиковый от 1,6 8 клапанной 2114. Как думаете, хуже не будет? Проблему решит?


хуже может и не будет, но и лучше то же не будет, тогда и смысл в замене Pardon
Shandera писал(а):

Проблему решит?


не решит, проблема тут соверщенно в другом.
Shandera писал(а):

Когда на улице холодно, машина нравится. Когда жара, такое ощущение, что не едет!


когда на улице 35 тебе как хомфортно или всё таки жарко пот бежит?
а с чего ты решил что мотору комфортно потреблять кипячённый воздух?
ответишь на эти вопросы и ответишь сам себе.
Лысик
Dranik писал(а):

с чего ты решил что мотору комфортно потреблять кипячённый воздух?


Dranik писал(а):

не решит


Одно другому противоречит Smile
Пластиковый коллектор меньше выпускной воздух греет, поэтому польза от него всё же есть.
Shandera
Хм. Мнения разделились. А то, что пластиковый от 1,6 не страшно? Razz Ну и может кто знает, может есть для такого типа тазика впуск по длиньше? Хочется улучшить на низах, больше 4000 не кручу.
Dranik
Лысик писал(а):

Пластиковый коллектор меньше выпускной воздух греет, поэтому польза от него всё же есть.


ты это замерял?
на сколько он там чего меньше греет на 0 целых 0 десятых?
речь по большому счёту у автора про то что в жару авто не так едет резво как в холод, и тут пластиковый впуск ситуацию точно не решит чтоб это было явно так заметно.
торантино
Shandera писал(а):

Ну и может кто знает, может есть для такого типа тазика впуск по длиньше? Хочется улучшить на низах, больше 4000 не кручу.


Есть, нет, не знаю. По низам-Увеличивая диаметр коллектора ,при одной и той же длине- уменьшаешь воздушный подпор. Чем меньше сечение и больше длинна,тем больше и дольше по времени будет подпор.
Shandera
торантино
Ух. Может я тупой, но как то сложно сказано. Можно на пальцах ))) ? Да и все таки, если я поставлю от 1,6 пластиковый на свой 1,5 литровый, сильно страшно?
Спиди Гоньсчег
Shandera писал(а):

Отключить подогрев дросселя, а вместо стокового впускного коллектора, поставить пластиковый от 1,6 8 клапанной


всё проделано. езжу на таком коллекторе. с отключенным подогревом.

в жару та-же бага. Pardon

Последний раз редактировалось: Спиди Гоньсчег (03 Июля 2016 21:47), всего редактировалось 1 раз
Dranik
Спиди Гоньсчег писал(а):

всё проделано. езжу на таком коллекторе. с отключенным подогревом.

в жару та-же бага. не трать деньги зря !


ну зачем ты сказал,
пущай потратился бы, раз не верит Wink
Shandera
Да почему не верю. Верю. Просто хочу еще уточнить, то что он от й, н, как изменится тяга на низах? Или ни как?)
Dranik
Shandera писал(а):

как изменится тяга на низах? Или ни как?)


ты уж определись что ты ждёшь от реса, или тяги на низах или чтоб тупняк в жару ушёл.
ни то ни то от сток реса хоть он из картона будет сделан ничего ты не получишь,
Shandera писал(а):

Ну и может кто знает, может есть для такого типа тазика впуск по длиньше? Хочется улучшить на низах, больше 4000 не кручу.


для этого не сток ресивер на другой сток ресивер меняется,
в ветке тюнинг тебе объяснять , только бюджет сначала приготовь.
торантино
Shandera писал(а):

Можно на пальцах )))


Так на пальцах и было.
Плотность воздуха невелика-это мы знаем. Например относительно воды. Но если ему придать скорость, получим плотный ощутимый ветер ,даже ураган. Всё зависит от скорости.
Представь что поршень на впуске сосёт воздух с коллектора,создавая в нём разряжение.. Обороты на низах небольшие,естественно скорость поршня то же будет невелика.
Значит поток воздуха поступающего с коллектора в кам.сгорания будет двигаться с небольшой скоростью. Запас кинетической энергии такого воздуха будет мал.
В то время когда впускной и выпускной клапан немного приоткрыты,называется перекрытием клапанов-начинается продувка КС. КСгорания продуется плохо.
Если этот коллектор заузить по всей длинне,то скорость воздуха в нём естественно возрастёт при тех же условиях..
А мы знаем что со скоростью возрастёт и запасённая им энергия. Продувка будет проходить лучше. Чем лучше КС наполнится свежей смесью,тем больше будет тяги на низах.
Увеличивая впускной коллектор в диаметре,выигрыш будет только на макс.оборотах. На всех остальных будет проигрышь. Pardon

Последний раз редактировалось: торантино (06 Июля 2016 19:39), всего редактировалось 1 раз
Shandera
торантино
От спасибо. Теперь все понятно. Значит ставить 1,6 смысла нет, станет хуже. Теперь надо придумать, как уменьшить коллектор.))) Удлиннить так сказать, но с узкими каналами.)
торантино
Shandera писал(а):

Теперь надо придумать, как уменьшить коллектор.)


Есть заданный коридор по тяге и оборотам, который можно сдвинуть вверх или вниз с помощью различных распредвалов. Но расширить без спец мер нельзя. nea
Это валы с автоматически изменяющимися фазами. Это система автоматического изменения геометрии коллектора. Турбирование. Пять клапанов на цилиндр. Изменяющаяся в объёме КС от выдаваемой мощности.
Shandera
торантино
Мда. Чудес не бывает. Значит лучше вложиться в исправный дмрв.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы