Я как бы ни че сказать не хочу но как то размазанно и уныло
Особенно радует "умерла турбина" турбина то жива заедает привод актуатор
" умерла кпп" вилка с браком
И так почти по всем ссылкам в блогеDmi писал(а):И все на этот ВАГ пересаживаются с БНВ, митсубиси, опелей...
Ну а чо брать, унылую тоету от которой блевать тянет за километр? Или унылую корею? А немцы все ломучее г@$но. RoN писал(а):А ваще вы не понимаете цимуса. Японские дицки, шпильки гайки
Да это я всё понимаю, мне бы так, чтобы родные, штатные колёса не отвалились вдруг. Стальные крепятся обычными гайками, а вот родное литьё - какими-то хитрыми гайками, с шайбами. Шайбы эти - несъёмные, нужны они, вообще, или нет, я х.з. Яков_Лещ писал(а):RoN писал(а):А ваще вы не понимаете цимуса. Японские дицки, шпильки гайки
Да это я всё понимаю, мне бы так, чтобы родные, штатные колёса не отвалились вдруг. Стальные крепятся обычными гайками, а вот родное литьё - какими-то хитрыми гайками, с шайбами. Шайбы эти - несъёмные, нужны они, вообще, или нет, я х.з.
Нужны
Чтоб при затяжке не сношать лкп диска в пятне контакта гайка диск