Страница 2 из 2
awers63
NAUexx писал(а):

awers63 писал(а):

На днях буду чистить инжектор,заодно и гляну форсунки.


facepalm
А с более простого не судьба начать?
Давление в рампе какое, болезный? lol1
Ток по фен-шую... на всех режимах.
Руки чешутся за грандиозные дела или не терпится сломать автомобиль? Smile
Ну флаг в руки и паровоз навстречу... Razz



Я смотрю ты все таки ущербный. lol1 Все тебе неймется.Или вниманием обижен?А что-бы наконец от...ся напишу - давление в рампе в норме.
NAUexx
awers63 писал(а):

А что-бы наконец от...ся напишу - давление в рампе в норме.


Не от..ся....
Если б ты его мерял, то написал бы здесь хоть какие-нить цифирИ... на разных режимах. А так, у тебя щас всё будет "норма"... но трабла останется. supercool

awers63 писал(а):

Я смотрю ты все таки ущербный.

Smile
Смотри... Тебя ткнули носом в нарушения, подсказали с чего начать... А ты?
Вместо того, что бы вот именно как мужик, признать, что был не прав начал тут к Богу взывать да соплями кидаться, разобиделся, короче. Ты ещё Аллаха на помощь позови. Ещё, тут есть кнопка "игнор", эт для "неущербных", но сильно обидчивых, как баба. Wink
А по теме... Если таки в давке в рампе уверен, то под подозрение попадает ДМРВ.
Но и он у тебя "в порядке".... правда то ж без цифирей... Подменой проверял?
awers63
NAUexx писал(а):

awers63 писал(а):

А что-бы наконец от...ся напишу - давление в рампе в норме.


Не от..ся....
Если б ты его мерял, то написал бы здесь хоть какие-нить цифирИ... на разных режимах. А так, у тебя щас всё будет "норма"... но трабла останется. supercool

awers63 писал(а):

Я смотрю ты все таки ущербный.

Smile
Смотри... Тебя ткнули носом в нарушения, подсказали с чего начать... А ты?
Вместо того, что бы вот именно как мужик, признать, что был не прав начал тут к Богу взывать да соплями кидаться, разобиделся, короче. Ты ещё Аллаха на помощь позови. Ещё, тут есть кнопка "игнор", эт для "неущербных", но сильно обидчивых, как баба. Wink
А по теме... Если таки в давке в рампе уверен, то под подозрение попадает ДМРВ.
Но и он у тебя "в порядке".... правда то ж без цифирей... Подменой проверял?



Обрати внимание что зацепило только тебя! Остальные мужики в моей теме дали конкретные советы,за что им огромное спасибо. Один ты никак не уймешься.предложение-иди куда нибудь в другую тему со своими дельными советами.
AMAROCK
awers63
NAUexx
Да не сритесь вы.
awers63
Давление и правда важный показатель.
С пережатой обраткой сколько и как поднимается стрелка?
Если сдёрнуть шланг с РДТ - сколько на ХХ?
Если резко газануть - что со стрелкой манометра?
NAUexx
awers63 писал(а):

Обрати внимание что зацепило только тебя!


И это говорит тот, кто после первого же ответа в теме стал взывать к Всевышнему и перешёл к навешиванию ярлыков. ROFL
Ножонками не сучи, если уж создал мутную тему, так хоть на вопросы грамотно ответь про давку и как ДМРВ исключил.
AMAROCK вон тебе уже всё разжевал про давку, а про расходомер... надеюсь не тестером с иголочками его "отфильтровал"?
Подменил хотя бы заведомо исправным?
awers63 писал(а):

предложение-иди куда нибудь в другую тему со своими дельными советами.


Я пойду туда, куда захочу и буду писать в любой мутной теме. supercool
Если тебе это не нравится... про баттон для баб напомнить? Wink
awers63
Одним словом озабоченный.
mamba82
ДВРМ - тут не причём. Сбрось с него фишку и посмотри: такие же симптомы будут ,как и в первом твоём сообщении или же сразу схватит и обороты будут 1500 ? Если ничего не изменится-будет та же хрень,то оставь его в покое.
NAUexx
awers63 писал(а):

Одним словом озабоченный.


Ты по делу то чо-нить напишешь? lol1
Ответь конкретно хоть на один вопрос.
Или так и будешь упражняться в эпитетах в мой адрес?
Я пока не начал в твой... а так и подмывает поддержать
1973qwert писал(а):

тупой должен знать что он такой по жизни

. Wink
Исчо раз:
1. Цифири по давке огласи.
2. ДМРВ как исключил?
Мы не видим/не мацаем твою машину, не знаем насколько качественно ты проводишь ту или иную проверку, а по сему здесь "катят" только цифры, а не утверждения, что всё в "норме". lol1
gadgik
Доброго дня,
Сталкнулся с такой бедой,после заправки проехал 100км,машинка остыла,начпл заводить,не заводится,коекак завёл,троит пердит котла 2 наверное работают,прогазовал,всё стало нормально,глушу,завожу работает как часы,но стоит остыть всё начинается бешенного троения.
Подозрения на форсы,текут- выкрутил свечи(сухие), мож прокладка,но выхлоп чистый,антифриз неуходит,машинка работае бес перегрева на 88гр,в пропке 95 и ветилятор сглняет.
Ума непредложу в чём причина.[/list]
LAVik
gadgik
а ты 4 года facepalm
1 нечему гореть. (замер давляка, проверка форсов)
2 нечем поджигать (смотри поджигательную часть)
джеки чан горит(моргает)?
какую температуру видит эбу в момент незавода.
ил нам опять по хрустальному шару гадать?
gadgik
Гореть есть чему,чихает,тпоит и все дела,температура пр БК соответствует уличной,Насос с сетками новые,после прогрева едет идеально,искру незнаю как на модуле проверить,ошибок нет.
LAVik
LAVik писал(а):

замер давляка


gadgik писал(а):

Насос с сетками новые,


цыфры есть?
gadgik писал(а):

скру незнаю как на модуле проверить,


выкручиваешь свечи обвязываешь проволокой и кладешь этот "букет" на массу. садишся в машину открываешь инструкцию к своему БК и ищешь фукшн "плазмер" или "прогрев свечей". вкл ее и идешь смотреть наличие ее на,собсна свечах.
NAUexx
gadgik писал(а):

Насос с сетками новые


Вот с этого места подробней...
Они новые после "той" заправки?
gadgik писал(а):

после заправки проехал 100км,машинка остыла,начпл заводить,не заводится


Я почему спрашиваю то... Дело в том, что на пуске холодного движка смесь слегка переобогащённой должна быть. И вот если сетка с фильтром забились, то это переобогащение не обеспечивается.
Согласен с LAVik, нужны данные по давке в рампе, причём, фен-шуйные, т.е. и в "стенку", и с прогазовками и резкими, и плавными.
При резкой прогазовке стрелка должна кратковременно подниматься к 3 очкам. Если этого не будет или даже будет падать, то скорей всего на заправке тебе "подсуропили" гамна в бак, от которого забились или сетка, или фильтр, а может и форсунки. Pardon
Lotoshnik
Рампы, форсы... Я такое раз успешно починил заменой РХХ
Г.Андрей.Г.
gadgik писал(а):

,после заправки проехал 100км


У знакомого на классике было примерно так , только после остановки не завелась . Притащили на сервис , после всех проверок слили весь бензин и залили другой , завелась поехала , весь ремонт.

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

Lotoshnik писал(а):

Я такое раз успешно починил заменой РХХ


У меня выскакивала ошибка , и д.д. после ошибки менял , gadgik не пишет о горящем чеки.
gadgik
Вообщем отпишусь!
Проблема была в высоковольтных проводах,хз что в них,но вот такой косяк получился! Razz
Так чека и не было! Good
NAUexx
gadgik писал(а):

Так чека и не было!


При косяке с проводами твой ЭБУ чек и не выставит, ибо в прошивке нет диагностики пропусков воспламенения. Wink
gadgik писал(а):

Проблема была в высоковольтных проводах,хз что в них


Скорей всего свечные наконечники в них нужно было почистить и подобжать. На холодную между ними и контактным наконечником свечей был зазор или окисел, которые при нагреве выбирались/продавливались и мотор начинал работать нормально.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы