The_Prisoner писал(а):poliman писал(а):
1-2 литра на 10к
нормально. Как акцент то себя чувствует? А то я как-то упустил его из виду
2 литра на 10 тык это не нормально.*Kostik* писал(а):Раньше на ауди а6 где пол морды разбирать стоило 15к
и еще комплект грм тыщ 15-20, так что все нормально. На мою старую аудь (да и все фв и шкоды с 1,8) комплект грм с двумя роликами и натяжителем тыщ 5-7 стоил, поменять еще треху.Илья В. писал(а):
2 литра на 10 тык это не нормально.
поверь, это ещё вполне себе нормально AxL писал(а):Илья В. писал(а):
2 литра на 10 тык это не нормально.
поверь, это ещё вполне себе нормально
Для вага мож и да или бмв
У мня под 160тык и чето даж нет намека
Или масло шлак с конь угаром, или пора на дефектовкуmaclein писал(а):Или масло шлак с конь угаром, или пора на дефектовку
Еще варианты?Илья В. писал(а):The_Prisoner писал(а):poliman писал(а):
1-2 литра на 10к
нормально. Как акцент то себя чувствует? А то я как-то упустил его из виду
2 литра на 10 тык это не нормально.
Поеду завтра, по телефону сказали, что ремень генератора подтянут, не факт что грм надо менять, по времени хоть и пора якобы, но пробег слишком мал*Kostik* писал(а): по телефону сказали, что ремень генератора подтянут
чего подтянут? на киа нет автонатяжителей что ли?maclein писал(а):Александдр писал(а):maclein писал(а):Или масло шлак с конь угаром, или пора на дефектовку
Еще варианты?
Всмысле? перечислить полный список чрезмерного угара?
Не неисправностей а особенностей.
У меня например ГП 4.19.
На трассе подгорает, по городу нет.
Любой мотор подольше на оборотах 3-4 т, будет подугорать, не?Un-real писал(а):чего подтянут? на киа нет автонатяжителей что ли?
там много чего нет полезного, зато магнитола с юсб Killer Speed писал(а):там много чего нет полезного, зато магнитола с юсб
зато там обогрев руля и задних сидений даже в соплярисе есть. И много чего еще для комфортного тошнения. В отличие от вага, например.
А что там под капотом, моей сестре покласть, например.
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Александдр писал(а):Любой мотор подольше на оборотах 3-4 т, будет подугорать, не?
не. Только неисправный. С этих оборотов только жизнь начинается. А у ВАГа с его кольцами только там она и есть.
А на рио ниже 3,5 у меня вообще не опускались обороты и уровень ровно всегда стоял.genich
Речь о трассе. Несколько часов на 3500 оборотах. Или 4000.
Добавлено спустя 16 минут 39 секунд:
genich писал(а):обогрев руля и задних сидений даже в соплярисе есть. И много чего еще для комфортного тошнения. В отличие от вага, например.
Сочетания слов "комфорт" и "задние сиденья" применительно к небольшим пузотеркам звучат не очень
Хоть подогрев там будет, хоть кожа, хоть монитор 50" с суперблокбастером на экране.AxL писал(а):поверь, это ещё вполне себе нормально
Для вага понятно
Но нормально это не более полулитра на 10 так
Ни не на овоще 1.6Александдр
именно о трассе. 14 часов из Москвы до Камышина тебя устроят?
Александдр писал(а):Сочетания слов "комфорт" и "задние сиденья" применительно к небольшим пузотеркам звучат не очень
это твои персональные сложности. Факт в солярисе есть подогрев заднего дивана. В поло и рапиде - нету.Александдр писал(а):maclein писал(а):Александдр писал(а):maclein писал(а):Или масло шлак с конь угаром, или пора на дефектовку
Еще варианты?
Всмысле? перечислить полный список чрезмерного угара?
Не неисправностей а особенностей.
У меня например ГП 4.19.
На трассе подгорает, по городу нет.
Любой мотор подольше на оборотах 3-4 т, будет подугорать, не?
Да не соглашусь я на юг мотаюсь и там по м4 можно притопить на 5той считай теже -4 и чет угара не наблюдается, и это 16-18 часов непрерывной работы, и пробег под 160ткм
От того и написал или масло шлак само по себе тупо угорает или уже неисправности в двигле
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Простой пример у знакомого на шкоде 1.6 с новья лил шел, от замены до замены проблем не было накатал 100ткм и бац дилер вещает ему теперь мы льем кастрол и на те угар сразу пошол на 10ткм литр а пробег по 60-80 км в день из них пополам трасса и чуть городgenich писал(а):зато там обогрев руля и задних сидений даже в соплярисе есть. И много чего еще для комфортного тошнения. В отличие от вага, например.
А что там под капотом, моей сестре покласть, например.
на подвеску, в которой амортизатор не работает, потому что прикручен к балке, а не к рычагу тоже покласть?
genich писал(а):Факт в солярисе есть подогрев заднего дивана.
достижение maclein писал(а):Killer Speed
А че не так с балкой и точкой крепления?
На поло рапиде весте логане и тд вроде также
Ты действительно не догоняешь или прикалываешься? Если нижняя точка крепления амортизатора почти рядом с точкой крепления балки к кузову, это что мертвому припарки. перемещения рычага в том месте минимальны, аморт не работает Вспоминаем подвеску 2108 и сравниваем с кореей
рапид/подлый седан
Как то тут по другому амортизатор стоит, в самом дальнем углу рычага, максимально далеко от точки крепления балки к кузову, где амплитуда перемещения рычага максимальна или близка к максимальной.
логан с вестой лень гуглитьKiller Speed
где ты это старое дерьмо откопал? У нового соляриса посмотри подвеску. Потом поговорим.
https://solaris2.ru/index.php?threads/podveska-novogo-hyundai-solaris-2017-osnovnye-izmenenija.13/
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:
Killer Speed писал(а):на подвеску, в которой амортизатор не работает, потому что прикручен к балке, а не к рычагу тоже покласть?
и, кстати, на рио она 70т.км. накатала за 2,5года. Можешь принять к сведению. И по трассам разным в том числе.
Рапид ей когда взяли, первое разочарование было - нет обогрева руля и щеток.
Да и вообще, мне, к примеру, 12км или 25 мин до метро. Нахер мне та "отточенная" управляемость. Надо чтоб быстро грелось, ж#@а в тепле зимой и в прохладе летом. Остальное - дроч. Если б не задолбало 2 машины обслуживать - ездил бы ща каждый день на той рио и слезы счастья вытирал.