Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
HELP!!! НИВА 4х4 1,7 НЕ ЗАВЕСТИ НА ГОРЯЧУЮ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" -> HELP!!! НИВА 4х4 1,7 НЕ ЗАВЕСТИ НА ГОРЯЧУЮ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
niva4x4



На форуме 4 месяца
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2016 22:54
Ответить с цитатой

НИВА 4х4 1,7 карбюратор.
На холодную заводится идеально от стартера с полоборота. На горячую с толкача тоже с полоборота. Но стартер не крутит((( Как при севшей АКБ. При этом падение напряжения до 8 вольт и провода с клеммами греются хоть яичницу жарь, не притронуться. Налицо признаки, что то где то подклинивает. При этом при провороте двигателя вручную субъективно разницы в усилии между холодным и горячим не ощущается. Снятый стартер крутит как сумасшедший. Даже нагревал его специально, крутит отлично. С контактами и проводами на питании стартера тоже вроде все ок. Пока ковырял, несколько раз все клеммы прочистил. В общем полтергейст какой то.
После остывания двигла опять нормально заводится.
АКБ менял, все новые, симптомы остаются.

Если вдруг кто то сталкивался с подобными проблемами, поделитесь опытом. В какую сторону хоть копать?
Вернуться к началу
niva4x4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
механн



На форуме 6 лет
Сообщения: 205
Откуда: г.Ржев Тверская обл.
Авто: ваз2131м
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2016 09:54
Ответить с цитатой

niva4x4 писал(а):
Даже нагревал его специально, крутит отлично. С контактами и проводами на питании стартера тоже вроде все ок. Пока ковырял, несколько раз все клеммы прочистил. В общем полтергейст какой то.
После остывания двигла опять нормально заводится.
АКБ менял, все новые, симптомы остаются.



Если верить написанному ,то остаётся сам стартер.Замена или разбираться с этим.Как вариант межвитковое .Да ещё может быть перекос и заклинивание вала .Будут видны следы контакта ротора с полюсами.Вообщем разбирать и внимательно всё осматривать.

Последний раз редактировалось: механн (11 Августа 2016 12:08), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
механн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S. Volk
Консультант


На форуме 8 лет
Сообщения: 432
Откуда: Челябинск --> Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21102, 2003 г.в. -> ВАЗ 2170, люкс, хэтч, 2008 г.в.->ВАЗ 21213, 1998 г.в. Танк!!!
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2016 12:34
Ответить с цитатой

снятый стартер - фигня.... не проверишь так силу его "проворота"..

контакты это... контакты.... у меня периодически так бывает... все никак не доберусь силовую проводку (+ и -) с аккума махнуть на пропаянную, а не просто обжимную...

как вариант - проверяй втягивающее, могут и "пятаки" подгоревшими быть.

Попробуй, как только снова ерундить начнет, пару раз хорошенько треснуть по втягивающему, если запустится сразу - то большая вероятность , что пятаки подгорели..


ЗЫ: продающиеся нынче провода - такое унылое гэ, что аж плакать хочется Sad

_________________
Юрист.

Позывной КРОКОДИЛ
С15ам В17fm (Че) D04fm D08fm (Екб)
Вернуться к началу
S. Volk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
механн



На форуме 6 лет
Сообщения: 205
Откуда: г.Ржев Тверская обл.
Авто: ваз2131м
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2016 13:51
Ответить с цитатой

S. Volk писал(а):
как вариант - проверяй втягивающее, могут и "пятаки" подгоревшими быть


При чём здесь втягивающее?У него провода греются -значит напряжение через контакты реле стартера подаётся на обмотку ,а стартер в стопоре.

Хоть бы проанализировал как работает ,чем чушь писать.

niva4x4 писал(а):
падение напряжения до 8 вольт и провода с клеммами греются хоть яичницу жарь, не притронуться.


S. Volk писал(а):
Попробуй, как только снова ерундить начнет, пару раз хорошенько треснуть по втягивающему,



И это тоже не совет.Не надо лупить по реле.С помощью обычной контрольной лампочки можно проверить всю цепь от клемм до +стартера,а так же наличия плохих соединений с кузовом.Если есть тестер то и им можно.Удобнее в плане контроля напряжения.


S. Volk писал(а):
все никак не доберусь силовую проводку (+ и -) с аккума махнуть на пропаянную, а не просто обжимную...



Если не покупать кооператив ,то в обжимные клеммы вставляют уже лужёные провода.
Вернуться к началу
механн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S. Volk
Консультант


На форуме 8 лет
Сообщения: 432
Откуда: Челябинск --> Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21102, 2003 г.в. -> ВАЗ 2170, люкс, хэтч, 2008 г.в.->ВАЗ 21213, 1998 г.в. Танк!!!
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2016 14:50
Ответить с цитатой

ну да, ну да... куда уж мне гуманитарию, перебравшему ручками с 17 лет каждый элемент, что в отечественных, что в ино, спорить с мудрым технарем...
_________________
Юрист.

Позывной КРОКОДИЛ
С15ам В17fm (Че) D04fm D08fm (Екб)
Вернуться к началу
S. Volk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
механн



На форуме 6 лет
Сообщения: 205
Откуда: г.Ржев Тверская обл.
Авто: ваз2131м
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2016 22:30
Ответить с цитатой

niva4x4 писал(а):
НИВА 4х4 1,7 карбюратор.....



Как дела с авто? Кудой пропал?
Вернуться к началу
механн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
niva4x4



На форуме 4 месяца
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2016 23:05
Ответить с цитатой

Спасибо за советы. Я так понял, что начать надо со стартера. Разборка показала лопнувший постоянный магнит и разболтанные втулки. За выходные найду замену, по результатам отпишусь.
Вернуться к началу
niva4x4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
механн



На форуме 6 лет
Сообщения: 205
Откуда: г.Ржев Тверская обл.
Авто: ваз2131м
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2016 10:09
Ответить с цитатой

niva4x4 писал(а):
Разборка показала лопнувший постоянный магнит и разболтанные втулки.



Поздравляю.Вот и причины заклинивания.Нагрев,расширение,стопор.Осталось устранить.
Вернуться к началу
механн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
niva4x4



На форуме 4 месяца
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2016 17:44
Ответить с цитатой

Проблема разрешилась заменой стартера. Найти какие либо запчасти, а тем более новые магниты на болгарина оказалось нереально, а по цене не дешевле нового агрегата.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Большое спасибо всем откликнувшимся. Ваши советы реально помогли.
Вернуться к началу
niva4x4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы