Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Загадка дифференциала
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Загадка дифференциала вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
v010s



На форуме 4 месяца
Сообщения: 12
Откуда: Ливны
Авто: 21099
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2016 00:22
Ответить с цитатой

Предыстория: пришлось около 30 км проехать на машине с глючащим блоком ХХ, ехала только на подсосе и открытой второй камере карба - есессно дергало просто дико. Кое как доехал до дома. Самое интересное началось на следующий день, еле завелся, но при выезде из двора машина совсем отказалась ехать. Закатил руками домой и началась головоломка. Вывесил правую сторону - на включенной передаче колесо крутится. Вывесил левую и "обрадовался" стоящему на любой передаче колесу. Если подтолкнуть от руки то вроде пытается крутится, но недолго. Сам привод левого колеса от руки крутится целиком до самой КПП без заеданий. Спидометр соответственно тоже показывает. Вопрос - что навернулось ?
Вернуться к началу
v010s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8085
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2016 07:10
Ответить с цитатой

ROFL да какая разница что навернулось?! один хрен коробасу ПРИШЛА ПОРА ПЕРЕБОРКИ!!!
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CoolM



На форуме 7 лет
Сообщения: 2025
Откуда: Башкортостан
Авто: 21099 > 219110
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2016 07:20
Ответить с цитатой

v010s
1 Карб то сделал?
2. А что сразу на дифференциал грешишь, может сцепление?

_________________
Behind The Wheel
Вернуться к началу
CoolM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3231
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2016 08:44
Ответить с цитатой

Если спидометр показывает когда крутишь колесо, то похоже на сцепление, тросик отрегулируй сначала.
_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2016 09:21
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):
сцепление, тросик отрегулируй сначала.

nea Это ведь не классика! Трос на пробуксовку не влияет.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
TAZEKB



На форуме 7 месяцев
Сообщения: 170
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21114,1.6,SUZUKI SWIFT,SUBARU LEGACY LANCASTER,PEUGEOT 207,ВАЗ-2115-и все они мои
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2016 11:23
Ответить с цитатой

меняй сцепление Smile
_________________
Главный источник знаний-это опыт
была куча всяких машин,а сейчас-TAZ
Вернуться к началу
TAZEKB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v010s



На форуме 4 месяца
Сообщения: 12
Откуда: Ливны
Авто: 21099
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2016 12:19
Ответить с цитатой

Сцепление в порядке - вывешенное правое колесо на передаче же крутится, да и спидометр показывает, значит крутящий момент нормально идет до корпуса дифференциала и на правый привод.
С карбом разобрался после долгих танцев - вылечил заменой блока ХХ.
Вернуться к началу
v010s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2016 12:30
Ответить с цитатой

v010s писал(а):
машина совсем отказалась ехать.

При включенной передаче и отпущенном сцеплении не едет?
Посмотри какая из внутренних гранат у КПП при этом вращается.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
v010s



На форуме 4 месяца
Сообщения: 12
Откуда: Ливны
Авто: 21099
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2016 12:49
Ответить с цитатой

Цитата:
Посмотри какая из внутренних гранат у КПП при этом вращается.

Сейчас машина поднята слева, так что не проверишь. Но при включении передачи левый привод совсем не вращается, до самой КПП смотрел. Когда правую сторону вывешивал то весь привод вместе со ступицей крутился на включенной передаче, затормозить вручную не удалось.
Вернуться к началу
v010s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2016 13:01
Ответить с цитатой

v010s писал(а):
Сейчас машина поднята слева, так что не проверишь.

Значит проверь по другому.
Включи любую передачу.
Мотор НЕ ЗАВОДИ.
Вращай колесо и смотри на КОРПУС внутреннего ШРУСА.
Вращается ли он вместе с валом привода?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
v010s



На форуме 4 месяца
Сообщения: 12
Откуда: Ливны
Авто: 21099
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2016 13:42
Ответить с цитатой

Цитата:
Мотор НЕ ЗАВОДИ.Вращай колесо и смотри на КОРПУС внутреннего ШРУСА. Вращается ли он вместе с валом привода?

