Страница 2 из 2
Rezo
S. Volk писал(а):

Развёрткой новые втулки после запрессовки надо проходить обязательно. Они при запррессовки "ужимаются" на несколько соток. Клапан может клинануть.


Ludvig писал(а):

Сначала забить втулки, а потом зенкануть? Удачи!


48rus писал(а):

Только так и не иначе.

Да!...да!... и ещё раз ДА!
Ludvig писал(а):

Никогда этим не занимался потому что после замены втулок в этом не было никакой необходимости.

Значит втулки уже изначально "провалены".
По науке, в запресованные втулки, клапан не должен проходить.
И такое предусмотрено специально, чтобы получить размер втулки как можно точнее по месту (в запрессованном состоянии).
mihail197
Rezo писал(а):

По науке, в запресованные втулки, клапан не должен проходить.


Smile Такое случается, но совсем не факт и не прописная истина по науке. Именно что ОН НЕ ДОЛЖЕН ПРОХОДИТЬ,- сколько учебников читал, нигде не встречал. О том что минимальный зазор должен быть 0,02-0,06мм. для новых! Предельный износ 0,15!



И если смотреть по НАУКЕ, то взяв самый толстый клапан 8мм. и самую узкую направляющую 8,022, то мы пез всяких развертываний получаем зазор 0,022мм!. Но это по науке! А по жизни качество и точность изготовления запчастей у многих условна, запресованная втулка наверняка тоже ужимается на сотку, потому и приходится прибегать к разным разворачиваниям. А порой и нет! Если попадется самый худой клапан и толстая направляйка! Зазора будет более чем достаточно!
Rezo
Да я никому ничего не навязываю, а всего лишь констатирую требования.
mihail197 писал(а):

Именно что ОН НЕ ДОЛЖЕН ПРОХОДИТЬ,- сколько учебников читал, нигде не встречал.

А я вот встречал о том, что в принципе может проходить с некоторым усилием, а может (и должен) не проходить вовсе.
mihail197 писал(а):

И если смотреть по НАУКЕ, то взяв самый толстый клапан 8мм. и самую узкую направляющую 8,022, то мы пез всяких развертываний получаем зазор 0,022мм!. Но это по науке!

Не-а!.... Размер 8,022-8,04 - это уже развёрнутый размер по месту после прессовки (чистовой).
Повторюсь - не приходится, а это необходимоё требование!
mihail197 писал(а):

Если попадется самый худой клапан и толстая направляйка! Зазора будет более чем достаточно!


Хе!... Так кроме самого зазора как такового, направляющая после прессовки может уже не иметь отверстие идеальной круглой формы.
Вот финишная операция в виде разворачивания и устраняет всё это, обеспечивая при этом необходимый зазор.
Однако всё это при условии того, что в принципе удасться найти нормальные клапана.
Говорю это самым серъёзным образом. И кроме надфиля, рекомендовал бы брать с собой ещё магнит и микрометр.... rlzz
Ludvig
Rezo, в свое время я тоже ложил на зазоры. Забил новые втулки, а клапан не лезет. Врал новое сверло из крорбочки и с дрелью проходил. Лень было за разверткой тащиться. Клапан вставлялся ощутимо туго. Ладно, вмазывал в направляйки притирной пасты и дрелью крутил клапан. Не скажу, что это быстро и эффективно, но вполне достаточно. Клапан с небольшим усилием перемещался. Далее это ни разу не беспокоило, сила пружин клапана много более.
mihail197
Rezo писал(а):

Да я никому ничего не навязываю


Да и я ж тебя не осуждаю. На то он и форум. Делимся знаниями,слухами, находим среднее арифметическое и выводы делает каждый для себя сам gpn В целом ты прав!

Добавлено спустя 27 минут 54 секунды:

Ludvig писал(а):

Rezo,вмазывал в направляйки притирной пасты и дрелью крутил клапан.



Тоже думаю таким путем пойти. Ну если вставляться не будет,тогда без разговоров за разверточкой идти придется. Понятно одно,что добиться нужно плотного свободного хода без зацепов. Оно ж еще и расширяться при нагреве будет может и приклинить. Ну мыслю так,что если клапан перемещается по направляющей четырмя пальцами руки, то он по любому притрется и найдет свое место .
Ludvig
Насчет заклинивания не беспокойся, у стали КТР меньше чем у чугуна. Главное, вычистить потом пасту из проточек направляйки не жалея керосина, воздуха и даже ваты. Потом натолкать туда графитовой смазки, используя два клапана. Один правильно вставленный, другой как контропоршень для создания давления смазке и выдавливания воздуха. Клапана должны перемещаться от нажатия одним пальцем.
Rezo
Ludvig писал(а):

...в свое время я тоже ложил на зазоры. Забил новые втулки, а клапан не лезет. Врал новое сверло из крорбочки и с дрелью проходил.....вмазывал в направляйки притирной пасты и дрелью крутил клапан.

Ну как вариант, за отсутствием других возможностей, можно и таким образом пойти.
В этом деле главное понимать, что к чему и что в конечном итоге нужно обязательно получить.
А методика выполнения поставленной задачи, может иметь разные способы решения. Главное получить необходимый требуемый результат.... Good
mihail197
S. Volk писал(а):

Развёрткой новые втулки после запрессовки надо проходить обязательно. Они при запррессовки "ужимаются" на несколько соток.


Воще не факт!!!! Теория верна,НО!Практика показывает следущее! Купил комплект втулок "лада деталь" . Клапана в неустановленные втулки залетели,как родные! На базаре мне сватали какой то импорт на 200р. дороже, гарантируя,что разворачивать не придется... Но мне подсунули втулки с размером +0,22 ful Пришлось ехать менять. Поменяли на какие то другие. Приехал,примерил,-тоже залетели со свистом. Ну может после установки сядут? Установил. Залетели со свистом! Ну. Допустим. Клапана Б/у, тело подизношено... Возможно. Обнаружил микротрещину на одном из клапанов. Купил новый! Влез так же без малейшего сопротивления!!! А две втулки пришлось разворачивать. Так что не спешите шарошить с горяча. Примеряйте сначала. supercool
Ludvig
б/ушные втулки купить - ума не надо.
mihail197
Ludvig писал(а):

б/ушные втулки купить - ума не надо.


Давать коменты не читая-ума не надо. Не кошмарь народ! Где о б/втулках сказано? facepalm
Ludvig
mihail197 писал(а):

Но мне подсунули втулки с размером +0,22 ful

Втулки выпускаются с размером 8+0,05. +0,22 не производят. Только из помойки такое. Развели лоха, впарили.
mihail197
Сам ты лошара! Ты не так понял. Я имел ввиду посадочный размер 14,04.
Ludvig
Понял, извини. У тебя обычный случай при второй третьей смене направляек. Обычно тогда направляйки клеют на зеленый клей по металлу. Продается в запчастях.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы