Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Снятие и установка поршней и шатунов без снятия головке

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Снятие и установка поршней и шатунов без снятия головке вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vuja



На форуме 7 лет
Сообщения: 106
Откуда: Serbia
Авто: VAZ 21124 1,6 16 valves 2005. Talbot Simca Matra 1,6 8 v
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2016 11:12
Ответить с цитатой

Возможно ли это? Идея заключается в том, чтобы получить максимальную производительность, эффективность и простоту обслуживания.

Например, оказалось, что один клип не работает, двигатель потребляет масло, машина не имеет власти ... забрать машину, падение масла, возьмите кастрюлю, потяните поршень, обратите внимание на условия, изменение, весь путь вокруг назад и идти дальше. dns4

Я знаю, что это далеко от правильного подхода или что будет польза для обычных водителей со средним знанием механики на длительные поездки без обслуживания автомобилей, доступных для военных транспортных средств, а производитель будет продавать лучше autoomobile, которые просты в обслуживании и так далее.
Вернуться к началу
Vuja сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Legeboka



На форуме 5 лет
Сообщения: 94
Откуда: Московская обл.
Авто: 21120, 1,5л 16кл люкс
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2016 11:19
Ответить с цитатой

Осталось придумать, куда при этом девать коленвал.
_________________
Москвич-427,->ЗАЗ-968,->ВАЗ-2106,->ВАЗ-21043,->ВАЗ-21120
Вернуться к началу
Legeboka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vuja



На форуме 7 лет
Сообщения: 106
Откуда: Serbia
Авто: VAZ 21124 1,6 16 valves 2005. Talbot Simca Matra 1,6 8 v
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2016 11:26
Ответить с цитатой

Legeboka писал(а):
Осталось придумать, куда при этом девать коленвал.


Да, мы должны найти решение. Это позволило бы упростить вещи, так как удалить все, но, скажем, только необходимо заменить поршневые кольца в одном крайне неэффективно и не экономично.

Он должен создать хороший двигатель, который может восстановить парк или луговой равнине со средним знанием механики, как они использовали Trabant и Wartburg (правда, они были двухтактные машины или с другой стороны, устойчивый и простой в обслуживании).

Приходите сами. Вы бы купить машину раньше, и вы можете 90% поправок, которые я делаю, или где автомобиль, когда он ломает или электронику вы должны отменить службу, или рядом с ним, что ты плачешь?

Я надеюсь, вы меня понимаете ... я не знаю русского языка, поэтому я использую Google Translate.
Вернуться к началу
Vuja сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAVik



На форуме 4 года
Сообщения: 2245
Откуда: 21 регион
Авто: 21124 2006г 160тык 1.6 16V(продана) + 2111 2005г 140тык 1.6 8v
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2016 11:48
Ответить с цитатой

Vuja
это нереально. снимать ГБЦ надо.

_________________
чем больше женщину мы меньше, тем меньше больше она нас...
Вернуться к началу
LAVik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы