Клуб для тех, кто ждал и купил Весту-универсал/хочет купить [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1751:  Автор: klimserОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2017 12:50
Продолжаем следить за испытаниями
https://www.zr.ru/content/articles/909233-marafon-60-chasov-za-rulem/#
https://www.zr.ru/content/articles/909259-marafon-60-chasov-za-rulem/
https://www.zr.ru/content/articles/909300-60-chasov-za-rulem-promezhuto/

#1752:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2017 12:58
klimser писал(а):

Продолжаем следить за испытаниями


Неужто не развалилась веста?

#1753:  Автор: Dmitry_SОткуда: 35 регион СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2017 13:12
TRANS MISSION писал(а):


не ну звучало ведь ПРЯМОЙ КОНКУРЕНТ ...



Задумался тут о новом универсале, а из доступных жителю пердей России только Ларгус и Веста.

Всё...

#1754:  Автор: dmitr033Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2017 13:30
Я вообще в шоке. Кросс может комплектоваться исключительно 16 и 17 дисками, то есть резина низкопрофильная всегда! Задний каток с масеньким тормозным диском в центре - это бред. В тесте ЗР я так понимаю кросс уже убил 2 колеса. Но мало этого - коробки у них просто одинаковые, а значит разгон у кросса хуже: 10.9 у простого и 11.2 у кросса, при этом лифбек с 106 лс имеет 10.6, это как? На лифтбек легко ставится 14 штамповка на зиму, на СВ это невозможно, а на кроссе вообще минимум 16! Надо подождать реальной эксплуатации - народ обмануть не выйдет.
#1755:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2017 14:00
dmitr033 писал(а):

14 штамповка на зиму, на СВ это невозможно, а на кроссе вообще минимум 16


Почему невозможно?
Ступицы остались те же, а на драйве один перец штампы 14 от логана вкрячивал на весту.. Smile

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

https://www.drive2.ru/l/457220091734418024/

#1756:  Автор: НАПИЛЬНИКОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2017 14:09

#1757:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2017 14:14
Зато теперь у вестоводов теперь есть заводское решение ставить колеса от 15 до 17.
Сколько тазоводов-любителей больших дисков пострадало от ментов.. hehe
Теперь доипаца по сути не до чего.

#1758:  Автор: дмитриййОткуда: Калининская обл. СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2017 14:26
в какую тему про весту не зайдёшь, вегде ругаюццо hehe
#1759:  Автор: dmitr033Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2017 14:29
Я не поленился прочесть рекомендацию ВАЗа - на СВ - только 15 и 16, на кросс - только 16 и 17. Так то понятно, что и 13 можно, если тормозные диски напильником доработать и 22 если резину кисточкой наносить. Если производитель требует минимум 15 для СВ значит колхозить 14 - можно потерять в управляемости и прочем. Как законопослушный человек я считаю, что нарушать требования производителя не стоит.
#1760:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2017 14:31
dmitr033 писал(а):

Как законопослушный человек


Как законопослушный человек не покупай ваз - не плоди коррупцию! hehe

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

dmitr033 писал(а):

Если производитель требует минимум 15 для СВ значит колхозить 14 - можно потерять в управляемости и прочем


Многие отмечают изменения в управляемости весты даже при простой замене резины на другую марку, а не размера даже.
Так что в любом случае изменения будут.

#1761:  Автор: Валера_68Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2017 14:39
Жора говорит, что кросс 1.8 едет хуже чем обычная 1.6 facepalm
https://www.youtube.com/watch?v=G5joO16IaG8&t=860s

#1762:  Автор: SEMGОткуда: Коми СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2017 15:15
Валера_68
ты этому п......у веришь чтоли? Ему лишь бы просмотры поднять. Гнилой он товарищ, как и бывший дружок очкарик.

#1763:  Автор: Валера_68Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2017 15:44
SEMG писал(а):

Валера_68
ты этому п......у веришь чтоли? Ему лишь бы просмотры поднять. Гнилой он товарищ, как и бывший дружок очкарик.


так он наоборот не пиарит получается, а рассказал как есть, внешность он сказал нравится, как едет не нравится, похоже на правду..
не удивлюсь если 1.4 киа будет обьезжать этот недо 1.8..
Воротников сказал скоро будет тест, там солярис 1.4 едет быстрее весты 1.6, а движок у соляры и рио один, если не ошибаюсь..

#1764:  Автор: TRANS MISSIONОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2017 15:47
Валера_68 писал(а):

SEMG писал(а):

Валера_68
ты этому п......у веришь чтоли? Ему лишь бы просмотры поднять. Гнилой он товарищ, как и бывший дружок очкарик.


так он наоборот не пиарит получается, а рассказал как есть, внешность он сказал нравится, как едет не нравится, похоже на правду..
не удивлюсь если 1.4 киа будет обьезжать этот недо 1.8..
Воротников сказал скоро будет тест, там солярис 1.4 едет быстрее весты 1.6, а движок у соляры и рио один, если не ошибаюсь..


да блин там же куча роликов есть где говорят, что едет лучше. я не говорю, что там правда. но таки многие говорят, что типа с низов лучше тянет. Pardon

#1765:  Автор: Сипaтый СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2017 16:07
весточихотка эта еще и едет? 63
#1766:  Автор: SEMGОткуда: Коми СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2017 16:09
Вот и я о том же. Хач хайп ловит - по типу антитестдрайва- эта тачка г., эта тоже г., эта ваще х.
С какого перепуга двиг атель, один в один с 1,6, работает шумнее? И как второй фазовращатель не влияет на динамику. Бред же.

#1767:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2017 16:11
SEMG
По поводу динамики- колеса больше, машина тяжелее - поэтому и не едет.. Не?

#1768:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2017 16:18
SEMG писал(а):

второй фазовращатель


А где первый?

#1769:  Автор: НАПИЛЬНИКОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2017 16:29
-alex- писал(а):

А где первый?


отвалился

#1770:  Автор: dmitr033Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2017 16:30
Виктор-Вишня писал(а):

машина тяжелее - поэтому и не едет.. Не?


Разгон до сотни с мотором 122 лс для СВ - 10.9, для кросса - 11.2.
Рио с 123 лс - 10.4. То есть кросс проигрывает Рио 0,8 с это довольно много.
Солярис с 123 лс - 10.2
Иксрей 122 лс - 10.4.

Так то понятно, что это гонки беременных улиток. Приора 106 лс - 11.5, 87 лс - 12.5. Интересно, что с мотором 98 лс - разгон был тот же 11.5.

Было бы интересно глянуть реальные замеры.

#1771:  Автор: SEMGОткуда: Коми СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2017 16:34
-alex-
Извиняюсь. Я был уверен, что на вестовском 1,6 есть фазовращатель. А оно вон как, это просто доработанный приоровский без изысков.

Добавлено спустя 57 секунд:

Тогда тем более нельзя верить хачу насчёт отсутствия тяги 1,8.

#1772:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2017 16:46
на 1.6 весты добавили изменяемый впускной тракт и всё в принципе..

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

SEMG писал(а):

Тогда тем более нельзя верить хачу насчёт отсутствия тяги 1,8.


Были видео на трубе, где ездили 1.6 доработанная и 1.8
1.8 уезжал в любом случае.

#1773:  Автор: Art_16R СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2017 16:55
SEMG писал(а):

Извиняюсь. Я был уверен, что на вестовском 1,6 есть фазовращатель


Да ёп я этот фазовращатель - нужен он как 5ая нога. при цене в 20ку, а он ломается

#1774:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2017 17:00
ну это только на опелях он ломается.
На тазах его нет, и он не ломается.. lol1

#1775:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2017 18:22
-alex- писал(а):

На тазах его нет


на 1,8 вроде есть

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

Цитата:

На впускном распределительном валу установлен механизм регулирования фаз гидравлического типа. Его конструкция традиционна, а вот размеры — под наш мотор. Поставщик — немецкая фирма INA. Валы приводит зубчатый ремень производства компании Continental. По заверениям заводских специалистов, он будет служить 180 000 км





AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 71 из 112
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU