Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
мертвая голова писал(а):FHR
Вой кпп ваза это фирменная фитча. Если не воет значит что то сломалось.
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Вот думаю может залить в кпп мобил по 800 руб/литр, чтобы и тарахтеть на хх перестала, или это слишком уже ?
Владельцы Opel льют фирменную минералку GM вишневую, только на ней все работает хорошо и тихо, а как начинаются разводняки с разными синтетическими Кастролами и Мобилами, так у человека синхронизаторы дохнут через год.
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 20 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
мертвая голова писал(а):Вот думаю может залить в кпп мобил по 800 руб/литр, чтобы и тарахтеть на хх перестала, или это слишком уже ?
вазокоробка тарахтит,но при этом работает
.
когда то давным давно в далёкие 87-90 - года вазокоробки 2108 были тихие. Это вакт, которыя я лично слышал, точнее НЕ слышал
.
да, у них были полые валы. которые иногда ломались, но ... Потом чтото произошло и КПП ВАЗ стала шумной
.
при этом она не стала хуже работать или меньше выхаживать, скорее наоборот. Но вот комфорт - увы пропал.
Jackal
На форуме 18 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
komatoz писал(а):да, у них были полые валы. которые иногда ломались
неверно, полые валы пошли с 2110 и пик поломок был на 98-99 год примерно. На 2108 валы были цельные итаких проблем не было.
Цифра
На форуме 19 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Ленивец писал(а):У друга на 093 2000 года коробка не выла.
Скорее всего гуляющие допуски деталей в масть сложились в конкретной коробке.
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1639
Откуда: Таганрог
Авто: Рено Дастер
komatoz писал(а):Просто есть сраная особенность- если после 30 ткм прощелказ замену ГРМ или хотя бы опорного ролика, то дальше лотерея.
Если после 60 ткм прощелкал замену помпы и ГРМ то лотерея с вероятностью армеагеддона близкой к 90%.
Эти особенности не знает большинство потребителей,а в книжке
к машине даже не написано когда ГРМ менять,ток срок службы ремня
180 т.км. Надо по честному писать,что замена 40-50 тыщ.
poliman
На форуме 17 лет
Сообщения: 9312
neclassik писал(а):komatoz писал(а):Просто есть сраная особенность- если после 30 ткм прощелказ замену ГРМ или хотя бы опорного ролика, то дальше лотерея.
Если после 60 ткм прощелкал замену помпы и ГРМ то лотерея с вероятностью армеагеддона близкой к 90%.
Эти особенности не знает большинство потребителей,а в книжке
к машине даже не написано когда ГРМ менять,ток срок службы ремня
180 т.км. Надо по честному писать,что замена 40-50 тыщ.
на кокценте было писано менять каждые 50тыс км
местные говнари все смеялися ресурсу
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1639
Откуда: Таганрог
Авто: Рено Дастер
poliman писал(а):на кокценте было писано менять каждые 50тыс км
местные говнари все смеялися ресурсу
50 т.км то Тагаз придумал,что бы перестраховаться,корейцы 60 т.км
рекомендовали. А так грм без помпы и идёт только через 1 вал,ходит 70-80тыщ спокойно.
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
TRANS MISSION писал(а):а потом писать на лоле как ваг его на эвакуаторе до питера везут ?
это кто писал?
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
бл..ь, раз в 60 тысяч поменять это окуенное корейское какчество, а раз в 30 это ведро с болтами
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1639
Откуда: Таганрог
Авто: Рено Дастер
pklyonov писал(а):бл..ь, раз в 60 тысяч поменять это окуенное корейское какчество, а раз в 30 это ведро с болтами
Просто если написано 60,то значит 60 и НЕ накроется на 30 или 40,
как мой 21124.
Последний раз редактировалось: neclassik (04 Май 2018 20:45), всего редактировалось 1 раз
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
Jackal
На форуме 18 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
pklyonov писал(а):neclassik
Аминь.
святые акценты!
-alex-
На форуме 17 лет
Сообщения: 3779
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
komatoz писал(а):Просто есть сраная особенность- если после 30 ткм прощелказ замену ГРМ или хотя бы опорного ролика, то дальше лотерея.
Если после 60 ткм прощелкал замену помпы и ГРМ то лотерея с вероятностью армеагеддона близкой к 90%.
Что-то я уже 4 раза выиграл в эту лотерею с 10% шансом.
Или я как-то не так езжу?
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1639
Откуда: Таганрог
Авто: Рено Дастер
-alex-
Приходит дед, 70 лет, к врачу:
- Доктор, я со старухой могу только раз в месяц и то не всегда.
- Ну и что, для Вашего возраста это нормально.
- Дык, сосед у меня, ему 82, рассказывает, что он может хоть каждую ночь...
- Дедушка, ну а кто Вам-то мешает рассказывать...
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
neclassik
тебе, похоже, никто не мешает: куда ни плюнь везде рассказываешь
Илья В.
На форуме 17 лет
Сообщения: 1404
Откуда: Калуга
komatoz писал(а):Просто есть сраная особенность- если после 30 ткм прощелказ замену ГРМ или хотя бы опорного ролика, то дальше лотерея.
Если после 60 ткм прощелкал замену помпы и ГРМ то лотерея с вероятностью армеагеддона близкой к 90%.
вот как им удается сделать такой сраный механизм ГРМ????
У чувака одного на японце ремень прошел 190 тык, я опель продавал 110 тык было ремню, никаких симптомов на замену не было
komatoz писал(а):задние брызговики побольше размером,
NorthWest
На форуме 16 лет
Сообщения: 474
Откуда: Спб
Авто: Cadillac
pklyonov
раз в 60 тысяч это рукалицо тоже
у меня чет около 120 по регламенту и реально столько ходят. И помпы тоже
Вообще ГРМ это такая вещь, которая вечной должна, как в целом движок. 200 или 250 тыщ должен ходить привод и навесное.
У меня десятка была, на полпути в Питер загнуло клапана. Офигенная поездочка вышла. Ремень тогда прошел тыщ 40 при ресурсе в 45. И мастера такие головами покачали "его нужно раз в 30 тыщ хотя бы менять". п****ц
Раз в 30 тыщ, а чего бы каждый раз с маслом не менять
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 20 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
Илья В. писал(а):вот как им удается сделать такой сраный механизм ГРМ????
тут две проблемы
1. Системный - помпа НЕ ДОЛЖНА ПРИВОДИТСЯ ОТ ГРМ это ука аксиома.
Если бы помпа приводилась от ремня генератора - например как на классическом движке ваза, то 90% проблемы ушло бы.
Это камень в огород инженеров ВАЗ.
2. СРАНЫЙ польский опорный ролик - МИМ - это камень уже конкретно к снабженцам Автоваза.
ВАЗ с маниакальным упорством продолжает ставить это г@$но.
Я понимаю АВТОВАЗ так как % брака этого ролика на самом деле не большой, но карму он портит автовазу капитально.
если ставить нормальный опорник именно при текущем техническом решении, когда помпа приводится ГРМ , то с вероятностью 90% ГРМ ,.s дохаживал до 60-70 ткм. без проблем.
Вот собственно и всё.
а да, альтернативный вариент- оставить всё как есть, но сделать двиг безвтыковым на заводе путем установки правильных поршней , но это фантастика
.
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
NorthWest писал(а):У меня десятка была, на полпути в Питер загнуло клапана. Офигенная поездочка вышла. Ремень тогда прошел тыщ 40 при ресурсе в 45. И мастера такие головами покачали "его нужно раз в 30 тыщ хотя бы менять". п****ц Раз в 30 тыщ, а чего бы каждый раз с маслом не менять
на тигуане новом цепь ГРМ надо каждые 30 тысяч менять, а ты про ремень
Цифра
На форуме 19 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Я могу аналогию с лифтом привести. Если, например, написано, что лифт выдерживает 4 человек по 80 кг (макс загрузка 320 кг), то реальный запас должен быть кг до 600-800. А не так, что зашло четверо и бах, лифт оборавало, а лифтер такой говорит "ребят, тут надо втроем макс заходить и не больше 70 кг каждый, прощелкали - сами виноваты".
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Да вы задрали уже своими ремнями
с 2002 года ездил на 16 клапанниках вазовских и никогда не парился по поводу ремней. Катайтесь в удовольствие
-alex-
На форуме 17 лет
Сообщения: 3779
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
neclassik писал(а):Приходит дед, 70 лет, к врачу:
Так и тебе никто тут не запрещает говорить про своё гомно лестные слова.
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1639
Откуда: Таганрог
Авто: Рено Дастер
-alex- писал(а):Так и тебе никто тут не запрещает говорить про своё гомно лестные слова.
Да я же про твои сказки,как на твоём Мондео на 100 т.км цепь порвалась,
какие не надежный Солярисы,а ты всех наип.. обманул и купил сверх
надежную Приору. Ты бы после Мондео в эту помойку не сел,даже
естественно если бы был этот Мондео и Солярис,а так перечитай анекдот
,там про тебя.
Новайс
На форуме 19 лет
Сообщения: 197
Откуда: г. Москва
Авто: Lada Priora White Wagon Deluxe; Lada Granta FL White Liftb. AMT Deluxe; Lada Vesta Cross GFK32-52-XK2 Orange Perfection
По многочисленным просьбам трудящихся.
Ну и 2 актуальных слогана:
Спасибо Миму за машину!
Лада - то, что надо!
SDRIVER писал(а):Да вы задрали уже своими ремнями с 2002 года ездил на 16 клапанниках вазовских и никогда не парился по поводу ремней.
+1
Я тут дрочеров на Киа Рио 1,4 на ихнем форуме нагнул - они уверовали, что у них цепь на весь ГРМ. Я этих долбанных идиотов обломил, что цепь на 1,4 - только между двумя распредвалами. А от коленвала этот движок тянет ГРМ по ремню. Дибилы...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы