Страница 3 из 4
species
Ну на том месте где она ожидалась бы ее точно нет. Смотрел очень внимательно. Светил фонарем, проливал очистителем карбюратора, тер пальцем, скреб отверткой, снова смотрел - метки нет.

Разве что если маховик поставили развернутым на 180 градусов. Но тогда наверное и нет смысла ее искать. Но мне кажется я и без метки достаточно точно выставил ВМТ по отвертке в 1м цилиндре.

А какие советы будут насчет ДМРВ? Думаете есть смысл ставить новый? Напомню, на моем напряжение 1065 милливольт. Машина кстати нормально заводится и ездит 4й день. Или дождаться когда снова не заведется, чтобы уж быть последовательным?
TAZEKB
по дмрв,дело в том,что не всегда и чек горит.думаю вряд ли в нем дело.если рассуждать логически...расход вырос или нет..если тот же,вряд ли это расходомер.для самоуспокоения возьми у любого диагноста по тазикам,на тест..у них всегда есть живые дмрв для проверки.у меня например на обоих машинах,что на 1.5,что на 1.6,при снятии разъёма происходит ощутимый сбой х.х.и мозги выходят в аварийный режим,подсвечивая чеком.вообще хороший диагност нужен.не с ноутбуком,а с осцилографом.лучше найти сервис.где есть мотор тестеры.там вся картина как на ладони
species
Добрый день.

ДМРВ я пока не менял но появились новые наблюдения.

Только что завел машину, звук был не очень уверенный. Раньше в таком случае я газовал и она уже нормально запускалась. Но в этот раз нажал на тормоз и она тут же заглохла.

Что это? Подсос воздуха через вакуумный усилитель?
TAZEKB
дык у тебя проблемы с воздухом.это надо сразу было исключать.вут дырявый.проверь еще прокладки впуска и выпуска водичкой из бутылочки-поливай на коллектор-будет меняцо звук работы двс-там тоже дыра.устраняй воздух сначала,потом уж добивайся устойчивой работы Smile
ErrorApple
TAZEKB
Не надо никакой водичкой поливать. vst

Снимается корпус воздушного фильтра и на работающем авто заглушается ладонью корпус дмрв. Если машина глохнет и хотяб секунд 10 ладонь присосана к дмрв, то нормально все.
species
Здравствуйте.

Поменял ДМРВ, сразу поставил новые свечи. После этого расход воздуха на ХХ снизился с 12кг до 10кг, однако расход топлива не изменился (1.0 литр) и время впрыска тоже не изменилось (около 4.5 мс).

Проблема не решилась, но ее характер слегка изменился:

Теперь машина троит пока не прогреется (не работает 1 цилиндр). Свечи бензином не заливает и после прогрева начинает работать нормально. При этом это происходит стабильно при каждом холодном запуске. Тогда как раньше это происходило только время от времени, при этом заливало свечи и не работало 2 цилиндра, прогрев не помогал.

Приложил ладонь к ДМРВ по методу ErrorApple. Машина сразу глохнет и ладонь достаточно долго присосана к ДМРВ (секунд 10, может и больше). При этом идет сильное шипение от щупа - воздух тянет через него. Хотя на заведенной машине через него не тянет а скорее наоборот выбрасыает.

Проверил вакуумник, покачал тормоза, завел машину - педаль провалилась. Вроде нормально работает. Больше машина не глохла при нажатии на тормоз. Видимо в тот раз какая-то случайность была.

Подумал что может быть после замены ДМРВ надо сбросить самообучение ЭБУ так что - сбросил через функцию "форсаж" на БК. Прокатился после этого по трассе километров 50, покрутил движок как следует. Сейчас машина стоит остывает.

Резюмируя, такие вопросы:
1) Нормально ли то, что при присосанной ладони к ДМРВ и заглохшей машине, засасывает воздух через щуп?
2) По тому как изменился характер проблемы можно сделать какие-то дополнительные выводы о ее причине?
Сохатый
species писал(а):

Нормально ли то, что при присосанной ладони к ДМРВ и заглохшей машине, засасывает воздух через щуп?

Нет. Либо вставь щуп нормально, если не получается, то замени его резинку. Или щуп целиком (смотри только, чтоб нормальный был, сравни риски со старым - должны быть на таком же расстоянии от резинки). Ну или обмотай резинку щупа какой-нибудь герметизирующей лентой.
species
Сохатый писал(а):

species писал(а):

Нормально ли то, что при присосанной ладони к ДМРВ и заглохшей машине, засасывает воздух через щуп?

