Страница 1 из 1
XADZZOX
Сломалась на 2113 возвратная пружина в замке зажигания. Причем сталкиваюсь с подобным не впервые. Решил реставрировать замок. Провозился пару часов, выкладываю отчет с фото. Извиняюсь, если это баян, но я не нашел

Откручиваем фигурной отверткой три стяжных винта и два крепежных самореза кожуха рулевой колонки



Снимаем половинки кожуха, причем, чтобы снять верхнюю, надо отсоединить разъем включателя аварийной сигнализации. Отсоединяем также разъем переключателя поворотников и два провода, подходящие к контактной пластине сигнала ( черный и коричневый). Если Вам повезло, и ранее никто не обломал головки болтов крепления замка, то вы без труда открутите четыре болта. Мне не повезло, предыдущий хозяин в противоугонных целях, что. по моему, мнению является препятствием для дилетантов, отломал головки. В нашем случае, откручиваем болты маленьким острым зубилом, но не прикладывая силу, а резко, постукивая маленьким молоточком. Зубильце прикладываем к периметру оставшейся конусной части головки болта под углом, как на рис 3



Уверен, что Ваши болты открутятся также легко, как и мои, понадобилось минут десять.


Отсоединив соединительную колодку, снимаем замок зажигания. Откручиваем три винта, один виден на рис. 5 и два – внутри посадочной поверхности замка, собственно, ошибиться нельзя - других винтов там просто нет.



Осторожно разъединяем части замка, не допуская утери фиксаторного шарика ( рис 8), который может выскочить под действием пружины. Вероятнее всего, это и не произойдет, если не вытаскивать личинку замка. Далее мы видим, что пружина, призванная автоматически возвращать положение ключа из «стартертного» положения во «ВКЛ зажигания», сломана. Вот тут стоит сразу вспомнить нет ли где у вас неисправного валяющегося в гараже старого замка?





Вынимаем пружину из личинки, саму личинку при этом, вытаскивать не обязательно. Можно, конечно, изловчиться и выгнуть пружину так, чтобы за счет удаления одного витка изготовить новый упорный ус. Однако сделать это достаточно сложно, я изготовил новую пружину из подобной, но более мягкой, поддающейся изгибанию. На рис 7 представлены обе - заводская и самодельная.



Вставляем изготовленную пружину внутрь личинки, располагая усы так, как указано на рис 8.




Собираем все в порядке, обратном разборке. Пробуем. Все должно работать. Однако более мягкая пружина лишает некоей информативности, мне это не понравилось и я нашел негодный старый замок, кстати, не такой модификации, как стоял у меня, взял из него заводскую пружинку, не поленившись, все разобрал и установил ее.
dzelik
спасибо за подробное описание! нужно такое-же самому проделать.
XADZZOX
dzelik писал(а):

спасибо за подробное описание! нужно такое-же самому проделать


Удачи ...
Huyan
Туда её, тему vfac vfac vfac
MikhaylenkoPA
XADZZOX писал(а):

Уверен, что Ваши болты открутятся также легко, как и мои, понадобилось минут десять.


ё-моё... я баракуду снимал часа два ) вот тема http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=294157&start=0
XADZZOX
MikhaylenkoPA писал(а):

ё-моё... я баракуду снимал часа два


Снимал так несколько замков, без проблем откручивлись, главное чтобы удар был резкий , но не большой по силе маленьким молоточком, ну и зубильце хорошее. Кстати, болты эти на конце имееют сужение, может кто нить сказать для чего оно
MIK64
Drinks or Beer тоже скоро хочу заменить Smile тему в vfac
XADZZOX
MIK64 писал(а):

тоже скоро хочу заменить


dzelik писал(а):

нужно такое-же самому проделать


Если бы у вас женщины пользовались машиной, то вряд ли вы откладывали это... Smile
ДюКЧ
XADZZOX писал(а):

Кстати, болты эти на конце имееют сужение,


для целкости! мой замок - зараза! заедать стал через месяц после покупки.
XADZZOX
ДюКЧ писал(а):

для целкости!


Ну я тож так предполагал, учитывая что вкручиваются они в мягкий металл

ДюКЧ писал(а):

мой замок - зараза! заедать стал через месяц после покупки


Лишний раз убеждает меня реставрировать заводское вместо, замены на новое из магазина. А как он у тебя заедает?
Xpert
XADZZOX
Сужение применяется для попадание в отверсие, это своеобразная направляющая для болта. Этими же болтами еще и дальние крепления рулевой колонки прикручены. Без него попадать в отверстие сложнее.
Zubilo-005
Привет, друзья. Такая проблема. Не откидывается ключ. Что менять - пружинку можно поменять? Или только контактную группу? Не хотелось бы в сборе замок покупать. Ни разу туда не лазил.
т808
Zubilo-005 писал(а):

Что менять - пружинку можно поменять?


Поиск по форуму
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=7154212&bypass=7154212#7154212
Zubilo-005
Поменял в сборе. Отдельно не продаются пружины. Колхозить из старой не хотелось.
nest17
ДюКЧ
пружины, канешн, здорово. вот только то г@$но, из которого делают корпус замка сыпется быстрее, чем фундамент дома без цемента, отсюда все зазоры, заедания и поломки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы