Страница 1 из 1
bryce717
Приора. После 80 тыс. пробега стала выскакивать ошибка Р0422.
Все чаще и чаще. Стал загораться CHECK.
Посоветовали выбить внутренность катализатора и поставить обманку.
Так на сервисе и сделали (выбили и поставили обманку)
Результат - НОЛЬ. Так и загорается CHECK.
Что теперь делать? Или - что еще не сделано? Перепрошиваться надо? Если надо - на что?
Очень нужен совет...
NAUexx
bryce717 писал(а):

Перепрошиваться надо?


Разумеется надо! lol1
0422 - низкая эффективность нейтрализатора. Ты его вообще вышиб. О какой эффективности теперь вообще может идти речь? wwow lol1
bryce717 писал(а):

Если надо - на что?


Да на любую прошивку под нормы Е2 (у тебя щас под Е3).
V1T
У меня вылезала полгода такоя ошибка 422, я только стирал ее бортовиком. Потом вылезла ошибка сломан нагреватель 2 лямбды и все стало ясно- вторая лямбда которая ни за что не отвечает померла. Попозже поменяю. А ты канеш погорячился, не проработал вопрос, теперь будешь вонять как карб, а делов было на 1600 рублей, а запорол катализатор за 7 тыщ. В сервисах вообще все ломают, так принято. Даже когда тебе тачку тонируют, то 90 проц мммастеров чертей выкидывают клеенки в дверях, потом там вода везде заливает, чуть ли не в салон. Одни уроды. Так и тебе выломали денег отдал, теперь еще на евро 2 перешивать за полторашку
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы