Страница 89 из 112
Vlad B
мертвая голова писал(а):

FHR
Вой кпп ваза это фирменная фитча. Если не воет значит что то сломалось. hehe

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

Вот думаю может залить в кпп мобил по 800 руб/литр, чтобы и тарахтеть на хх перестала, или это слишком уже ? hehe



Владельцы Opel льют фирменную минералку GM вишневую, только на ней все работает хорошо и тихо, а как начинаются разводняки с разными синтетическими Кастролами и Мобилами, так у человека синхронизаторы дохнут через год. Pardon
komatoz
мертвая голова писал(а):

Вот думаю может залить в кпп мобил по 800 руб/литр, чтобы и тарахтеть на хх перестала, или это слишком уже ?


вазокоробка тарахтит,но при этом работает Smile.

когда то давным давно в далёкие 87-90 - года вазокоробки 2108 были тихие. Это вакт, которыя я лично слышал, точнее НЕ слышал Smile.
да, у них были полые валы. которые иногда ломались, но ... Потом чтото произошло и КПП ВАЗ стала шумной Smile.

при этом она не стала хуже работать или меньше выхаживать, скорее наоборот. Но вот комфорт - увы пропал.
Jackal
komatoz писал(а):

да, у них были полые валы. которые иногда ломались


неверно, полые валы пошли с 2110 и пик поломок был на 98-99 год примерно. На 2108 валы были цельные итаких проблем не было.
Цифра
Ленивец писал(а):

У друга на 093 2000 года коробка не выла.


Скорее всего гуляющие допуски деталей в масть сложились в конкретной коробке.
neclassik
komatoz писал(а):

Просто есть сраная особенность- если после 30 ткм прощелказ замену ГРМ или хотя бы опорного ролика, то дальше лотерея.

Если после 60 ткм прощелкал замену помпы и ГРМ то лотерея с вероятностью армеагеддона близкой к 90%.



Эти особенности не знает большинство потребителей,а в книжке
к машине даже не написано когда ГРМ менять,ток срок службы ремня
180 т.км. Надо по честному писать,что замена 40-50 тыщ.
poliman
neclassik писал(а):

komatoz писал(а):

Просто есть сраная особенность- если после 30 ткм прощелказ замену ГРМ или хотя бы опорного ролика, то дальше лотерея.

Если после 60 ткм прощелкал замену помпы и ГРМ то лотерея с вероятностью армеагеддона близкой к 90%.



Эти особенности не знает большинство потребителей,а в книжке
к машине даже не написано когда ГРМ менять,ток срок службы ремня
180 т.км. Надо по честному писать,что замена 40-50 тыщ.

на кокценте было писано менять каждые 50тыс км
местные говнари все смеялися ресурсу Smile
neclassik
poliman писал(а):

на кокценте было писано менять каждые 50тыс км
местные говнари все смеялися ресурсу



50 т.км то Тагаз придумал,что бы перестраховаться,корейцы 60 т.км
рекомендовали. А так грм без помпы и идёт только через 1 вал,ходит 70-80тыщ спокойно.
pklyonov
TRANS MISSION писал(а):

а потом писать на лоле как ваг его на эвакуаторе до питера везут ?

это кто писал?
pklyonov
бл..ь, раз в 60 тысяч поменять это окуенное корейское какчество, а раз в 30 это ведро с болтами nea
neclassik
pklyonov писал(а):

бл..ь, раз в 60 тысяч поменять это окуенное корейское какчество, а раз в 30 это ведро с болтами



Просто если написано 60,то значит 60 и НЕ накроется на 30 или 40,
как мой 21124.

Последний раз редактировалось: neclassik (04 Май 2018 20:45), всего редактировалось 1 раз
pklyonov
neclassik
Аминь.
Jackal
pklyonov писал(а):

neclassik
Аминь.


святые акценты!
-alex-
komatoz писал(а):

Просто есть сраная особенность- если после 30 ткм прощелказ замену ГРМ или хотя бы опорного ролика, то дальше лотерея.

Если после 60 ткм прощелкал замену помпы и ГРМ то лотерея с вероятностью армеагеддона близкой к 90%.


Что-то я уже 4 раза выиграл в эту лотерею с 10% шансом.
Или я как-то не так езжу?
neclassik
-alex-
Приходит дед, 70 лет, к врачу:
- Доктор, я со старухой могу только раз в месяц и то не всегда.
- Ну и что, для Вашего возраста это нормально.
- Дык, сосед у меня, ему 82, рассказывает, что он может хоть каждую ночь...
- Дедушка, ну а кто Вам-то мешает рассказывать...
hehe
pklyonov
neclassik
тебе, похоже, никто не мешает: куда ни плюнь везде рассказываешь Pardon
Илья В.
komatoz писал(а):

Просто есть сраная особенность- если после 30 ткм прощелказ замену ГРМ или хотя бы опорного ролика, то дальше лотерея.

Если после 60 ткм прощелкал замену помпы и ГРМ то лотерея с вероятностью армеагеддона близкой к 90%.




вот как им удается сделать такой сраный механизм ГРМ????
У чувака одного на японце ремень прошел 190 тык, я опель продавал 110 тык было ремню, никаких симптомов на замену не было
komatoz писал(а):

задние брызговики побольше размером,




facepalm facepalm facepalm
NorthWest
pklyonov
раз в 60 тысяч это рукалицо тоже facepalm
у меня чет около 120 по регламенту и реально столько ходят. И помпы тоже

Вообще ГРМ это такая вещь, которая вечной должна, как в целом движок. 200 или 250 тыщ должен ходить привод и навесное.

У меня десятка была, на полпути в Питер загнуло клапана. Офигенная поездочка вышла. Ремень тогда прошел тыщ 40 при ресурсе в 45. И мастера такие головами покачали "его нужно раз в 30 тыщ хотя бы менять". п****ц facepalm Раз в 30 тыщ, а чего бы каждый раз с маслом не менять facepalm
komatoz
Илья В. писал(а):

вот как им удается сделать такой сраный механизм ГРМ????


тут две проблемы

1. Системный - помпа НЕ ДОЛЖНА ПРИВОДИТСЯ ОТ ГРМ это ука аксиома.
Если бы помпа приводилась от ремня генератора - например как на классическом движке ваза, то 90% проблемы ушло бы.
Это камень в огород инженеров ВАЗ.

2. СРАНЫЙ польский опорный ролик - МИМ - это камень уже конкретно к снабженцам Автоваза.

ВАЗ с маниакальным упорством продолжает ставить это г@$но.

Я понимаю АВТОВАЗ так как % брака этого ролика на самом деле не большой, но карму он портит автовазу капитально.
если ставить нормальный опорник именно при текущем техническом решении, когда помпа приводится ГРМ , то с вероятностью 90% ГРМ ,.s дохаживал до 60-70 ткм. без проблем.

Вот собственно и всё.

а да, альтернативный вариент- оставить всё как есть, но сделать двиг безвтыковым на заводе путем установки правильных поршней , но это фантастика Smile.
SDRIVER
NorthWest писал(а):

У меня десятка была, на полпути в Питер загнуло клапана. Офигенная поездочка вышла. Ремень тогда прошел тыщ 40 при ресурсе в 45. И мастера такие головами покачали "его нужно раз в 30 тыщ хотя бы менять". п****ц Раз в 30 тыщ, а чего бы каждый раз с маслом не менять


на тигуане новом цепь ГРМ надо каждые 30 тысяч менять, а ты про ремень facepalm
Цифра
Я могу аналогию с лифтом привести. Если, например, написано, что лифт выдерживает 4 человек по 80 кг (макс загрузка 320 кг), то реальный запас должен быть кг до 600-800. А не так, что зашло четверо и бах, лифт оборавало, а лифтер такой говорит "ребят, тут надо втроем макс заходить и не больше 70 кг каждый, прощелкали - сами виноваты".
SDRIVER
Да вы задрали уже своими ремнями facepalm с 2002 года ездил на 16 клапанниках вазовских и никогда не парился по поводу ремней. Катайтесь в удовольствие
-alex-
neclassik писал(а):

Приходит дед, 70 лет, к врачу:


Так и тебе никто тут не запрещает говорить про своё гомно лестные слова. Smile
neclassik
-alex- писал(а):

Так и тебе никто тут не запрещает говорить про своё гомно лестные слова.



Да я же про твои сказки,как на твоём Мондео на 100 т.км цепь порвалась,
какие не надежный Солярисы,а ты всех наип.. обманул и купил сверх
надежную Приору. Ты бы после Мондео в эту помойку не сел,даже hehe
естественно если бы был этот Мондео и Солярис,а так перечитай анекдот
,там про тебя.
Новайс
По многочисленным просьбам трудящихся.




Ну и 2 актуальных слогана:
Спасибо Миму за машину!
Лада - то, что надо!
SDRIVER писал(а):

Да вы задрали уже своими ремнями с 2002 года ездил на 16 клапанниках вазовских и никогда не парился по поводу ремней.


+1
Я тут дрочеров на Киа Рио 1,4 на ихнем форуме нагнул - они уверовали, что у них цепь на весь ГРМ. Я этих долбанных идиотов обломил, что цепь на 1,4 - только между двумя распредвалами. А от коленвала этот движок тянет ГРМ по ремню. Дибилы... hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 89 из 112
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы