Страница 1 из 1
v_andrew
Здравствуйте!
Поменял нижний сайлентблок, при затяжке он сильнее деформировался сзади, чем спереди, как на 1 рисунке, в отличие от того, который не трогал (рис. 2). На третьем рисунке два сайлентблока из одного комплекта (из одной коробки), у одного внутренняя втулка смещена назад (2), у другого - вперед(1). В общем, это сайлентблоки такие, или у меня руки кривые, или, может быть, еще в чем-нибудь дело?

IMG_2251.JPG
Описание: Замененный сайлентблок, при обжатии сильно деформируется сзади (где стрелка)
Размер файла: 52,86 KB
Просмотрено: 145 раз(а)

IMG_2251.JPG
IMG_2252.JPG
Описание: Этот сайлентблок не трогал, он вроде как сидит правильно
Размер файла: 34,45 KB
Просмотрено: 129 раз(а)

IMG_2252.JPG
IMG_2250.JPG
Описание: У одного из сайлентблоков внутренняя стальная втулка смещена назад (2), у другого - вперед (1)
Размер файла: 85,56 KB
Просмотрено: 142 раз(а)

IMG_2250.JPG
48rus
Зачем такое "кроилово" которое ведет на "попадалово"? Менять по одному сайленту? Даже два нижних на одной стороне и то не айс.
А так- новый сайлент эластичный еще, старый уже тугой, затяжка для обоих одинаковая, естественно новый сдеформировался больше. Более того, теперь у тебя нижний рычаг сместился от "центра".
Вова Длинный
v_andrew
Какие претензии? Тянет, ведет, резину ждет, развал не выставляется?
Если нет, то езди и не парься.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы