sigal2114 писал(а):Когда я добрался до него так там пылище ужасное было. на сколько я помню напржение при включеном зажигании должно быть не больше 1.1В.?
Напряжение покоя 0,9-1,1в -это для нового датчика, старый 1,3-1,5 ещё рабочий может быть. Только данный замер для старого датчика не является полноценным, со временем датчик тупеет(скорость реакции), для замеров нужен цифровой осциллограф .
До мойки и после нужно смотреть массовый расход и время впрыска, если сильно изменилось - датчик в мусорник.Sergakov писал(а):sigal2114 писал(а):Когда я добрался до него так там пылище ужасное было. на сколько я помню напржение при включеном зажигании должно быть не больше 1.1В.?
Напряжение покоя 0,9-1,1в -это для нового датчика, старый 1,3-1,5 ещё рабочий может быть. Только данный замер для старого датчика не является полноценным, со временем датчик тупеет(скорость реакции), для замеров нужен цифровой осциллограф
.
До мойки и после нужно смотреть массовый расход и время впрыска, если сильно изменилось - датчик в мусорник.
спасибо буду замерять расходы.LoG@N писал(а):Прошу прощения за долгое отсутсвие. В общем,первым делом поменяли с другом тормозуху и как ни странно проблема уменьшилась,меньше стали плавать обороты и педаль стала чувствительнее. Буду как появиться свободное время смотреть ВУТ
может ВУТ всему виной. а не тормазуха. я почистил датчик частоты вращения колен вала обороты прекратили скакать. но беда другая началась холостые обороты держит 1100 об. в минуту. с этим как бороться. думаю. и сегодня шёл ливень включаю обогрев заднего стекла, а там фигушки, не работает даже лампочка не горит на кнопке. включаю ближний свет вуаля. загорелась лампочка на кнопке подогрева стекла, а стекло так и не греет, беда. кто сталкивался с такой проблемой? sigal2114 писал(а): а стекло так и не греет, беда
Дай бумаги, твоего табаку покурить, а то спички дома забыл!!!
Создай новую тему, зачем разными дефектами людей путать, а потом в поиске ничего не найдешь!