Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Заглохла на ходу , стартер не схватывает.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Заглохла на ходу , стартер не схватывает. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Старый Брюзга



На форуме 4 месяца
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2016 13:56
Ответить с цитатой

Вчера ехал, никого не трогал, а машина возьми и заглохни на ходу. Хорошо дело к вечеру, машин мало, сдал к обочине накатом. Машина отказывается заводится. Стартер крутит но маховик видимо не цепляет. Подумал на втягивающую, но смущает что машина на ходу заглохла. Кто может сталкивался? Боюсь самого страшного, что клапаны загнуло, но скрежета не было и ремень на месте. Куда курить подскажите народ? cry cry cry

Ваз 2172 Priora 126 двигатель.
Вернуться к началу
Старый Брюзга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-7



На форуме 8 лет
Сообщения: 2770
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2016 14:33
Ответить с цитатой

В ручную нужно провернуть коленвал и посмотреть на метки ГРМ, проверить, крутится ли ремень ГРМ одновременно с распредвалами и коленом
_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старый Брюзга



На форуме 4 месяца
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2016 15:02
Ответить с цитатой

alex-7 писал(а):
В ручную нужно провернуть коленвал и посмотреть на метки ГРМ, проверить, крутится ли ремень ГРМ одновременно с распредвалами и коленом


Ммм, то бишь открыть заливное отверстите, куда масло льем, а затем в ручну поробовать прокрутить за ремень? Заранее извиняюсь за тупые вопросы(
Вернуться к началу
Старый Брюзга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-7



На форуме 8 лет
Сообщения: 2770
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2016 16:11
Ответить с цитатой

Снять кожух ГРМ надо, прокручивать надо Коленвал или за болт шкива генератора или мощной отвёрткой за зубцы маховика, в лючке под термостатом
_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старый Брюзга



На форуме 4 месяца
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2016 16:22
Ответить с цитатой

alex-7 писал(а):
Снять кожух ГРМ надо, прокручивать надо Коленвал или за болт шкива генератора или мощной отвёрткой за зубцы маховика, в лючке под термостатом


Ясно, а если включить зажигание и в этот момент смотреть, крутится ли коленвал? Стартер ведь крутит, прост не схватывает. Можно так?
Вернуться к началу
Старый Брюзга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAM34



На форуме 9 лет
Сообщения: 526
Откуда: 34 регион
Авто: 21723 SE 2011г.
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2016 17:13
Ответить с цитатой

Неужели не ощущается разница, когда не работает втягивающее, и стартер на диких оборотах крутится вхолостую?
Вернуться к началу
SAM34 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старый Брюзга



На форуме 4 месяца
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2016 17:18
Ответить с цитатой

SAM34 писал(а):
Неужели не ощущается разница, когда не работает втягивающее, и стартер на диких оборотах крутится вхолостую?

Как раз ощущается, просто не понятно почему машина на ходу заглохла. Еще прочитал кое где, что так же просто будет крутится если клапаны загнуло.(((
Вернуться к началу
Старый Брюзга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5112
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2016 17:48
Ответить с цитатой

Старый Брюзга
К сожалению, может и ремень того Sad. Самый простой способ одному проверить это предположение (если по-звуку не можешь отличить провёрнутый бендикс/редуктор от вращения коленвала без ремня) - сдёрнуть воздушный фильтр, открыть маслозаливную крышку, стартер включить отвёрткой/проводочком и одновременно наблюдать будет ли шевелиться кулачок распредвала. Если не шевелится - ГБЦ с/у (ну если до тебя никто не перебирал движок и не поставил безвтыковые поршни).

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старый Брюзга



На форуме 4 месяца
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2016 19:59
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
Старый Брюзга
К сожалению, может и ремень того Sad. Самый простой способ одному проверить это предположение (если по-звуку не можешь отличить провёрнутый бендикс/редуктор от вращения коленвала без ремня) - сдёрнуть воздушный фильтр, открыть маслозаливную крышку, стартер включить отвёрткой/проводочком и одновременно наблюдать будет ли шевелиться кулачок распредвала. Если не шевелится - ГБЦ с/у (ну если до тебя никто не перебирал движок и не поставил безвтыковые поршни).

А как отверткой/проводком включить стартер? Чего с чем замыкать?
Вернуться к началу
Старый Брюзга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5112
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2016 01:06
Ответить с цитатой

Старый Брюзга писал(а):
А как отверткой/проводком включить стартер? Чего с чем замыкать?

Верхнюю толстую клемму с маленькой, откуда надо снять красный проводок. Ну и обязательно проверь, чтоб машина не была на передаче, а то будет много острых ощущений.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старый Брюзга



На форуме 4 месяца
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2016 14:40
Ответить с цитатой

Короче я дебил((( Не на тот ремень смотрел... Сегодня снял защитный кожух, естественно ремень ГРМ порван. Так что один шанс на миллион, что не загнуло и то если предыдущий владеле невтыковую поршню ставил.

Добавлено спустя 20 минут 36 секунд:

Старый Брюзга писал(а):
Короче я дебил((( Не на тот ремень смотрел... Сегодня снял защитный кожух, естественно ремень ГРМ порван. Так что один шанс на миллион, что не загнуло и то если предыдущий владеле невтыковую поршню ставил.
Еще подскажите, сколько примерно стоит нынче клапана поменять если что?
Вернуться к началу
Старый Брюзга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5112
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2016 15:41
Ответить с цитатой

Старый Брюзга писал(а):
ремень ГРМ порван

Печально.

Старый Брюзга писал(а):
сколько примерно стоит нынче клапана поменять если что?

Полный комплект клапанов ~3000-3500, поштучно - ~300 штука (иногда бывает загнуто только 4 выпускных и менять все смысла нет). Маслосъёмные колпачки 500-800. Прокладка ГБЦ 400-600, прокладки коллекторов 300-400, герметик (в зависимости от качества) 400-2000. Плюс помпа 800-1600 и ремень 1200-1500.
Цены на работу везде разные, плюс зависит от того, насколько всё плохо (при хорошем ударе может загнуть шатуны), так что по грубым прикидкам 5000-20000.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doctor_NO_



На форуме 8 лет
Сообщения: 1225
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2016 15:56
Ответить с цитатой

Опечалю еще больше Smile
2 года назад порвало ремень и я попал на замену головки блока...
итоговая сумма ремонта с запчастями встала в районе 30 тыс, из низ червонец голая голова, червонец работа, и около того 9-10 остальные з/части

_________________
Вернуться к началу
Doctor_NO_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старый Брюзга



На форуме 4 месяца
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2016 20:23
Ответить с цитатой

Жесть(
Вернуться к началу
Старый Брюзга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5112
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2016 20:49
Ответить с цитатой

Старый Брюзга
Есть альтернативный путь, иногда он выходит дешевле. Покупается б/у движок (15-25), меняется (4-7), старый продаётся подетально, частично компенсируя затраты. Нюансов два:
1) Движок надо перерегистрировать, а в каждой ментовке порядки свои: где-то движок стали считать простой запчастью, а где-то затребуют документы на другой + акт замены из сервиса имеющего лицензию на право замены моторов.
2) Б/у движок штука очень лотерейная, даже более, чем запчасти для переборки.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы