в нее около сотки вкинуто во внешний вид.
По этой логике я свою должен за восемьсот продавать, ведь вкинуто в нее за все время тысяч на 400 точно.
*Kostik*
грит голяк на работе) хз)
*Kostik*
грит голяк на работе) хз)
*Kostik*
грит голяк на работе) хз)
1) Почему нет автосвета? Почему свет надо включать и выключать вручную. Более того, если включить ближний, после выключения зажигания остаются гореть габариты, и надо опять таки выключать вручную.
2) Почему при брызгании на стекло дворники делают всего один взмах, и второй надо делать вручную? Что за сумрачный корейский гений это придумал и для чего? Что сложного сделать 2-3 взмаха?
3) Почему машина не включает свет в салоне когда ее открывают, или когда глушат двигатель? Что сложного это реализовать? При том что лампочки то есть, вручную включить можно, но почему они цуко не включаются сами? Единственное что загорается само - подсветка замка зажигания )хоть на этом спасибо!).
Я уж и не спрашиваю почему в огромном кроссе мне с моим ростом 180 не хватает диапазона регулировки сидения, я хочу, но не могу отодвинуться дальше от педалей. Я уж и не спрашиваю почему не установлен так ругаемый всеми омыватель фар, однако на бэхачке я все-таки вижу что-то даже в такой калодрищ, как сейчас на дорогах. На хундае же надо либо выходить и протирать тряпочкой каждые 500 метров, либо смириться с полным отсутствием всякого света.
Все это время не покидало ощущение, что инженеры, если их можно так назвать, специально старались сделать чтобы владелец мучался. Ведь многие функции либо вообще ничего не стоит реализовать, либо их реализация стоит 5 копеек. Я не требую уже там мягкой отделки салона, я даже отсутствия адских вибраций не требую. Но элементарные то вещи, которые есть в немцах конца 90-хх годов можно же сделать на авто за оверлям
З.Ы. И да, помню спор про ржу под капотом. Сегодня сняли защиту снизу - масло меняли. Мотор сухой, коробка сухая, аж непривычно видеть. Но весь крепеж ржавый.
Такого быть не может
Я уж и не спрашиваю почему в огромном кроссе мне с моим ростом 180 не хватает диапазона регулировки сидения, я хочу, но не могу отодвинуться дальше от педалей
. Я уж и не спрашиваю почему не установлен так ругаемый всеми омыватель фар, однако на бэхачке я все-таки вижу что-то даже в такой калодрищ, как сейчас на дорогах. На хундае же надо либо выходить и протирать тряпочкой каждые 500 метров, либо смириться с полным отсутствием всякого света.
Это у тебя просто древняя Корея. У друга двухгодовалый соренто - там и дхо, и биксенон с датчиком света и омывателем, и умный свет в салоне, и все такое прочее. Мягкий пластик, дизель, вибраций нет.
кстати, у нас на стройке один чел взял гелик черный за 3,0
затонировал в круг
я прокатилсЯ, народ реально шарахается от него
там три честных блокировки
реальная тачка, практичная
Е39 если оставить переключатель на ближнем то при зажигании выкл горят габариты.
Все это время не покидало ощущение, что инженеры, если их можно так назвать, специально старались сделать чтобы владелец мучался.
Е39 если оставить переключатель на ближнем то при зажигании выкл горят габариты.
Все это время не покидало ощущение, что инженеры, если их можно так назвать, специально старались сделать чтобы владелец мучался.
Он же больше не купит это г@$но
тормоза забыл
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы