Нормально ли то, что при присосанной ладони к ДМРВ и заглохшей машине, засасывает воздух через щуп?
Нормально ли то, что при присосанной ладони к ДМРВ и заглохшей машине, засасывает воздух через щуп?
Нормально ли то, что при присосанной ладони к ДМРВ и заглохшей машине, засасывает воздух через щуп?
TAZEKB
Не надо никакой водичкой поливать.
Снимается корпус воздушного фильтра и на работающем авто заглушается ладонью корпус дмрв. Если машина глохнет и хотяб секунд 10 ладонь присосана к дмрв, то нормально все.
TAZEKB
Так-то я про проверку подсоса воздуха и написал.
вряд ли дело в прошивке. Она же не может влиять только на один конкретный цилиндр, верно?
species, высоковольтный провод с первого цилиндра на четвертый перекидывал? Пропуски не уходят в другой цилиндр?
вряд ли дело в прошивке. Она же не может влиять только на один конкретный цилиндр, верно?
в поисках неработащего цилиндра сдергивал их со свечей на работающем двигателе.
в поисках неработащего цилиндра сдергивал их со свечей на работающем двигателе.
Про провод я имел в виду не его замену на другой, а перекинув один конец (искра же в 1-й и 4-й одновременно идет) проверить данный канал модуля зажигания. Если пропуски ушли в другой цилиндр, значит проблема в зажигании.
а провода какие
species, следующий этап - переставить форсунки. Но это уже геморнее.
Чё-то я немного подзабыл, клапана-то проверялись, регулировались? А компрессия во всех цилиндрах одинаковая?
Вот видео как она набирается
Поскольку компрессия хорошая, предполагаю что клапана не зажаты
Вот видео как она набирается
Поскольку компрессия хорошая, предполагаю что клапана не зажаты
если клапан пережат значит он не плотно прилегает к седлу. Тем более в прогретом состоянии.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы