Страница 2 из 2
sigal2114
На холостом ходу плавают обороты. 600-1200 об в мин. не всегда. началось ни с того не с сего.
Sergakov
sigal2114
Замени генератор, не поможет - замени ДМРВ и т.д.
Есть другой способ - замерить напряжение на АКБ, на прогретом двигателе, с нагрузкой и без.
Больше давайте информации(не троит, чек, пробег авто), то что вы написали ни о чём не говорит, здесь же не сервисный центр, где можно пощупать и померить.
sigal2114
троить не троит. пробег 71952 км. после чистки ДМРВ провалы и дёргания авто пропали. чек не горит. свечи провода новые. на старых свечах, проводах плавали обороты. сегодня вообще обороты не опускались ниже 1000 на холостом ходу. и скачки оборотов были от 1000 до 1500 об. в мин.
т808
sigal2114 писал(а):

после чистки ДМРВ


Попробуй его заменить,а заодно проверить провода его разъема на возможный надлом.
В большинстве случаях чистка этому датчику не помогает и он продолжает дезинформировать ЭБУ со всеми вытекающими последствиями.
sigal2114
Когда я добрался до него так там пылище ужасное было. на сколько я помню напржение при включеном зажигании должно быть не больше 1.1В.? жёлтый плюс. серо белый минус. чёрного нет у меня.
Sergakov
sigal2114 писал(а):

Когда я добрался до него так там пылище ужасное было. на сколько я помню напржение при включеном зажигании должно быть не больше 1.1В.?


Напряжение покоя 0,9-1,1в -это для нового датчика, старый 1,3-1,5 ещё рабочий может быть. Только данный замер для старого датчика не является полноценным, со временем датчик тупеет(скорость реакции), для замеров нужен цифровой осциллограф Pardon .
До мойки и после нужно смотреть массовый расход и время впрыска, если сильно изменилось - датчик в мусорник.
sigal2114
Sergakov писал(а):

sigal2114 писал(а):

Когда я добрался до него так там пылище ужасное было. на сколько я помню напржение при включеном зажигании должно быть не больше 1.1В.?


Напряжение покоя 0,9-1,1в -это для нового датчика, старый 1,3-1,5 ещё рабочий может быть. Только данный замер для старого датчика не является полноценным, со временем датчик тупеет(скорость реакции), для замеров нужен цифровой осциллограф Pardon .
До мойки и после нужно смотреть массовый расход и время впрыска, если сильно изменилось - датчик в мусорник.


спасибо буду замерять расходы.
LoG@N
Прошу прощения за долгое отсутсвие. В общем,первым делом поменяли с другом тормозуху и как ни странно проблема уменьшилась,меньше стали плавать обороты и педаль стала чувствительнее. Буду как появиться свободное время смотреть ВУТ
sigal2114
LoG@N писал(а):

Прошу прощения за долгое отсутсвие. В общем,первым делом поменяли с другом тормозуху и как ни странно проблема уменьшилась,меньше стали плавать обороты и педаль стала чувствительнее. Буду как появиться свободное время смотреть ВУТ


может ВУТ всему виной. а не тормазуха. я почистил датчик частоты вращения колен вала обороты прекратили скакать. но беда другая началась холостые обороты держит 1100 об. в минуту. с этим как бороться. думаю. и сегодня шёл ливень включаю обогрев заднего стекла, а там фигушки, не работает даже лампочка не горит на кнопке. включаю ближний свет вуаля. загорелась лампочка на кнопке подогрева стекла, а стекло так и не греет, беда. кто сталкивался с такой проблемой? cry
Sergakov
sigal2114 писал(а):

а стекло так и не греет, беда


Smile Дай бумаги, твоего табаку покурить, а то спички дома забыл!!!

Создай новую тему, зачем разными дефектами людей путать, а потом в поиске ничего не найдешь!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы