Страница 177 из 201
RoN
Gloom писал(а):

RoN писал(а):

Вот думаю гранату перекинуть на соседний не составит труда.


может составить, на многих ведрах стоят кольца стопорные на неизвлечение, меняют гранаты распиливая старые.


Ну тада не судьба. cry Pardon

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:

Kirill111 писал(а):

RoN писал(а):

Ну я бы не сказал что задрачиваюсь

pst


Ну а чо. Задрачивается тул, меняя старый укроп на новый. Вот это задрачиваемость. 63
Killer Speed
А с учетом того, что шрус на другой стороне будет в другую сторону крутиться - он еще больше ходить будет. Я так другану на космиче менял хрустящие шрусы право налево, благо там они по длине одинаковые 63
Санёг
RoN писал(а):


Ну я бы не сказал что задрачиваюсь конечно. Неисправность имеется и это чувствуется. supercool Наваливать активно педалируя с подпиныванием сзади как-то некомильфо.

Когда щупал их еще у себя, мне казалось что в правом приводе (замену которому купил собсна) люфт большой именно во внутреннем шрусе. А в левом приводе помойму больше именно во внешнем. Вот я думаю мож сниму привод, и из двух один на левую сторону соберу более менее. Razz Авось повезет. supercool Смазоньку махну. supercool Ониж только длинной отличаются на сколько мне известно, и то незначительно. Вот думаю гранату перекинуть на соседний не составит труда.

ну это не не неисправность, но меня всегда бесила эстакада и пробка на ней, и постоянные как удары, особенно при движении с горы, или педаль газа гладишь, или удары bboyan
на ПП с этим дела хуже, шруса 4 + раздатка с тянущимися цепями, итог выбор люфтов, 3 колеса на земле, одно в воздухе больше 1\8 оборота.
Kirill111
У меня кстати при переходе с торможения двигателем на разгон и обратно толчки присутствуют, и даже подбешивают немножко. И на бэхачке присутствовали. И да, ШРУСы на это влияют в том числе. Но помимо этого еще влияет куча всего, от сайлентов в подвеске и подрамниках, до трансмиссии. На БМВ и тут на авуди у меня еще махоивики двухмассовые, которые сами по себе люфтят. 63
RoN
Kirill111 писал(а):

У меня кстати при переходе с торможения двигателем на разгон и обратно толчки присутствуют, и даже подбешивают немножко. И на бэхачке присутствовали. И да, ШРУСы на это влияют в том числе. Но помимо этого еще влияет куча всего, от сайлентов в подвеске и подрамниках, до трансмиссии. На БМВ и тут на авуди у меня еще махоивики двухмассовые, которые сами по себе люфтят. 63


Подвеска 80% на ШС. Подрамник жестко привязан. Редуктор тоже. supercool Маховик двухмассовый тоже имеется да... но на машине того же тулшеда этой кyйни нет. Pardon

У меня есть еще шрус на кардане... В нем микролюфтик тоже имеется, но очень мелкий, не думаю что он сильно вносит вклад в эти пинки. supercool Ощущение в салоне именно болтающегося редуктора на соплях, но я терь знаю, что он у меня жестко сидит. Smile

Короче позырю че как ... ожидаю что должно быть почетче. Razz

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

А ваще я начал париться после того, как нынешний хозяин моей 335 поменял себе оба привода. И писал кипятком от щястя как она поехала. Я выходит на люфтящих приводах гонял. 63 Грит ведро стало плавненьким и удобным, коробка работает идеально и т.п. Как на новой машине грит. И вот я вспомнил про свои эти пиночки и полез шатать за привода. 63 gpn
Kirill111
Я на бэхачке когда привод убитый об бордюр поменял толчки стали в энное кол-во раз меньше, так что да, люфт в приводах сильно влияет.
RoN
Kirill111
А не помнишь, реал шрус с привода стянуть?
Я думаю если на твоей реал то и на моей вполне реал.
Kirill111
Не заморачивался, просто поменял в сборе Pardon
Насколько помню на мою отдельно гранаты продавались, значит видимо можно. Pardon
ak75
RoN писал(а):

Kirill111
А не помнишь, реал шрус с привода стянуть?
Я думаю если на твоей реал то и на моей вполне реал.

Для тазов есть съемники ШРУСов, там тоже кольцо на валу стоит, но подойдет ли по диаметру.
Санёг
есть универсальный съёмник, кувалда называется 63
ak75
Санёг писал(а):

есть универсальный съёмник, кувалда называется 63

В сервисах, по-моему, с помощью нее и снимают.
НАПИЛЬНИК
https://www.youtube.com/watch?v=Ce27tTJgWrg
вопрос фанатам ххх, смотреть со 2-40 примерно это опция или в базе у БМВ?

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

https://www.youtube.com/watch?v=mi0bsFQWKKs
Kirill111
Четко вжарил gpn Good
maclein
RoN писал(а):

Gloom
Чето цены у тебя я окyел. ROFL А от сроков вдвойне окyел. ROFL



Видно он в опе мира живет 63
MEPHI_Aahz
НАПИЛЬНИК писал(а):

вопрос фанатам ххх, смотреть со 2-40 примерно это опция или в базе у БМВ?


Это после ремонта на яме...
Яков_Лещ
НАПИЛЬНИК писал(а):

это опция или в базе у БМВ?



У Волги с 406-м мотором это опция появилась, когда поменяли топливный фильтр со штуцеров на хомуты.

зы: в Волге - ни разу не горел, горел в ВАЗ-2109, но не критично, и не по причине, конечно же, топливной системы. Smile
pklyonov
НАПИЛЬНИК писал(а):

вопрос фанатам ххх, смотреть со 2-40 примерно это опция или в базе у БМВ?

у него машина горит, а он бегает кругами вместо того, чтобы огнетушитель достать Smile жгут пропеллероводы! Good
ak75
pklyonov писал(а):

у него машина горит, а он бегает кругами вместо того, чтобы огнетушитель достать Smile жгут пропеллероводы! Good

Ну хоть документы не забыл забрать. )
НАПИЛЬНИК
главное селфи не забыть сделать rlzz
genich
"Отжег со светофора." Теперь я знаю, как это выглядит. Smile
genich
Долбодятел
сервисмены отрицают что эта диагностика является корректной
Александдр
Камераден, прошу помощи.

1) Подскажите вменяемый сервис с поблизости от Митино, где можно диагностировать машину (кузовню, ходовую, двигатель, АКПП) желательно с дизельным уклоном перед покупкой. И желательно с нормальным персоналом, знающим и не на "отъе... сь".

2) Может ли накрыться компрессор кондея при эксплуатации авто 4 года с пробитым радиком кондея? Т.е. с разгерметизированной системой и соответственно не эксплуатируемой? Типа меняем радик, осушитель, заправляем - и всё? Или может быть что угодно ?
SUNshineNT
Александдр писал(а):

Может ли накрыться компрессор кондея при эксплуатации авто 4 года с пробитым радиком кондея?


Так он не крутится по идее, че ему будет. Мой полгода стоял с пробитым радиатором, потом просто радиатор и шланг поменяли, заправили и все заработало
maclein
Александдр писал(а):

Камераден, прошу помощи.

1) Подскажите вменяемый сервис с поблизости от Митино, где можно диагностировать машину (кузовню, ходовую, двигатель, АКПП) желательно с дизельным уклоном перед покупкой. И желательно с нормальным персоналом, знающим и не на "отъе... сь".

2) Может ли накрыться компрессор кондея при эксплуатации авто 4 года с пробитым радиком кондея? Т.е. с разгерметизированной системой и соответственно не эксплуатируемой? Типа меняем радик, осушитель, заправляем - и всё? Или может быть что угодно ?



По близости с митино могу лишь свой гск посетовать, авто какое?

Если кондей потек то его не юзают ужо, следствие нет износа ток сальники и манжеты уплотнения сохнут от разгерметизации...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 177 из 201
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы