chipbel писал(а):по свободе полил бы все обильно из шланга и нашел бы аццкого потребителя.
Скорее всего не нашел бы.
chipbel писал(а):вопрос: так же разрывать минус амперметром и отключать предохранители по очереди?
Не все цепи предохранителями защищены.
Сначала на инжекторной нужно проверить отключив провод питания ЭСУД от клеммы "+"АКБ,
затем снять все клеммы,открутив гайку М6 с шпильки В+ генератора и разведя эти три клеммы в стороны,
после этого проверить как магнитола подключена (сиги у тебя нет,значит уже проще),
а вот после этого уже к предохранителям переходить.
chipbel писал(а):займусь выключателем массы
Если уж решился,то не на массу его лучше вешать!
Причем не забудь,что память магнитолы будет каждый раз стираться,как и часы на приборке сбрасываться.
chipbel писал(а):не понял
Выключать нужно не массу,а "плюс" с клеммы АКБ.
Т.е. толстый кабель с "+" АКБ так и оставляешь на шпильке тягового реле стартера,а вот два других ("+" ЭСУД и "+" на гену) откручиваешь от клеммы,соединяешь вместе и сажаешь на одну клемму выключателя.
Другую клемму выключателя отправляешь на одно из мест снятых с "плюса" проводов.
Таким образом выключатель будет отсоединять АКБ от всех цепей кроме изолированной в покое клеммы тягового реле,а при включенном состоянии через него не пойдет ОГРОМНЫЙ стартерный ток.
Разумеется выключатель должен быть с двумя изолированными от массы клеммами.
Кстати в эту цепь выключателя не лишне предохранитель установить ампер на 30 вполне хватит.
Хорошо Волговская коробочка подходит.
Последний раз редактировалось: т808 (15 Августа 2016 17:05), всего редактировалось 2 раз(а)