Нет. Либо вставь щуп нормально, если не получается, то замени его резинку. Или щуп целиком (смотри только, чтоб нормальный был, сравни риски со старым - должны быть на таком же расстоянии от резинки). Ну или обмотай резинку щупа какой-нибудь герметизирующей лентой.



Спасибо. А такой вопрос: могут ли ослабленные клапана (когда зазор слишком большой) приводить к таким симптомам как у меня (троение на холодную)?
Сохатый
Нет, не должны. Большой зазор только на шум от двигателя в основном влияет.
т808
Сохатый писал(а):

species писал(а):

Нормально ли то, что при присосанной ладони к ДМРВ и заглохшей машине, засасывает воздух через щуп?

Нет. Либо вставь щуп нормально, если не получается, то замени его резинку.


Верно!
Откуда же теперь воздух сосать,как не через большую ветвь вентиляции картера и далее через щуп?!
Если на щупе резинка дубовая и тем более обгрызенная,то засосет аж со свистом.
TAZEKB
ErrorApple писал(а):

TAZEKB
Не надо никакой водичкой поливать. vst

Снимается корпус воздушного фильтра и на работающем авто заглушается ладонью корпус дмрв. Если машина глохнет и хотяб секунд 10 ладонь присосана к дмрв, то нормально все.


так проверяецо не дмрв ROFL а подсос воздуха
ErrorApple
TAZEKB
Так-то я про проверку подсоса воздуха и написал. facepalm
TAZEKB
ErrorApple писал(а):

TAZEKB
Так-то я про проверку подсоса воздуха и написал. facepalm


facepalm я написал про 100% способ
species
Купил щуп, фирма Евродеталь (неплохой щуп, плотно сидит). Подсос через щуп прекратился. Других подсосов вроде не услышал. Руку держал долго, пока не надоело, и ладонь оставалась присосанной все время (не меньше 30 секунд).

Но чуда не поизошло - машина все-равно троит на холодную. Причем, не работает именно 1й цилиндр (ошибка пропусков воспламенения по нему). По мере роста температуры примерно с 60 градусов уже начинают слышаться изменения в звуке работы. А примерно градусов с 80 звук уже нормальный, все цилиндры работают, ошибка пропусков воспламенения не возникает. Пока не прогрелся поменял свечу в 1м цилиндре на новую - ничего не изменилось ровным счетом.

Кстати я теперь уже не сильно надеюсь на то что правильная прошивка исправит проблему т.к. учитывая что стабильно не работает 1й цилиндр и именно пока не прогреется, вряд ли дело в прошивке. Она же не может влиять только на один конкретный цилиндр, верно? Но в любом случае кабель пока не пришел, так что прошивка ждет.

Хочу спросить вот что. Мне показалось (могу ошибаться) что такое выраженное троение у меня возникло именно после сброса ЭБУ через функцию "форсаж", который я сделал пару дней назад. Вроде бы ЭБУ нужно некоторое время для адаптации, где-то я встречал упоминание о 16 "ездовых циклах".

В общем такой вопрос: я поездил после сброса раз 5, достаточно ли этого чтобы ЭБУ адаптировалась или надо ездить не меньше 16 раз? И что это за "ездовой цикл", если быть точным?
Сохатый
species, высоковольтный провод с первого цилиндра на четвертый перекидывал? Пропуски не уходят в другой цилиндр?

species писал(а):

вряд ли дело в прошивке. Она же не может влиять только на один конкретный цилиндр, верно?

Частично. Если в прошивке что-то сделано "на тоненького", а в цилиндре есть небольшая механическая даже не неисправность, а отклонение от нормы (снижена компрессия, чуть засорена форсунка, слабоватая искра и т.д.) он перестает работать.
species
Сохатый писал(а):

species, высоковольтный провод с первого цилиндра на четвертый перекидывал? Пропуски не уходят в другой цилиндр?



Не пробовал т.к. пару недель назад поставил новые провода. Хотя после этого, в поисках неработащего цилиндра сдергивал их со свечей на работающем двигателе. Мог повредить, так что попробую переставить.

Сохатый писал(а):

species писал(а):

вряд ли дело в прошивке. Она же не может влиять только на один конкретный цилиндр, верно?

Частично. Если в прошивке что-то сделано "на тоненького", а в цилиндре есть небольшая механическая даже не неисправность, а отклонение от нормы (снижена компрессия, чуть засорена форсунка, слабоватая искра и т.д.) он перестает работать.



Значит надо ждать пока кабель не придет, прошивать нормальной прошивкой и тогда уже продолжать поиски. Пока прошивка заведомо "не та" наверное дергаться нет смысла?
Сохатый
species писал(а):

в поисках неработащего цилиндра сдергивал их со свечей на работающем двигателе.

Хреновый ты способ для определения неработающего цилиндра выбрал. Наверное, даже, самый хреновый. Знаешь сколько модулей зажигания по такой схеме в мусорку отправилось?

Про провод я имел в виду не его замену на другой, а перекинув один конец (искра же в 1-й и 4-й одновременно идет) проверить данный канал модуля зажигания. Если пропуски ушли в другой цилиндр, значит проблема в зажигании.
TAZEKB
а провода какие
species
Сохатый писал(а):

species писал(а):

в поисках неработащего цилиндра сдергивал их со свечей на работающем двигателе.

Хреновый ты способ для определения неработающего цилиндра выбрал. Наверное, даже, самый хреновый. Знаешь сколько модулей зажигания по такой схеме в мусорку отправилось?


Да знаю, но в тот момент еще не осознавал всей хреновости этого способа. Больше так не делаю.

Сохатый писал(а):


Про провод я имел в виду не его замену на другой, а перекинув один конец (искра же в 1-й и 4-й одновременно идет) проверить данный канал модуля зажигания. Если пропуски ушли в другой цилиндр, значит проблема в зажигании.


Я понял, провода перекинул, как машина остынет и снова затроит, посмотрю в каком цилиндре пойдут пропуски.

TAZEKB писал(а):

а провода какие


Тесла. Сопротивление мерил перед тем как устанавливать - у всех примерно 6 кОм.
species
Небольшое обновление. Провода 1 и 4 перекинул, но пропуск воспламенения остался в 1м цилиндре. Так что дело не в зажигании (впрочем я этого и ожидал). Вроде все возможные причины мы уже исключили, так что жду кабель.
Сохатый
species, следующий этап - переставить форсунки. Но это уже геморнее.

Чё-то я немного подзабыл, клапана-то проверялись, регулировались? А компрессия во всех цилиндрах одинаковая?
species
Сохатый писал(а):

species, следующий этап - переставить форсунки. Но это уже геморнее.


Форсунки все новые стоят.

Сохатый писал(а):

Чё-то я немного подзабыл, клапана-то проверялись, регулировались? А компрессия во всех цилиндрах одинаковая?


Компрессия в цилиндрах такая: 11.5/12/12/12. Т.е. вроде бы хорошая и почти одинаковая. Поскольку компрессия хорошая, предполагаю что клапана не зажаты, а ослабленные клапана вроде бы маловероятно чтобы давали такую проблему. Так что пока не тороплюсь лезть туда.

Кстати вроде бы значение имеет и скорость набора компрессии, а она у меня, как я полагаю, довольно низкая. Например значение 12 достигается только через 13 секунд. Вот видео как она набирается: http://tinypic.com/r/1zq803l/9

Подскажите, судя по видео, такая скорость говорит о какой-то проблеме или все нормально? В конечном итоге компрессия останавливается на величине 12.
т808
species писал(а):

Вот видео как она набирается


Медленно стартер крутит.
Свечи сразу все были выкручены?
Педаль газа нажата до упора?

species писал(а):

Поскольку компрессия хорошая, предполагаю что клапана не зажаты


Предположение АБСОЛЮТНО не верное!!! nea
species
т808 писал(а):

species писал(а):

Вот видео как она набирается


Медленно стартер крутит.
Свечи сразу все были выкручены?
Педаль газа нажата до упора?



Да, свечи выкручены, педаль в пол, машина прогрета. Тут все сделал как полагается. Я так понял вы не считаете что такая скорость говорит о проблемах с компрессией. Ок, хорошо если так.

т808 писал(а):


species писал(а):

Поскольку компрессия хорошая, предполагаю что клапана не зажаты


Предположение АБСОЛЮТНО не верное!!! nea



Ну я как рассуждал - если клапан пережат значит он не плотно прилегает к седлу. Тем более в прогретом состоянии. А раз так то это должно приводить сниженной компрессии (и весьма). Или я не прав?
Сохатый
species писал(а):

если клапан пережат значит он не плотно прилегает к седлу. Тем более в прогретом состоянии.

в работающем состоянии. Т.е когда движок работает температура клапана несколько сотен градусов. А как только ты его заглушил он сразу принимает температуру двигателя т.е. 80-100 градусов.

Ну и еще вариант - подсос воздуха в один конкретный цилиндр.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы