Страница 1 из 2
TAZEKB
наидобрейшего всем.после форсировки мотора и кпп,ощутимо не хватает тормозного усилия для остановки тазика Smile тормозит,но тормозилки быстро перегреваются и эффект уходит,ездить страшновато facepalm .понимаю что надо менять диски,суппорта,колодки,возможно ставить назад дисковые машинки.у кого был опыт-что конкретно покупалось,какого производителя,какие варианты тюниха тормозофф таза,бюджет...машина 2114.возможно ли достичь эффекта использованием каких то чудо колодок...хотя бы спереди,пока собираю финансы на полную замену..думаю сумма не маленькая.делать буду все сам.спасибо откликнувшимся деятелям Wink
Garik36
Себе после форсировки ставил ВУТ Торгмаш, и передние вентилируемые тормоза на 14 дюймов. Тормозит нормально Smile
TAZEKB
да понятно это все и так.конкретики нет.
.kkursor
TAZEKB
Начать нужно с того, какого уровня форсировка.
wirtgen
.kkursor писал(а):

Начать нужно с того, какого уровня форсировка.


+1 , может там у тебя 200+ кобылок . А бюджет 12 тормоза спереди и вут+гтц от нивы 21214 , все завод . Минимум переделок при этом .
TAZEKB
тюн средне лёгкий Smile-атмосферка, шлифованные каналы и камеры сгорания гбц,р.в-Нуждин 10.26,дроссель 54,легкий маховик,рессивер на 3.3 л,паук 4-2-1,все это собрано на январе 7.2,кпп короткоходка с шустрым рядом.и летит это все как то быстро.штатные тормозилки очень не охотно оттормаживают,хотя вся торм система обслужена.уже чуть не догнал пару раз впереди едущий поток cry
Garik36
TAZEKB
Чуть покруче, чем у меня, так что хватит:
wirtgen писал(а):

12 тормоза спереди и вут+гтц от нивы 21214 , все завод

Oleksiy
вут и гтц опель астр G, или бемевэ e34
TAZEKB
буду мониторить,спасибо за наВОДКУ Smile пишите кто нибудь еще.интересуют какие колодки дольше ходят,диски-производитель?вут иномарочный без переделок встает или колхозить надо

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

и что по поводу дисковых вЗАД?смысл есть или ...
Oleksiy
в здт смысла имхо нет, в пример старые bmw E30
могу ошибется конечно
.kkursor
TAZEKB писал(а):

тюн средне лёгкий -атмосферка, шлифованные каналы и камеры сгорания гбц,р.в-Нуждин 10.26,дроссель 54,легкий маховик,рессивер на 3.3 л,паук 4-2-1,все это собрано на январе 7.2,кпп короткоходка с шустрым рядом.и летит это все как то быстро.штатные тормозилки очень не охотно оттормаживают,хотя вся торм система обслужена.уже чуть не догнал пару раз впереди едущий поток

Это смех, а не тюн, поэтому тебе
wirtgen писал(а):

12 тормоза спереди и вут+гтц от нивы 21214


хватит за глаза и за уши.
В ЗДТ тебе смысла нет ващпе.
wirtgen
TAZEKB писал(а):

и что по поводу дисковых вЗАД?смысл есть или ...


Барабанов тебе за глаза хватит , если не планируешь дальнейшее увеличение мощности . Диски Алнас нормально ходят .Если по вут и гтц 21214 то с завода гтц идет Мандо , в запчастях гтц Базальт идет . Мандо лучше как бы и неоправданно дороже . У меня базальт больше 2 лет и 90 ткм работает исправно ,брал в сборе вут и гтц .Колодки с ними сложнее hehe Тут единого мнения нет , ставь что нравится . Но не забывай что ты стал на путь внесения изменений в конструкцию авто hehe
.kkursor
А ещё я бы съездил на стенд и проверил тормоза. А то может у тебя суппорта передние вообще не работают. Очень на это похоже, потому что с твоей "форсировкой" стока более чем достаточно.
wirtgen
.kkursor писал(а):

Это смех, а не тюн


Сейчас тебя помидорами закидают hehe
.kkursor
Мне с бОльшей мощностью, чем у тебя, более чем достаточно стока.
Garik36
.kkursor
У тебя на Калине и ВУТ побольше, и передние тормозилки 14 дюймов.
.kkursor
Garik36 писал(а):

У тебя на Калине и ВУТ побольше, и передние тормозилки 14 дюймов.


Не знаю что там с вутом, подозреваю, что конфиг очень похож на
wirtgen писал(а):

12 тормоза спереди и вут+гтц от нивы 21214


Плюс абс.
Торможение со 140-150 держат нормально.
evgeniy_k.
У меня водитель на калине служебной так летает что порой кажется убить нас хочет и хватает всего с запасом.
TAZEKB
всем спасибо я не просил говорить и обсуждать какой тюн у меня а какой у дяди васи.просто просил инфу по расходникам.кто какие пользует и отзывы.тема превращаецо в овощебазу ROFL ну наверно я уверен в работе суппортов и всей системы в целом,не был бы уверен не говорил бы.пусть у меня и тухлое по вашему повышение коней,но машина не останавливаеца ...замедление вялое когда в пол тормозить.а едет более чем Smile есть с чем сравнивать.много ездил на субару на атмо и на турбо,как может ехать машина знаю Wink для таза очень достойно валит.
Garik36
Тормозные диски Алнас. Доволен. Передние колодки Лукас. Не вполне доволен. Ранее были Финвал - чуть получше. Барабаны - Автореал. Вроде ничего, но шкрябают в холодную погоду. Задние колодки Финвал - работают вроде нормально.
.kkursor
TAZEKB
У меня мотор сильнее твоего.
Тормоза спереди 14" LADA имидж диски, колодки TRW. Сзади стоковые барабаны и колодки ВАЗИНТЕРСЕРВИС. Ну и плюс ABS. Тормозит вполне уверенно с любой скорости. Ищи неполадку в тормозах.
TAZEKB
спасибо парни
wirtgen
.kkursor писал(а):

Ищи неполадку в тормозах.


Не забывай что на Самарках в стоке 13 невентили , они пока новые вроде тормозят . Их на стоке перегреть недолго .
.kkursor
wirtgen
Это да, но перегреть и "не тормозит" - это разные вещи.
Inf1nity21093
evgeniy_k. писал(а):

У меня водитель на калине служебной так летает что порой кажется убить нас хочет и хватает всего с запасом.



wirtgen писал(а):

Не забывай что на Самарках в стоке 13 невентили , они пока новые вроде тормозят . Их на стоке перегреть недолго .



Ну я как-то на восьмиклоповой малине перегрел "двенашкотормоза" Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы