Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите с регулировкой клапанов
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Помогите с регулировкой клапанов вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ProLiant



На форуме 7 лет
Сообщения: 62
Откуда: Харьков
Авто: 2108, 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2016 18:25
Ответить с цитатой

Толи лыжи не едут, то ли я…
Вообщем измерял зазоры по мануалу, все по меткам, потом провернуть на 2,5 3 зуба и меряем 1 и 3 клапан, так вот в первом, это стало быть выпуск, зазор намерялся 0,1 при необходимом 0,35, и шайба стоит 3,00 — такое возможно? и что с этим делать. Насколько я знаю шайб менее 3.00 нет…
Вернуться к началу
ProLiant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13633
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2016 18:27
Ответить с цитатой

ProLiant
Скорее всего ошибся.
Не нужно высчитывать зубы ГРМ. Смотри, чтобы кулачок круглой жопкой был уткнут в клапан.
Если кулачок жопкой, а
ProLiant писал(а):
зазор намерялся 0,1 при необходимом 0,35

значит седло просело и надо его менять или торцевать клапан Pardon

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спиди Гоньсчег



На форуме 1 год
Сообщения: 1094
Откуда: 56 rus
Авто: 8кл
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2016 19:06
Ответить с цитатой

клапан можно новый воткнуть(на старом выработка по кромке прилегания) . или торцануть чуток.
_________________
♣♣♣♣♣♣♣
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2016 19:21
Ответить с цитатой

ProLiant писал(а):
такое возможно?

Конечно,ведь машинке уже более четверти века.
ProLiant писал(а):
что с этим делать.

Сначала компрессию померить,а потом ГБЦ снимать,пролить клапана,если необходимо,то притереть и,в лучшем случае,клапан(ы) торцевать.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8087
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2016 22:35
Ответить с цитатой

ProLiant писал(а):
и шайба стоит 3,00

на ней написано или ты ее замерил?

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ProLiant



На форуме 7 лет
Сообщения: 62
Откуда: Харьков
Авто: 2108, 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2016 22:46
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
ProLiant писал(а):
и шайба стоит 3,00

на ней написано или ты ее замерил?

замерял и написано, вот че получается по замерам:
Номер клапана Установленная шайба Замерянный зазор Номинальный зазор Надо установить







1 3 0,1 0,35 2,75
3 4 0,15 0,2 3,95
2 3,7 0,25 0,2 3,75
5 4 0,25 0,35 3,9
6 3,85 0,25 0,2 3,9
8 4,12 0,3 0,35 4,07
4 3,5 0,3 0,35 3,45
7 4,05 0,1 0,2 3,95
Вернуться к началу
ProLiant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2016 22:59
Ответить с цитатой

По опыту пришло. Иногда, между клапаном и седлом попадает какая нибудь песчинка чтоли... Короче, приспособой для утапливания клапанов я утапливаю клапан и и резко отпускаю назад. И так раза 3. Тогда размеры более точны.
А песчинка может прилететь со свечного колодца.
Ну и замеры производить при 20-25 градусах двигателя.

Но тут размер наоборот прослаблен. Такое тоже бывает. Возможно клапан меняли, или уже притирали неоднократно. Возможно шарошили седло. При чём, на новых машинах такое тоже бывает.
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лысик



На форуме 3 года
Сообщения: 7096
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2016 07:29
Ответить с цитатой

.kkursor писал(а):
Не нужно высчитывать зубы ГРМ. Смотри, чтобы кулачок круглой жопкой был уткнут в клапан.

А вот фигу! По книжке, если правильно делать, то кулачок вперед смотрит, если его поднять вверх, чтоб той самой попкой к толкателю был повернут, то зазор меняется.

_________________
Лучшее - враг хорошего!
Вернуться к началу
Лысик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38141
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2016 08:24
Ответить с цитатой

thrash писал(а):
Ну и замеры производить при 20-25 градусах двигателя.

18 если быть точнее.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ведерко с болтами



На форуме 3 года
Сообщения: 188
Откуда: Пермь
Авто: Ваз 21093i 1500 ВП 2002 г.в Bosch M1.5.4
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2016 12:42
Ответить с цитатой

тоже хочу посмотреть зазоры. т.е если делать по книжке - на 2-3 зуба довернуть после метки и замеры делать на 1,2,3,5 клапанах? или же проворачивать так, чтоб замеры делать на двух клапанах? как точнее будет? ибо мнения расходятся
Вернуться к началу
Ведерко с болтами сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
streles



На форуме 8 лет
Сообщения: 712
Откуда: 34rus Волгоградские степи
Авто: 21053-2114-21093--Калина-2
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2016 14:18
Ответить с цитатой

Ведерко с болтами писал(а):
как точнее будет?

И так делал и так, разницы в зазорах никакой
Вернуться к началу
streles сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лысик



На форуме 3 года
Сообщения: 7096
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2016 14:19
Ответить с цитатой

Ведерко с болтами
на двух точнее,на 4х быстрее Pardon иногда оставшиеся два оказываются в допуске +- 0,05,иногда нет. У меня в основном 0,1 разница была. Делаю всегда парами. Если предыдущий раз нормально выставил и клапана,седла нормальные,то даже парами проверка занимает полчаса,а с заменой и подбором шайб - час.

_________________
Лучшее - враг хорошего!
Вернуться к началу
Лысик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ProLiant



На форуме 7 лет
Сообщения: 62
Откуда: Харьков
Авто: 2108, 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2016 14:38
Ответить с цитатой

Вообщем купил сегодня шайбу 2.70, и остальные, посмотрим что из этого выйдет, еще не промерял их микрометром. А насчет как промерять, по идее разницы нет смотрит кулачек вверх или вперед - там ведь тыльная часть круг и зазор должен быть идентичный, так что можно и по 4 мерять, но я делаю по два, что б не запутаться. Сегодня еще один контрольный промер сделаю, уже третий. Накупил еще сальник распредвала, ремень помпу и ролик, так что будет массовая замена всего.
Вернуться к началу
ProLiant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ведерко с болтами



На форуме 3 года
Сообщения: 188
Откуда: Пермь
Авто: Ваз 21093i 1500 ВП 2002 г.в Bosch M1.5.4
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2016 14:39
Ответить с цитатой

допуск лучше делать в + 0.05 или в - ?
Вернуться к началу
Ведерко с болтами сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2016 14:44
Ответить с цитатой

ProLiant писал(а):
там ведь тыльная часть круг

К сожалению,не всегда.
ProLiant писал(а):
можно и по 4 мерять

Можно,но АвтоВАЗ рекомендует по два! Good
ProLiant писал(а):
купил сегодня шайбу 2.70

Такой размер официально не производится.
Проверь напильником на "паленость".
Ведерко с болтами писал(а):
допуск лучше делать в + 0.05 или в -

В ноль!Если ГБО не установлено.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Лысик



На форуме 3 года
Сообщения: 7096
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2016 14:46
Ответить с цитатой

Ведерко с болтами писал(а):
допуск лучше делать в + 0.05 или в - ?

лучше добиться идеала,но если нет нужной толщины даже в магазине,то чуток распустить,чем поджать.

_________________
Лучшее - враг хорошего!
Вернуться к началу
Лысик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ProLiant



На форуме 7 лет
Сообщения: 62
Откуда: Харьков
Авто: 2108, 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2016 15:08
Ответить с цитатой

т808 писал(а):

Такой размер официально не производится.
Проверь напильником на "паленость".

я знаю что с завода 3,00 минимальная, проблема только что заводских шайб найти невозможно, они все или китай или кооператив или хз где деланные. Как их напильником проверять?
Вернуться к началу
ProLiant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2016 15:18
Ответить с цитатой

ProLiant писал(а):
Как их напильником проверять?

Попробуй им царапнуть ту сторону,на которую нанесена маркировка.
Следа остаться не должно.
ProLiant писал(а):
они все или китай или кооператив

Тогда повторно проверишь зазоры через 1-2 тыс.км.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ProLiant



На форуме 7 лет
Сообщения: 62
Откуда: Харьков
Авто: 2108, 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2016 17:44
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
ProLiant писал(а):
Как их напильником проверять?

Попробуй им царапнуть ту сторону,на которую нанесена маркировка.
Следа остаться не должно.
ProLiant писал(а):
они все или китай или кооператив

Тогда повторно проверишь зазоры через 1-2 тыс.км.


Саму плоскую поверхность? или край под углом?
Вернуться к началу
ProLiant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2016 18:08
Ответить с цитатой

ProLiant писал(а):
Саму плоскую поверхность?

Конечно!
т808 писал(а):
СТОРОНУ,на которую нанесена маркировка,
а не край.
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2016 22:44
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
18 если быть точнее.

Ды где ж щас такую температуру взять...?
ProLiant писал(а):
или край под углом?

И край можно. Сплав для шайб твёрдый. Для сравнения запили ту шайбу, что стояла. Ну и измерение толщины. Микрометр должен показать именно тот размер, что выбит. 2,70 и 2,71 это уже отклонение. Там на них допуск в тысячных долях.
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38141
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2016 05:22
Ответить с цитатой

thrash писал(а):
Ды где ж щас такую температуру взять...?

ну если слишком жарко то да такую температур проблема будет дождаться ввиду того что летом мотор уже стартует от +20гр и выше,
я с гаража летом авто выгоняю дак температура мотора(тосола) уже +34гр.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лысик



На форуме 3 года
Сообщения: 7096
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2016 09:13
Ответить с цитатой

Я обычно регулирую весной и/или осенью, когда температура около 20,подгадываю специально. Да и летом можно подстроиться при желании Drinks or Beer
_________________
Лучшее - враг хорошего!
Вернуться к началу
Лысик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38141
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2016 11:01
Ответить с цитатой

Лысик писал(а):
Я обычно регулирую весной и/или осенью, когда температура около 20,подгадываю специально.

всегда осенью делаю, и авто быстро оcnывает если нужно и температуру любую можно дождаться .

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спиди Гоньсчег



На форуме 1 год
Сообщения: 1094
Откуда: 56 rus
Авто: 8кл
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2016 11:31
Ответить с цитатой

Ведерко с болтами писал(а):
допуск лучше делать в + 0.05 или в - ?


без разницы , главное чтоб в рамках допуска остался зазор

_________________
♣♣♣♣♣♣♣
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы