Страница 110 из 112
Andrey163
komatoz писал(а):

16 кл стоят гидрокомпентаторы проблем с клапанами нет - обслуживать ничего не надо.


Если гидрик сдох, он вынесет мозг, потому что его поменять, надо разобрать пол подкапотки pst потом фильтра с дренажным клапаном наше все,и своевременная замена
Ky3bmin
komatoz писал(а):



Единственное преимущество - замена свечей проще это да.


Эм, насколько? На 8V очистить сраные колодцы от грязи и всякой жуйни, на 16v сдернул катуху, а там чистенько.
komatoz
Ky3bmin писал(а):

komatoz писал(а):



Единственное преимущество - замена свечей проще это да.


Эм, насколько? На 8V очистить сраные колодцы от грязи и всякой жуйни, на 16v сдернул катуху, а там чистенько.


ты никогда не ломал свечу ? , а потом не доставал её из свечного колодца.
мне как то раз такое удовольствие пришлось пережить.

Ну и по мелочи Smile, спецключ, аккуратно сдернуть катушки, аккуратно выкрутить свечу - особенно внимательно без перекоса ключ надо деожать, затем не менее акккратно установить свечи - от руки их не завернуть по резьбе - поэтому ключем надо ювелирно работать . в общем гемора по замене свечей на 16 клапаннике поболее чем на 8-ми Smile.

Добавлено спустя 37 секунд:

Andrey163 писал(а):

Если гидрик сдох,


Ключевое слово ЕСЛИ Smile.
Andrey163
komatoz писал(а):

Ну и по мелочи , спецключ, аккуратно сдернуть катушки, аккуратно выкрутить свечу - особенно внимательно без перекоса ключ надо деожать, затем не менее акккратно установить свечи - от руки их не завернуть по резьбе - поэтому ключем надо ювелирно работать . в общем гемора по замене свечей на 16 клапаннике поболее чем на 8-ми .


Раз в 50 тысяч facepalm
aleks@@
на весте также трясет мотор на хх? как на гранте
Ky3bmin
Andrey163 писал(а):


Раз в 50 тысяч facepalm


По регламенты 30 тыс, в жизни лучше раньше, катухи не любят дохлых свечей и мрут
komatoz писал(а):


особенно внимательно без перекоса ключ надо деожать, затем не менее акккратно установить свечи - от руки их не завернуть по резьбе - поэтому ключем надо ювелирно работать
.


Ну на 8V свеча вообще под углом, там тоже как бы на до аккуратно крутить ключом. Вообщем, тазовод должен обладать не только музыкальным слухом, но и пальчиками хирурга )))

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

aleks@@ писал(а):

на весте также трясет мотор на хх? как на гранте


hehe дрыгатель, мать его, но в отличии от гранты вибрация не бъет в руль и педали, с новья вообще не было.
Andrey163
Ky3bmin
Зазор главное в свечах Pardon и что б катухи в сухости были
aleks@@
Ky3bmin писал(а):

дрыгатель


а чо его так колбасит?у другана 21124 мотор стоит как вкопаный
Ky3bmin
А х*р его знает, у всех вроде так, может бедная смесь (евро 5 все-таки)
Andrey163
Ky3bmin писал(а):

Andrey163 писал(а):

Ky3bmin
Зазор главное в свечах Pardon


А как проверить зазор?


Кий засунуть hehe если лезит, свечи менять hehe
Ky3bmin
Andrey163 писал(а):

Ky3bmin писал(а):

Andrey163 писал(а):

Ky3bmin
Зазор главное в свечах Pardon


А как проверить зазор?


Кий засунуть hehe если лезит, свечи менять hehe


Успел блин hehe Свечи все равно ж выкручивать надо, и не раз в 50 тыс.
Andrey163
Ky3bmin
Выкрутил, зазор проверил, вкрутил обратно hehe
Ky3bmin
Andrey163 писал(а):

komatoz писал(а):

в общем гемора по замене свечей на 16 клапаннике поболее чем на 8-ми .


Раз в 50 тысяч facepalm



Andrey163 писал(а):

Ky3bmin
Выкрутил, зазор проверил, вкрутил обратно hehe


facepalm

Логика где? Или проверять раз 50 тыс типа надо? facepalm
Andrey163
Да хоть каждую замену масла Pardon
tim1202
Andrey163 писал(а):

Да хоть каждую замену масла Pardon



меняю свечи с заменой масла. 200р не деньги.
но вот первая замена заводских свечей была веселой, когда одна свечка вывернулась с резьбой. доставила она хлопот. facepalm
мертвая голова
tim1202
Эммммммммм
Ky3bmin
tim1202 писал(а):

Andrey163 писал(а):

Да хоть каждую замену масла Pardon



меняю свечи с заменой масла. 200р не деньги.


Масло то же можно каждые 5000 менять - 1500 руб то ж не деньги, я за садик больше плачу hehe
tim1202
масло каждые 8-9 тыс км
Ky3bmin
А есть кто с седана пересел на сарай? Как в плане акустического комфорта ? Мне показалось на тестдрайве, что в сарае как-то шумнее.
Vlad B
tim1202 писал(а):

масло каждые 8-9 тыс км


facepalm

Пробу в лабораторию сдаешь? ROFL
tim1202
Vlad B писал(а):

Пробу в лабораторию сдаешь? ROFL



тебе в рот
Vlad B
tim1202 писал(а):

Vlad B писал(а):

Пробу в лабораторию сдаешь? ROFL



тебе в рот



Ты чо петушок латентный друг пихалыча и подливы? ROFL
komatoz
Ky3bmin писал(а):

А есть кто с седана пересел на сарай? Как в плане акустического комфорта ? Мне показалось на тестдрайве, что в сарае как-то шумнее.


вот меня тоже этот вопрос интересует.
Самто я присматриваюсь к вестосарайке ибо велосипеды возить в седане как то утомительно Smile.
antipinoman
У меня тихо. Еще приклеил уплотнитель меж дверями, стало ещё тише.
Ky3bmin
komatoz писал(а):

Ky3bmin писал(а):

А есть кто с седана пересел на сарай? Как в плане акустического комфорта ? Мне показалось на тестдрайве, что в сарае как-то шумнее.


вот меня тоже этот вопрос интересует.
Самто я присматриваюсь к вестосарайке ибо велосипеды возить в седане как то утомительно Smile.


А багажник с велокреплениями не? Вот же Ваз свинью подложил, не предусмотрев на седана крепления багажника. Хочу купить, но пока не знаю какой-атлант или люкс.

Добавлено спустя 1 минуту:

antipinoman писал(а):

У меня тихо. Еще приклеил уплотнитель меж дверями, стало ещё тише.


РКИ-19? На гранте клеил, на весте надо попробывать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 110 из 112
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы