Страница 1 из 2
Lacoste777
Ребят подскажите что за проблемма может быть. Поменял правый наружный шруз после этого он начал вылетать из коробки 2 раза разбирали,вроде побольше разогнули стопорное кольцо,сейчас мертво сел в коробке,теперь другая проблемма походу вылетает стопорное кольцо находящиеся в гранате под пыльником вылететь может в любой момент могу проехать 100км,а могу 5к и что самое интересное 2 раза меня тянули до дома на тросе,как дотягивают до дома дай думаю попробую проехать,завожу и она едет опять до тех пор пока не вылетит снова,чудесный русский автопром))) Может сам шруз продали чуть меньше чем нужен и по этому при повороте руля его начинает сильно тянуть что даже кольца не выдерживают или же еще в чем то может проблемма быть,кто сталкивался с этим или знает что можно сделать прошу отпишитесь,заранее спасибо!)
alex-7
шрусы какой фирмы??
Lacoste777
kulmuk
Поменял правый наружный шруз после этого он начал вылетать из коробки
Наверно написал неправильно.А если из гранаты выскочат шарики то потом без снятия пыльника и установки всего на место ехать никак не сможешь.Хоть после галстука хоть без него.Сравни размеры нового и старого.Какая то ситуация у тебя нестандартная.
alex-7
Lacoste777 писал(а):

Kraft


какащка редкосная, вместе с подшипниками ступицы facepalm
Солярко
Если привод хоть один раз провернулся без шруса, то пыльник по идее должен порваться.
salgal
Меняй сам вал.Если будет повторятся постоянно одно и тоже то снимай и смотри его,крутани его на ровной поверхности . возможно у тебя вал кривой или стал кривой после замены ,а значит 2-3 мм короче-этого достаточно чтоб вытягивало его. Тема была здесь называется Вылетает граната из коробки можешь почитать -это мои мучения в этой теме ,поменял кучу гранат,колец и.т.д ,все закончилось заменой правого вала -цена 700 рублей .Повторяю еще раз если будет это рецидивировать смотри в сторону вала,сам подумай почему мощное кольцо которое просто так не выдернуть -щелк и проскальзывает-причина укорочено расстояние .Чем могли тем помоги думай.(Кстати на всякий случай ...... валы - приоры,десятки,калины разные по длине.специально облазил в свое время много сайтов(здесь ответа не было)-потом запрос дал на ваз о точной длине правого вала ваз 2110 в мм,пришел ответ -спасибо им отдельное)-я сравнил и увидел разницу 3 мм.А все у меня также было после замены шруса,менял не сам,его вытаскивали 3 пьяных у.....ка(потом узнал),перестарались,да и ведь правый вал пустая труба внутри,не так трудно его закрутить.
yurec20082
доброго времени суток, мужики подскажите, какие лудше взять сальники приводов, есть какието коричневые а есть черные, или фирмы определенной взять, или завод??? сифонят подлецы!!!
IMPRINT
salgal писал(а):

валы - приоры,десятки,калины разные по длине.


я даже больше скажу-гранаты приоры,десятки,калины тоже разные по длине,в ветке тюнинга(вроде теме про блоки,в конце нее)кто-то выкладывал ответ автоваза по этому запросу.Искать реально некогда,думаю если автор сильно углубится в решение проблемы-найдет и прочтет.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

yurec20082 писал(а):

есть какието коричневые а есть черные


Коричневый-правый,черный-левый,или наоборот,там стрелками помечено,короче суть в том что цвет это показатель стороны,а не качества.
Lacoste777
Вчера залезли как я и говорил выбило стопорное кольцо под пыльником все вставили проверили все мертво,дай думаем посмотрим наружный шрус который в колесе сняли пыльник оказалось что и там слетело стопорное кольцо,одели,ну думаю все решили проблемму,хватило всего этого на 120км,сегодня опять вылетел внутренний причем так что не только масло стало подтекать,а я просто встал на месте и даже тронуться не смог сантиметров на 5 вышел,что может быть?
andrmar
Внутренний ШРУС не заклинивший случайно?
Lacoste777
когда стопорное кольцо ставили все смотрели,все в норме,вот сейчас посмотрел сообщения и на мысль навеяло менял не я,а брат,вместе с ним ездили покупали гранату,когда покупали он сказал что нужна граната на 10ку или в этом нет не какой разницы что на 10 что 11 что 12
AMAROCK
Стопорные кольца меняются вместе с гранатами. Ты не старые воткнул ? Так-то они одноразовые. Ну и канавки на гранатах могут быть нестандартные. Мерить надо, сравнивать.
andrmar
Гранаты одинаковые, привода разные.
Ну если привод родной, внутренний ШРУС не подклинивает (иногда без нагрузки не определить), то тогда остаётся большое поперечное перемещение стойки, что не хватает хода внутреннего ШРУСа либо раздолбаная шестерня дифференциала, неспособная удержать кольцо.
Lacoste777
нет все новое все смотрели проверяли и под пыльником стопорной чуть ли не монтажкой пытались выдернуть и когда в коробку вставили ломом толкали все мертво,а вот на ходу какая то сила его тащит,самая блин....ая проблемма когда не знаешь что делать и что менять,каждый день под ней а толку ноль
IMPRINT
Lacoste777 писал(а):

не знаешь что делать и что менять


если граната старая осталась-поставь ее рядом с новой и увидишь оно или нет.
И на всякий глянь сайлентбок у рычага.
Lacoste777
ребят подскажите до сих пор не могу найти причину,выкинул старый шрус,купил новый вазовский в сборке(балка и 2 шруса внутренний и внешний)проблемма не ушла,проездил некоторое время и опять вылетел шрус с коробки,что делать?
nestor
У меня вылета потому что не было горизантального хода. Но ты говориш что купил новую пару. Так что даже не знаю.
salgal
Lacoste777 писал(а):

вазовский в сборке(балка и 2 шруса внутренний и внешний

Маркировка ваз 2110?вал не 2108?
Lacoste777 писал(а):

когда в коробку вставили ломом толкали все мертво


Смещение двигателя,коробки исключено?Подушки двиг в норме?Стойка стабилизатора....И сама стойка ?Ерунда какая-то,там рычаг с одной стороны ограничивает, с другой в коробке стопорное кольцо от произвольного выпадания держит,если вал в норме,кольцо щелкнуло и село на место в дифф.,то это насколько должно откидывать коробку с двиг. от стойки или наоборот, что вырывает шрус.я был уверен что это вал ,потому как сам год маялся,не по наслышке знаю как вздрагиваешь от каждого щелчка снизу отъехав далеко от дома,было так что и 100 км обратно домой тащили из-за такой же беды.
Dranik
Lacoste777 писал(а):

,купил новый вазовский в сборке(балка и 2 шруса внутренний и внешний)


08 или 10?
по сабжу мистика какая то Pardon
salgal
Dranik писал(а):

по сабжу мистика какая то


Да точно.
IMPRINT
Посмотреть сайлентблок рычага,проверить какой привод(08,10),проверить посадочное место в дифференциале,ну и для мистики-глянуть ступичный подшипник,вдруг запресован не до конца и из-за этого хода внутренней гранаты не хватает чтоб компенсировать ходы подвески.
Dranik
salgal писал(а):

Да точно.


просто если палка в сборе 10 то как она может вылетать то? wwow
коробка стои на месте-стойка на месте, как оно может выпасть Pardon
ну есть перемещения силового агрегата и ход подвески, дак и канавки в Шрусе для этого есть.
nestor
Dranik писал(а):

дак и канавки в Шрусе для этого есть.


Может и не ходить по ним. Но говорит новый. Хотя может и брак быть
salgal
Dranik писал(а):

как оно может выпасть


Или кольцо стопорное не встало на место,или вал не тот.
Dranik писал(а):

канавки в Шрусе для этого есть.


Видимо хода не хватает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы