Страница 1 из 2
ProLiant
Толи лыжи не едут, то ли я…
Вообщем измерял зазоры по мануалу, все по меткам, потом провернуть на 2,5 3 зуба и меряем 1 и 3 клапан, так вот в первом, это стало быть выпуск, зазор намерялся 0,1 при необходимом 0,35, и шайба стоит 3,00 — такое возможно? и что с этим делать. Насколько я знаю шайб менее 3.00 нет…
.kkursor
ProLiant
Скорее всего ошибся.
Не нужно высчитывать зубы ГРМ. Смотри, чтобы кулачок круглой жопкой был уткнут в клапан.
Если кулачок жопкой, а
ProLiant писал(а):

зазор намерялся 0,1 при необходимом 0,35


значит седло просело и надо его менять или торцевать клапан Pardon
Спиди Гоньсчег
клапан можно новый воткнуть(на старом выработка по кромке прилегания) . или торцануть чуток.
т808
ProLiant писал(а):

такое возможно?


Конечно,ведь машинке уже более четверти века.
ProLiant писал(а):

что с этим делать.


Сначала компрессию померить,а потом ГБЦ снимать,пролить клапана,если необходимо,то притереть и,в лучшем случае,клапан(ы) торцевать.
ДюКЧ
ProLiant писал(а):

и шайба стоит 3,00


на ней написано или ты ее замерил?
ProLiant
ДюКЧ писал(а):

ProLiant писал(а):

и шайба стоит 3,00


на ней написано или ты ее замерил?


замерял и написано, вот че получается по замерам:
Номер клапана Установленная шайба Замерянный зазор Номинальный зазор Надо установить







1 3 0,1 0,35 2,75
3 4 0,15 0,2 3,95
2 3,7 0,25 0,2 3,75
5 4 0,25 0,35 3,9
6 3,85 0,25 0,2 3,9
8 4,12 0,3 0,35 4,07
4 3,5 0,3 0,35 3,45
7 4,05 0,1 0,2 3,95
thrash
По опыту пришло. Иногда, между клапаном и седлом попадает какая нибудь песчинка чтоли... Короче, приспособой для утапливания клапанов я утапливаю клапан и и резко отпускаю назад. И так раза 3. Тогда размеры более точны.
А песчинка может прилететь со свечного колодца.
Ну и замеры производить при 20-25 градусах двигателя.

Но тут размер наоборот прослаблен. Такое тоже бывает. Возможно клапан меняли, или уже притирали неоднократно. Возможно шарошили седло. При чём, на новых машинах такое тоже бывает.
Лысик
.kkursor писал(а):

Не нужно высчитывать зубы ГРМ. Смотри, чтобы кулачок круглой жопкой был уткнут в клапан.


А вот фигу! По книжке, если правильно делать, то кулачок вперед смотрит, если его поднять вверх, чтоб той самой попкой к толкателю был повернут, то зазор меняется.
Dranik
thrash писал(а):

Ну и замеры производить при 20-25 градусах двигателя.


18 если быть точнее.
Ведерко с болтами
тоже хочу посмотреть зазоры. т.е если делать по книжке - на 2-3 зуба довернуть после метки и замеры делать на 1,2,3,5 клапанах? или же проворачивать так, чтоб замеры делать на двух клапанах? как точнее будет? ибо мнения расходятся
streles
Ведерко с болтами писал(а):

как точнее будет?


И так делал и так, разницы в зазорах никакой
Лысик
Ведерко с болтами
на двух точнее,на 4х быстрее Pardon иногда оставшиеся два оказываются в допуске +- 0,05,иногда нет. У меня в основном 0,1 разница была. Делаю всегда парами. Если предыдущий раз нормально выставил и клапана,седла нормальные,то даже парами проверка занимает полчаса,а с заменой и подбором шайб - час.
ProLiant
Вообщем купил сегодня шайбу 2.70, и остальные, посмотрим что из этого выйдет, еще не промерял их микрометром. А насчет как промерять, по идее разницы нет смотрит кулачек вверх или вперед - там ведь тыльная часть круг и зазор должен быть идентичный, так что можно и по 4 мерять, но я делаю по два, что б не запутаться. Сегодня еще один контрольный промер сделаю, уже третий. Накупил еще сальник распредвала, ремень помпу и ролик, так что будет массовая замена всего.
Ведерко с болтами
допуск лучше делать в + 0.05 или в - ?
т808
ProLiant писал(а):

там ведь тыльная часть круг


К сожалению,не всегда.
ProLiant писал(а):

можно и по 4 мерять


Можно,но АвтоВАЗ рекомендует по два! Good
ProLiant писал(а):

купил сегодня шайбу 2.70


Такой размер официально не производится.
Проверь напильником на "паленость".
Ведерко с болтами писал(а):

допуск лучше делать в + 0.05 или в -


В ноль!Если ГБО не установлено.
Лысик
Ведерко с болтами писал(а):

допуск лучше делать в + 0.05 или в - ?


лучше добиться идеала,но если нет нужной толщины даже в магазине,то чуток распустить,чем поджать.
ProLiant
т808 писал(а):


Такой размер официально не производится.
Проверь напильником на "паленость".


я знаю что с завода 3,00 минимальная, проблема только что заводских шайб найти невозможно, они все или китай или кооператив или хз где деланные. Как их напильником проверять?
т808
ProLiant писал(а):

Как их напильником проверять?


Попробуй им царапнуть ту сторону,на которую нанесена маркировка.
Следа остаться не должно.
ProLiant писал(а):

они все или китай или кооператив


Тогда повторно проверишь зазоры через 1-2 тыс.км.
ProLiant
т808 писал(а):

ProLiant писал(а):

Как их напильником проверять?


Попробуй им царапнуть ту сторону,на которую нанесена маркировка.
Следа остаться не должно.
ProLiant писал(а):

они все или китай или кооператив


Тогда повторно проверишь зазоры через 1-2 тыс.км.



Саму плоскую поверхность? или край под углом?
т808
ProLiant писал(а):

Саму плоскую поверхность?


Конечно!
т808 писал(а):

СТОРОНУ,на которую нанесена маркировка,

а не край.
thrash
Dranik писал(а):

18 если быть точнее.


Ды где ж щас такую температуру взять...?
ProLiant писал(а):

или край под углом?


И край можно. Сплав для шайб твёрдый. Для сравнения запили ту шайбу, что стояла. Ну и измерение толщины. Микрометр должен показать именно тот размер, что выбит. 2,70 и 2,71 это уже отклонение. Там на них допуск в тысячных долях.
Dranik
thrash писал(а):

Ды где ж щас такую температуру взять...?


ну если слишком жарко то да такую температур проблема будет дождаться ввиду того что летом мотор уже стартует от +20гр и выше,
я с гаража летом авто выгоняю дак температура мотора(тосола) уже +34гр.
Лысик
Я обычно регулирую весной и/или осенью, когда температура около 20,подгадываю специально. Да и летом можно подстроиться при желании Drinks or Beer
Dranik
Лысик писал(а):

Я обычно регулирую весной и/или осенью, когда температура около 20,подгадываю специально.


всегда осенью делаю, и авто быстро оcnывает если нужно и температуру любую можно дождаться .
Спиди Гоньсчег
Ведерко с болтами писал(а):

допуск лучше делать в + 0.05 или в - ?



без разницы , главное чтоб в рамках допуска остался зазор
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы