Восьмеркин писал(а):Варить вроде как не рекомендуют, я буду вязать проволокой.
Очень распространенное заблуждение, причем не только среди заборостроителей, но и среди технического персонала на стройках и даже среди полиманов-проектировщиков.
Корнями уходит в те времена, когда арматура была в основном классов AII и AIII и выполнялась из углеродистой стали с легирующими добавками 35ГС и 25Г2С. Сейчас основной класс арматуры - А500С из низкоуглеродистой стали. "С" в маркировке означает "свариваемая". Свариваемость без ограничений.
Также легенда подкрепляется тем, что на всех объектах арматуру вяжут, а не варят. Но связано это не с запретом сварки, а с тем, что джамшуты с вязальной проволокой настолько дешевле сварщиков, что эта разница покрывает и перерасход арматуры.
Нахлест арматуры при вязке - 40 диаметров, при сварке - максимум 8.
Вот ГОСТ на сварку арматуры, там нет современных классов, но в целом исчерпывающая информация. Прочесть пару нужных абзацев и можно все правильно и по уму делать, а не как у всех соседей испокон веков )
http://www.alientechnologies.ru/wp-content/uploads/gost-14098-91.pdf
В своё время непроходимая тупость отдельных лиц на объектах попила мне много крови на объектах по реконструкции (где запрет сварки очень влияет).Mitiok писал(а):Седня в Леруа бродил, дядька саморезы под профнастил подбирал, меряя в вершину волны.
может он по аналогии с шифером. или с запасом, если в вершину длины хватает - значит и во впадину должно хватить.Восьмеркин писал(а):гребут лопатами и не ноют
У тебя там почти 4 куба, то есть около 10 тонн - тяжело однако.
Цитата:Суммарная масса грузов перемещаемых в течение каждого часа смены , кг:
- с рабочей поверхности 870 кг
- с пола 435 кг
То есть вылить в корыто, потом поднять и перенести, то один работяга за 8 часов по норме должен перенести не более 3.5 тонны, в твоем случае надо успеть за 4 часа - нужно 6 человек носильщиков. Расскажешь потом как оно получиться.Восьмеркин писал(а): так что буду мастерить самопал метров на 5...это вы там в Москве говорят зажрались с длинными лотками или гибкими трубами, а в 70 км за МКАДом всё по рабоче-крестьянски, гребут лопатами и не ноют
Когда будешь лоток мастерить, ты учитывай вес раствора, а то помню соседи мастерили наспех, после 3х дней дождей по грунтовой дороге задом сдаёт маз, за метров 6 до опалубки задняя тележка утопает на полколеса, наспех сколоченный желоб обрушился под весом раствора, короче мы уссывались целый день Восьмеркин писал(а):морально готовлюсь с воскресенья по вторник всё осуществить, вроде нашел бетонзавод откуда доставят не гигантской машиной, но сливной лоток гарантируют только 2,5 метра, так что буду мастерить самопал метров на 5...это вы там в Москве говорят зажрались с длинными лотками или гибкими трубами, а в 70 км за МКАДом всё по рабоче-крестьянски, гребут лопатами и не ноют
видео и фото разгрузки потмо на лол...чую будет забавноNorthWest писал(а):Bird64
кроме "имхо" в ответ на мои подробные аргументы что-то будет?
согласно нормативке и сертификатов - все ровно. но реально.... да не надо оно тебе.
NorthWest писал(а):И какой твой личный опыт проектирования или строительства ответственных сооружений? Собсно, на чем основывается "имхо"?
а какой твой, великий проектировщик всея ЛоЛа, коим ты себя выставляешь?dmitr033 писал(а):то один работяга за 8 часов по норме должен перенести не более 3.5 тонны, в твоем случае надо успеть за 4 часа - нужно 6 человек носильщиков
Zibnow писал(а):Сегодня в течении часа, 4 куба бетона раскидал на заезд себе, 80 кв метров
Mitiok писал(а):Zibnow писал(а):
Сегодня в течении часа, 4 куба бетона раскидал на заезд себе, 80 кв метров
вспомнился рассказ батиного друга, как он, еще по молодости в СССРвские времена, со своим тестем от дороги к гаражу дорожку решили забетонировать, договорившись за магарыч насчет пару самосвалов бетона, изготавливаемого для военных нужд. пока привезли, пока по паре рюмок накатили (по инициативе тестя - машину же купил)... пока туда-сюда, то-се..... все лето кучу схватившегосяя бетона долбили, ибо куча перед гаражом, машина в гараже
что там за бетон был, я не знаю. знакомые, которые работали на этих самосвалах рассказывали, что чуть по времени не уложися с доставкой бетона на объект - просто снимали кузова с ЗИЛов и ставили новый, ибо оддолбить содержимое было ооочень проблематично
Добавлено спустя 11 минут 1 секунду:
NorthWest и если что, открытие приведением ГОСТа, что ты по ссылке привел ты не сделал. этот ГОСТ еще с 68 года имеет место быть. если чо ГОСТ 14098-68 Mitiok писал(а):Zibnow писал(а):
Сегодня в течении часа, 4 куба бетона раскидал на заезд себе, 80 кв метров
Но он же его не таскал в тачке или не дай бог в носилках, а вылил в опалубку, по ней растащил вибратором, это совсем другое дело. Когда я в стройотряде в 1983 строил Саяно-Шушенскую ГЭС, я был плотником-бетонщиком, и за 8 часовую смену мы укладывали до 64 кубов бетона - трое внизу и один стропальщик наверху - он подавал 8-ми кубовые бадьи, крановщик в нашу бригаду не входил - он обслуживал сразу несколько блоков. Эх молодость.
dmitr033 писал(а):по ней растащил вибратором
Не там "грабля" была и лопата
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=10522753#10522753Охренеть. 80 кв. метров - заезд, пусть 4 метра шириной, тогда 20!!!!!! метров длиной, 4 куба это 4000 дм3, плошадь 40*200=8000 дм2, толщина слоя 5 см. граблями и лопатой в одно лицо за час - неверю!!!!!, А может он действительно супермен, а чо бывает. Там еще Серый в одно лицо замесил в бетономешалке 4.5 куба. А я с сыном замесил в бетономешалке и уложил на пол в беседке 0,32 куба за почти 6 часов и сильно устал.
Да еще и:
XADZZOX писал(а):2 узбека за один день у меня на стройке замесили 12 м3 бетона на бетономешалке и тачкой развезли это по траншее фундамента.
Все - впал в депрессию.Восьмеркин писал(а):каким образом у плиты делают такие сливи по периметру?
заливается прямоугольная плитка, дальше опалубка под отмостку выставляется
густым бетоном выводятся граниpoliman писал(а):заливается прямоугольная плитка, дальше опалубка под отмостку выставляется
густым бетоном выводятся грани
не совсем понял с твоей пунктуацией...сначала заливается плита обычная с гранями под прямым углом, потом что?Восьмеркин писал(а):Хочу в неиспользуемом углу участка поставить гараж-сарай разборный, посему лучше всего под это залить бетонное основание. Грунтовые воды довольно близко, почва глинистая, да еще земля там с уклоном... Мнения специалистов по поводу подушки под бетон разделились: кто говорит надо песок 20 см, потом щебень... кто говорит песок нельзя вообще, сразу щебень 20 см...Плита будет 15 см толщиной, миксер закажу.
Ну сложного тут ничего нет.
Я делал на даче так, тоже был уклон небольшой. Слой плодородной почвы где-то 50 см там, остальное тяжелая земля и глина сплошная.
Лопатой в высоких точках нарыл нор, тупо как картошку роют, через ширину штыка, на глубину штыка.
Отбрасывал ее пока в кучку, вышло около 2 метров потом, на тачке по низинам разнес потом.
Тебе бы тоже желательно чернозем снять слоем.
По поводу армирования все верно, хошь вари, хош не вари, он же под крышей будет, и твоя задача будет не допустить подмыва пласта, чтобы он не пошел волнами. Для этого надо залить площадку или ровно по стены, потом снаружи привязать арматуру отмостки к гаражу и залить отмостку, или сделать площадку чуть шире стен, чтобы отводило воду как по отмостке.
Обычно еще вмуровывают арматурины заранее, чтобы привязаться стенами к площадке, иначе сдувает от ветра, да и просто чтоб крепко стоял.
Особым шиком считается положить швеллер, и на него поставить стены.
Еще надо заранее продумать отвод воды в целом, от стен, если место не солнечное. Тогда площадку надо заливать на возвыщении, сформировав его из глины допустим, и жестко утрамбовав. Ну или если вокруг дерева не будешь стену делать, то тогда с той стороны березу зубубень низкорослую, она почву сушит, или ивы натыкай, поможет отчасти.