Вращается, весь привод с обоими ШРУСами

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:

Новая вводная - вывесил обе стороны одновременно. При заведенном движке и вкл. передаче всё вращается почти так как и нужно - притормаживая одну сторону наблюдаю ускорение вращения противоположной стороны. НО, правый внутренний шрус имеет ощутимый люфт, и осевой и радиальный(от руки проверял) и вдобавок крутится с притормаживаниями, вплоть до остановок.

Последний раз редактировалось: v010s (25 Июля 2016 13:51), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
v010s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZEKB



На форуме 7 месяцев
Сообщения: 170
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21114,1.6,SUZUKI SWIFT,SUBARU LEGACY LANCASTER,PEUGEOT 207,ВАЗ-2115-и все они мои
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2016 13:49
Ответить с цитатой

возможно сломало ось сателлитов.вытащи привода из кпп и посмотри в дырко-всё увидишь.нету щас связи полуосевых шестерен и сателлитов.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

v010s писал(а):
Цитата:
Мотор НЕ ЗАВОДИ.Вращай колесо и смотри на КОРПУС внутреннего ШРУСА. Вращается ли он вместе с валом привода?

Вращается, весь привод с обоими ШРУСами

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:

Новая вводная - вывесил обе стороны одновременно. Всё вращается почти так как и нужно - притормаживая одну сторону наблюдаю ускорение вращения противоположной стороны. НО, правый внутренний шрус имеет ощутимый люфт, и осевой и радиальный(от руки проверял) и вдобавок крутится с притормаживаниями, вплоть до остановок.

мистика какая то..чудес то не бывает

_________________
Главный источник знаний-это опыт
была куча всяких машин,а сейчас-TAZ
Вернуться к началу
TAZEKB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v010s



На форуме 4 месяца
Сообщения: 12
Откуда: Ливны
Авто: 21099
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2016 14:02
Ответить с цитатой

Цитата:
возможно сломало ось сателлитов

Тогда машина хоть как то но ехала бы. пока сателлиты не заклинили бы окончательно дифференциал.
И заработало все только при вывешенных колесах, когда углы ШРУСов критичные.
Привод снимать пока нечем - вчера при попытке открутить ступичную гайку сделал спираль из квадрата. Теперь ищу нормальную головку на 30.
Так что пока только теоретически пытаюсь понять какую сторону хоть разбирать.
Вернуться к началу
v010s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZEKB



На форуме 7 месяцев
Сообщения: 170
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21114,1.6,SUZUKI SWIFT,SUBARU LEGACY LANCASTER,PEUGEOT 207,ВАЗ-2115-и все они мои
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2016 14:05
Ответить с цитатой

интересно как бы оно ехало если нет кинематической связки Smile на рабочей девятине хрустнуло и все встало..ось валялась внутри Wink
_________________
Главный источник знаний-это опыт
была куча всяких машин,а сейчас-TAZ
Вернуться к началу
TAZEKB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v010s



На форуме 4 месяца
Сообщения: 12
Откуда: Ливны
Авто: 21099
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2016 14:09
Ответить с цитатой

Цитата:
интересно как бы оно ехало если нет кинематической связки

Тогда и колеса вывешенные не крутились бы на передаче ?
Вернуться к началу
v010s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZEKB



На форуме 7 месяцев
Сообщения: 170
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21114,1.6,SUZUKI SWIFT,SUBARU LEGACY LANCASTER,PEUGEOT 207,ВАЗ-2115-и все они мои
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2016 14:16
Ответить с цитатой

а они что крутяцо wwow может тогда шлицевое на вн. шрусах...ну не знаю...скрежета,хруста не было?

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

в любом случае если в сцепе уверен,надо лезть в пару-полуосевая шестерня-сателлит и там смотреть-шлицы,зубья итд по факту

_________________
Главный источник знаний-это опыт
была куча всяких машин,а сейчас-TAZ
Вернуться к началу
TAZEKB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v010s



На форуме 4 месяца
Сообщения: 12
Откуда: Ливны
Авто: 21099
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2016 14:30
Ответить с цитатой

Цитата:
надо лезть в пару-полуосевая шестерня-сателлит

Вот и хочу для начала исключить привода со шрусами, а потом уже разбирать коробку.
Цитата:
а они что крутяцо

Кстати как крутятся описал час назад в новой вводной.
Вернуться к началу
v010s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZEKB



На форуме 7 месяцев
Сообщения: 170
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21114,1.6,SUZUKI SWIFT,SUBARU LEGACY LANCASTER,PEUGEOT 207,ВАЗ-2115-и все они мои
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2016 14:48
Ответить с цитатой

давай так-на вывешанных обоих колёсах на нейтралке,колеса в разные стороны крутяцо?когда одно рукой вращаешь?
_________________
Главный источник знаний-это опыт
была куча всяких машин,а сейчас-TAZ
Вернуться к началу
TAZEKB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2016 15:39
Ответить с цитатой

TAZEKB писал(а):
вытащи привода из кпп

wwow wwow wwow


v010s писал(а):
как крутятся описал час назад в новой вводной.

Хреново описал!
v010s писал(а):
вывесил обе стороны одновременно. При заведенном движке и вкл. передаче ... крутится с притормаживаниями, вплоть до остановок.

Это как понимать? Pardon
v010s писал(а):
При заведенном движке и вкл. передаче всё вращается почти так как и нужно - притормаживая одну сторону ......

Попытайся оба колеса притормозить.Получится?
И при этом оба внутренних ШРУСа тоже остановятся?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
v010s



На форуме 4 месяца
Сообщения: 12
Откуда: Ливны
Авто: 21099
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2016 15:41
Ответить с цитатой

Цитата:
на нейтралке,колеса в разные стороны крутяцо?

Нет. Только если на передаче, тогда все норм - крутятся в разные стороны четко.

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:

Цитата:
Попытайся оба колеса притормозить.Получится?

Не получается, все равно одно прокручивается, а второе стоит вместе с своим приводом целиком.
Цитата:
вывесил обе стороны одновременно. При заведенном движке и вкл. передаче ... правое крутится с притормаживаниями, вплоть до остановок.
Это как понимать?

Правое колесо тормозится периодически само по себе(как будто колодки слегка поджимают его), а левое соответственно начинает крутиться быстрее.
Вернуться к началу
v010s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2016 15:53
Ответить с цитатой

v010s писал(а):
Правое колесо тормозится периодически само по себе(как будто колодки слегка поджимают его), а левое соответственно начинает крутиться быстрее.

Тогда это мог бы и не писАть!Это очевидно и правильно.

v010s писал(а):
Цитата:
Попытайся оба колеса притормозить.Получится?

Не получается, все равно одно прокручивается, а второе стоит вместе с своим приводом целиком.

Ну если не получается,то автомобиль ОБЯЗАН ехать!
Попробуй вращающиеся в воздухе на передаче колеса затормозить педалью тормоза.
Если мотор глохнет,то ставь авто на колеса и попробуй проехать.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
v010s



На форуме 4 месяца
Сообщения: 12
Откуда: Ливны
Авто: 21099
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2016 16:28
Ответить с цитатой

Поставил на землю правую сторону (оставив левую висеть) и опять началось - на включенной передаче и заведенном движке пытается еле-еле крутиться левая ступица. правый привод с колесом соответственно стоят на месте.
Вернуться к началу
v010s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2016 17:12
Ответить с цитатой

v010s писал(а):
на включенной передаче и заведенном движке

т808 писал(а):
затормозить педалью тормоза.

Что будет?Мотор заглохнет?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
v010s



На форуме 4 месяца
Сообщения: 12
Откуда: Ливны
Авто: 21099
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2016 18:13
Ответить с цитатой

Похоже частично проблема решена - скорее всего выскакивает правый шрус из диффа. Вывесил сейчас обе стороны и попробовал тормознуть - движок почти потух но раздался скрежет в районе кпп и правое колесо перестало крутиться совсем. Визуально показалось что шрус выдвинулся из коробки. Видимо он то вставал на место то выпадал когда машину поднимал-опускал на домкрате, из-за этого непонятка была в симптомах. Теперь ищу нормальную крепкую головку на 30 - буду выдергивать правый привод и смотреть.
Вернуться к началу
v010s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2016 18:18
Ответить с цитатой

v010s писал(а):
скорее всего выскакивает правый шрус из диффа.

Видимо морда битая была и неудачно переварена.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы