species писал(а):Нормально ли то, что при присосанной ладони к ДМРВ и заглохшей машине, засасывает воздух через щуп?
Нет. Либо вставь щуп нормально, если не получается, то замени его резинку. Или щуп целиком (смотри только, чтоб нормальный был, сравни риски со старым - должны быть на таком же расстоянии от резинки). Ну или обмотай резинку щупа какой-нибудь герметизирующей лентой.Сохатый писал(а):species писал(а):Нормально ли то, что при присосанной ладони к ДМРВ и заглохшей машине, засасывает воздух через щуп?
Нет. Либо вставь щуп нормально, если не получается, то замени его резинку. Или щуп целиком (смотри только, чтоб нормальный был, сравни риски со старым - должны быть на таком же расстоянии от резинки). Ну или обмотай резинку щупа какой-нибудь герметизирующей лентой.
Спасибо. А такой вопрос: могут ли ослабленные клапана (когда зазор слишком большой) приводить к таким симптомам как у меня (троение на холодную)?Сохатый писал(а):species писал(а):Нормально ли то, что при присосанной ладони к ДМРВ и заглохшей машине, засасывает воздух через щуп?
Нет. Либо вставь щуп нормально, если не получается, то замени его резинку.
Верно!
Откуда же теперь воздух сосать,как не через большую ветвь вентиляции картера и далее через щуп?!
Если на щупе резинка дубовая и тем более обгрызенная,то засосет аж со свистом.ErrorApple писал(а):TAZEKB
Не надо никакой водичкой поливать.
Снимается корпус воздушного фильтра и на работающем авто заглушается ладонью корпус дмрв. Если машина глохнет и хотяб секунд 10 ладонь присосана к дмрв, то нормально все.
так проверяецо не дмрв а подсос воздухаErrorApple писал(а):TAZEKB
Так-то я про проверку подсоса воздуха и написал.
я написал про 100% способspecies, высоковольтный провод с первого цилиндра на четвертый перекидывал? Пропуски не уходят в другой цилиндр?
species писал(а):вряд ли дело в прошивке. Она же не может влиять только на один конкретный цилиндр, верно?
Частично. Если в прошивке что-то сделано "на тоненького", а в цилиндре есть небольшая механическая даже не неисправность, а отклонение от нормы (снижена компрессия, чуть засорена форсунка, слабоватая искра и т.д.) он перестает работать.Сохатый писал(а):species, высоковольтный провод с первого цилиндра на четвертый перекидывал? Пропуски не уходят в другой цилиндр?
Не пробовал т.к. пару недель назад поставил новые провода. Хотя после этого, в поисках неработащего цилиндра сдергивал их со свечей на работающем двигателе. Мог повредить, так что попробую переставить.
Сохатый писал(а):species писал(а):вряд ли дело в прошивке. Она же не может влиять только на один конкретный цилиндр, верно?
Частично. Если в прошивке что-то сделано "на тоненького", а в цилиндре есть небольшая механическая даже не неисправность, а отклонение от нормы (снижена компрессия, чуть засорена форсунка, слабоватая искра и т.д.) он перестает работать.
Значит надо ждать пока кабель не придет, прошивать нормальной прошивкой и тогда уже продолжать поиски. Пока прошивка заведомо "не та" наверное дергаться нет смысла?species писал(а):в поисках неработащего цилиндра сдергивал их со свечей на работающем двигателе.
Хреновый ты способ для определения неработающего цилиндра выбрал. Наверное, даже, самый хреновый. Знаешь сколько модулей зажигания по такой схеме в мусорку отправилось?
Про провод я имел в виду не его замену на другой, а перекинув один конец (искра же в 1-й и 4-й одновременно идет) проверить данный канал модуля зажигания. Если пропуски ушли в другой цилиндр, значит проблема в зажигании.Сохатый писал(а):species писал(а):в поисках неработащего цилиндра сдергивал их со свечей на работающем двигателе.
Хреновый ты способ для определения неработающего цилиндра выбрал. Наверное, даже, самый хреновый. Знаешь сколько модулей зажигания по такой схеме в мусорку отправилось?
Да знаю, но в тот момент еще не осознавал всей хреновости этого способа. Больше так не делаю.
Сохатый писал(а):
Про провод я имел в виду не его замену на другой, а перекинув один конец (искра же в 1-й и 4-й одновременно идет) проверить данный канал модуля зажигания. Если пропуски ушли в другой цилиндр, значит проблема в зажигании.
Я понял, провода перекинул, как машина остынет и снова затроит, посмотрю в каком цилиндре пойдут пропуски.
TAZEKB писал(а):а провода какие
Тесла. Сопротивление мерил перед тем как устанавливать - у всех примерно 6 кОм.Сохатый писал(а):species, следующий этап - переставить форсунки. Но это уже геморнее.
Форсунки все новые стоят.
Сохатый писал(а):Чё-то я немного подзабыл, клапана-то проверялись, регулировались? А компрессия во всех цилиндрах одинаковая?
Компрессия в цилиндрах такая: 11.5/12/12/12. Т.е. вроде бы хорошая и почти одинаковая. Поскольку компрессия хорошая, предполагаю что клапана не зажаты, а ослабленные клапана вроде бы маловероятно чтобы давали такую проблему. Так что пока не тороплюсь лезть туда.
Кстати вроде бы значение имеет и скорость набора компрессии, а она у меня, как я полагаю, довольно низкая. Например значение 12 достигается только через 13 секунд. Вот видео как она набирается: http://tinypic.com/r/1zq803l/9
Подскажите, судя по видео, такая скорость говорит о какой-то проблеме или все нормально? В конечном итоге компрессия останавливается на величине 12.species писал(а):Вот видео как она набирается
Медленно стартер крутит.
Свечи сразу все были выкручены?
Педаль газа нажата до упора?
species писал(а):Поскольку компрессия хорошая, предполагаю что клапана не зажаты
Предположение АБСОЛЮТНО не верное!!! т808 писал(а):species писал(а):Вот видео как она набирается
Медленно стартер крутит.
Свечи сразу все были выкручены?
Педаль газа нажата до упора?
Да, свечи выкручены, педаль в пол, машина прогрета. Тут все сделал как полагается. Я так понял вы не считаете что такая скорость говорит о проблемах с компрессией. Ок, хорошо если так.
т808 писал(а):
species писал(а):Поскольку компрессия хорошая, предполагаю что клапана не зажаты
Предположение АБСОЛЮТНО не верное!!!
Ну я как рассуждал - если клапан пережат значит он не плотно прилегает к седлу. Тем более в прогретом состоянии. А раз так то это должно приводить сниженной компрессии (и весьма). Или я не прав?species писал(а): если клапан пережат значит он не плотно прилегает к седлу. Тем более в прогретом состоянии.
в работающем состоянии. Т.е когда движок работает температура клапана несколько сотен градусов. А как только ты его заглушил он сразу принимает температуру двигателя т.е. 80-100 градусов.
Ну и еще вариант - подсос воздуха в один конкретный цилиндр.