Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Карб Озон, нестабильный ХХ...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Карб Озон, нестабильный ХХ... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
.Олег.



На форуме 4 года
Сообщения: 312
Откуда: Нефтекамск
Авто: ВАЗ21103 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2016 20:27
Ответить с цитатой

Старый карб Озон, 2107 без микропереключателя. Корпус карба выправлен прессом, поверхности прошлифованы, жиклеры чистые, прокладки новые. Вместо текстолитовой прокладки между корпусом и дроссельными заслонками, во всех магазинах прокладки только из пластика ( мягкий, горит). Жиклер ХХ - заглушка.Воздушный жиклер первой камеры - 160. Уровень бензина в норме. УЗСК - 55 гр., стабилен. УОЗ - 7гр. Движок тянет хорошо.

Проблема.
Без движения - обороты 900 . При сбросе газа после движения , обороты могут упасть к 500 или вообще заглохнуть. После заводки подтягиваются или сразу становятся 900. В момент падения оборотов, УОЗ и УЗСК в норме.
Проливал снаружи карб водой, обороты падали после попадания воды, на ось дроссельной заслонки первой камеры, со стороны рычагов. Получается , что там подтягивается воздух.... Ось немного шатается, стоит что-то типа текстолитового уплотнения (золотник).

Там может подтягиваться воздух, или там подссоса вообще быть не должно? Кто-нибудь проверял подсос проливкой водой на 05 и 07 Озонах?

Последний раз редактировалось: .Олег. (25 Июля 2016 15:08), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
.Олег. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5629
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2016 13:15
Ответить с цитатой

Да собственно подсос то на карбах как бы и не очень критичен... тут нет ДМРВ, при подсосе после которого смесь получается "корявая". На карбах подсос учитывается как бы автоматически. Smile
Но вот в твоём случае как раз может и мешать излишним переобеднением при закрытии заслонки.
Если более тщательная регулировка винтами количества и качества ХХ результатов не даст, то, имхо, нужно устранять данный подсос.
.Олег. писал(а):
2107 без микропереключателя.

Я так понял, что ЭПХХ нет, грешить на эту систему бессмысленно?
Ещё посмотри на щёль при закрытой заслонке, мож нужно наоборот, чутка приоткрыть её, вродь она не должна слишком плотно то прикрываться... не помню уж, но там вроде как даже зазор нормированный должен быть, не меньше... но и большой уж то же не есть гуд.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3236
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2016 13:59
Ответить с цитатой

.Олег. На трамблёре сними трубку вакуумного регулятора зажигания, и заткни её болтиком подходящим.
Попробуй, пропадут ли провалы хх при езде.
Мне на шестёрке помогло когдато холостые успокоить, а то жили они своей жизнью то меньше то больше.
Дальше видно будет куда копать.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.Олег.



На форуме 4 года
Сообщения: 312
Откуда: Нефтекамск
Авто: ВАЗ21103 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2016 15:45
Ответить с цитатой

Трамблер из проблемы исключил , т.к. в момент падения оборотов, УОЗ не меняет выставленного значения. (проверил стробоскопом) Диафрагма и шланг целые, подшипник без люфта. УЗСК тоже не меняется. (проверил прибором).

Заслонки должны быть закрыты максимально возможно плотно, на границе заклинивания в диффузоре, чтобы были закрыты переходные отверстия в первичной и вторичной камерах. ( У Солекса в первичной, заслонка чуть приоткрыта). Движку (2106) 23 года, как и карбу, пробег на уровне 120- 140тыс, компрессия 10.
Не знаю, допускается ли технологически подсос в месте рычагов или нет... Может кто проверит проливкой водой? Посмотрел в магазине новый карб, ось тоже слегка качается....
Вернуться к началу
.Олег. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vodila7



На форуме 5 лет
Сообщения: 193
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ 21074,карбюратор ОЗОН семерочный,1998г.
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2016 22:37
Ответить с цитатой

Олег,не факт, что новый лучше работать будет,тем более что завод карбы новые не выпускает,а то что продают,собрано неизвестно где,Китай тож научился такие же карбы производить.Если уровень нормально держит,винтами качества и количества отрегулировал х.х. обороты 850-900.Это не иномарка,но с иноведрами проблем тоже хватает,а на классике все просто.
Вернуться к началу
Vodila7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.Олег.



На форуме 4 года
Сообщения: 312
Откуда: Нефтекамск
Авто: ВАЗ21103 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2016 08:47
Ответить с цитатой

У меня то и проблема, что обороты падают... Я согласен, что новый карб, не факт, будет лучше старого... Подсос идет ч.з золотник (поз. 25) его я прошлифовал , плоскость вывел, теперь думаю, как вывести для него торцевую плоскость в корпусе заслонок... небольшой износ там есть...


104.jpg
 Описание:
 Размер файла:  125,85 KB
 Просмотрено:  42 раз(а)

104.jpg


Вернуться к началу
.Олег. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.Олег.



На форуме 4 года
Сообщения: 312
Откуда: Нефтекамск
Авто: ВАЗ21103 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2016 06:16
Ответить с цитатой

Не нашел чем выровнять плоскость под посадку золотника. Купил новый блок дроссельных заслонок ( кольцевой распылитель ХХ уже цельный, без отверстий...) При проливе водой, обороты незначительно, но тоже падают, подсос есть и на новом блоке.... Получается, что это допустимо?

(Обращался к карбюраторщику насчет зенковки поверхности, тот секретов не раскрыл , как и чем делает - Давай деньги за полный ремонт карбюратора, сделаю... ( У него ремонт 800, а я новый блок купил за 300....))
Вернуться к началу
.Олег. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2016 10:39
Ответить с цитатой

Есть винт переходной системы первичной камеры, который под заглушкой. Мне помогло устранить провал с ХХ при нажатии педали газа.
Попробуй.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы