дмитрийй писал(а):имеется вот такая закавыка...облезает краска
че делать?
купить новый и покрасить у нормального маляра.
купить крашенный в цвет только не тот который стоит полторы тысячи деревянных а то что стоит в районе 4 с копейками, поверь разница есть.
снять свой облезающий и перекрашивать его, тут есть моменты: надо ободрать максимально возможно краски с твоего бампера, иначе потом когда покрасят то та краска что не отвалилась начнёт поднимать новую краску что равно переводу денег.
Выбери нужный вариант.
SS 220 писал(а): гибкий супер, и краска чуть ли не вплавлена. я после вот этого казуса только бабским феном погрел и все выправил. Краску заполировал, как ничего и не было.
не стоит обольщаться по поводу данного фото,
дело как понимаю было летом?
поэтому и всё обошлось у тебя.
было бы дело зимой в мороз под 30 хрен бы он у тебя такой остался, собирал бы щепки по дороге.
Гибкие бампера сейчас уже давно редкость, те бампера были ещё на первых выпусках Самар, и бампер там реально как резина был а не пластик, у меня такой стоял на 2115 карбовой 2000г, но и бампер этот мягкий тоже не подарок,
во первых его красить ещё та задница краска не особо то хотела держаться, потому как технологию покраски резинового бампера не всем дано было освоить а те кто осваивал просили как за чугунный мост.
во вторых так как он реально как резина то он провисал под решёткой радиатора и приходилось ставить брусок между малкой бампера и самим бампером чтоб убрать провис .
на ощуп мягкий бампер и пластик различаются реально, спецом тут быть не надо.