Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Менять термостат или нет?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Менять термостат или нет? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lotoshnik



На форуме 3 года
Сообщения: 35
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2016 21:56
Ответить с цитатой

В октябре прошлого года поменял, думал кривая плоскость (иногда била струйка аж на коробку, оказалось прокладка ГБЦ), проработал до июля, потом резко заклинил на малом круг,е на трассе держал 85 (маловато мне кажется). Щас старый поставил, он и раньше теплый был, а щас на трассе на 120 км/час 103-105 по БК. Это много? Начало шланги рвать потихоньку. Если менять то какой фирмы посоветуете? Ах да, 21113 16кл 2001г
Вернуться к началу
Lotoshnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAVik



На форуме 4 года
Сообщения: 2245
Откуда: 21 регион
Авто: 21124 2006г 160тык 1.6 16V(продана) + 2111 2005г 140тык 1.6 8v
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2016 23:32
Ответить с цитатой

Вот ты 3 года тут.... Какого лешего очередной "исключительный вопрос" в "исключительной" теме?
_________________
чем больше женщину мы меньше, тем меньше больше она нас...
Вернуться к началу
LAVik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1959
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2016 07:45
Ответить с цитатой

вот такой термостат сначала замени с фрезеровкой привалочных плоскостей.

если хочешь оспорить то обьясни сначала как связан термостат и рвущиеся шланги.
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lotoshnik



На форуме 3 года
Сообщения: 35
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2016 11:58
Ответить с цитатой

LAVik писал(а):
Вот ты 3 года тут.... Какого лешего очередной "исключительный вопрос" в "исключительной" теме?


Я последнее время больше на форумах, где наоборот не приветствуется сваливание разных вопросов в одну тему. Тут рядом сейчас соседняя похожая, но немножко не о том Smile А "о том" не найдешь я думаю. Сори если раздражает. Pardon

Добавлено спустя 25 минут 11 секунд:

1973qwert писал(а):

если хочешь оспорить то обьясни сначала как связан термостат и рвущиеся шланги.


Исправная крышка стравит давление и от прорывающихся газов, и повышенное давление вследствие нагрева антифриза, а вот не исправная
Логика такая, поставив более холодный термостат, можно не докручивать крышку, избыточное давление не будет создаваться, после выключения нагретого двигателя не будет выкипать антифриз, крышка в этом случае лишь препятствует испарению
Вернуться к началу
Lotoshnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1959
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2016 15:28
Ответить с цитатой

последние мое сообщение в этой теме.
я обьясну как всегда замудренно но понятно.
берем полторашку наполняем водой и и суем в рот без пробки. Не думайте ни о чем непристойном! просто народ встречаеться такой что кроме как о процессах в организме примеров не ведает. Pardon
ложим полторашку на стол и дуем в нее. помощник берет и плавно давит на нее. в итоге найдется течь. либо рот не удержит либо внутрь задний клапан выдавив уйдет hehe но ни щеки ни кишки полюбому не разорвет.
а теперь все тоже самое но помошник бьет по полторашке МОЛОТКОМ( не гирей. А именно подобное этому происходит при прорыве газов в момент воспламенения ) по емкости с водой . автор представляещь что порвет в этот момент. нифига не хомуты. (рот и очко) а область с большей площадью. lol1 да и не теория это а практика. я про шланги если что.


Автор шланги пароотводов без армировки. Потому их режет. Я ещё раз подчеркиваю я это проходил .так же обрезало сначала возле печки , после у радиатора. Сделал открытие клапана крышки на 0.7 и решил проблему со шлангами. Но не с прокладкой. Ож ведь у тебя грязная???

Последний раз редактировалось: 1973qwert (20 Августа 2016 16:16), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mamba82



На форуме 6 лет
Сообщения: 359
Откуда: 67
Авто: 2112 16кл 2002г.
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2016 16:10
Ответить с цитатой

1973qwert
Good
Вернуться к началу
mamba82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альфат



На форуме 4 месяца
Сообщения: 42
Откуда: Башкирия
Авто: LADA VESTA, ВАЗ 21101
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2016 18:20
Ответить с цитатой

Lotoshnik писал(а):
заклинил на малом круг,е

Очень интересно, где это он может заклинить? Давно уже не видел термостатов, уплотняющихся на конус. Неужели кто то продолжает делать?
Вернуться к началу
Альфат сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enrage



На форуме 1 год
Сообщения: 275
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 16кл
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2016 19:42
Ответить с цитатой

Альфат писал(а):
Lotoshnik писал(а):
заклинил на малом круг,е

Очень интересно, где это он может заклинить? Давно уже не видел термостатов, уплотняющихся на конус. Неужели кто то продолжает делать?

Разве не должны быть уплотнены? Я менял 2 термостата, и все немного продувались на большой круг. Я так понимаю брак?
Вернуться к началу
Enrage сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спиди Гоньсчег
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 1 год
Сообщения: 1092
Откуда: 56 rus
Авто: 8кл
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2016 20:42
Ответить с цитатой

Альфат заклинила открывалка большого круга. если точнее выразиццо

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

в самом термоэлементе обычно клинит

_________________
♣♣♣♣♣♣♣
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альфат



На форуме 4 месяца
Сообщения: 42
Откуда: Башкирия
Авто: LADA VESTA, ВАЗ 21101
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2016 21:30
Ответить с цитатой

Enrage писал(а):
Разве не должны быть уплотнены?

Сейчас уплотнения плашмя, плоскость на плоскость, там клинить нечему.
Enrage писал(а):
немного продувались на большой круг. Я так понимаю брак?

Зимой замерзнешь, часть тепла будет уходить на основной радиатор. Не должно продуваться вообще.
Lotoshnik писал(а):
на трассе держал 85

Это норма. На упаковке примерно так и написано.
Вернуться к началу
Альфат сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAVik



На форуме 4 года
Сообщения: 2245
Откуда: 21 регион
Авто: 21124 2006г 160тык 1.6 16V(продана) + 2111 2005г 140тык 1.6 8v
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2016 22:46
Ответить с цитатой

1973qwert
pst pst pst pst hehe .до слез... Реально плакал)))

_________________
чем больше женщину мы меньше, тем меньше больше она нас...
Вернуться к началу
LAVik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lotoshnik



На форуме 3 года
Сообщения: 35
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2016 12:17
Ответить с цитатой

Альфат писал(а):

Очень интересно, где это он может заклинить? Давно уже не видел термостатов, уплотняющихся на конус. Неужели кто то продолжает делать?


НА трассе температура подскочила до 115, включил печку и старался накатом ехать. На следующий день при прогреве до 95 нижний патрубок на радиатор так и остался холодным, дальше не продолжал. Термостат как термостат, дешевый какой-то (рублей 550 в октябре прошлого года на память).

Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:

1973qwert писал(а):
. автор представляещь что порвет в этот момент. нифига не хомуты. (рот и очко) а область с большей площадью. lol1
да и не теория это а практика. я про шланги если что.


Нет системы, надорвался возле бачка под хомутом шланг от печки до бачка, тонкие шланги под хомутами возле термоса, и дырочка посередине верхнего шланга на радиатор.
Кпышку на бачке заменил, на днях термос поменяю, пока езжу так.
Вернуться к началу
Lotoshnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mamba82



На форуме 6 лет
Сообщения: 359
Откуда: 67
Авто: 2112 16кл 2002г.
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2016 13:35
Ответить с цитатой

Lotoshnik писал(а):
Кпышку на бачке заменил

её мало менять, нужно проверить как она давление сбрасывает. Скорее всего придётся ещё и пружину укорачивать.
Вернуться к началу
mamba82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Г.Андрей.Г.



На форуме 3 года
Сообщения: 538
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз-21102. калина 111830
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2016 14:44
Ответить с цитатой

mamba82 писал(а):
Lotoshnik писал(а):
Кпышку на бачке заменил

её мало менять, нужно проверить как она давление сбрасывает. Скорее всего придётся ещё и пружину укорачивать.
Сколько читаю про крышку в разных темах . Я на 10ке и Калине уже несколько лет делаю так : условно рабочюю крышку закручиваю , за тем после первой поездки начинаю понемногу откручивать , открутил - пшик воздух , ещё открутил - пшик , и до полного сброса . За тем вворачиваю на последний пшик , т.е. на минимальное давление , изредка проверяю . За всё время ни разу не хватнул воздушную пробку , не рвал патрубки и печка работает достойно. А каждый раз проверять пробки , потом думать не заклинит-ли? Оно мне надо? Ни кого не посвящаю в свою религию , но как вариант , может кто воспользуется проверенным методом.
Вернуться к началу
Г.Андрей.Г. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спиди Гоньсчег
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 1 год
Сообщения: 1092
Откуда: 56 rus
Авто: 8кл
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2016 15:49
Ответить с цитатой

куда вас понесло . у чела трабла с темп-ой facepalm Smile


115 температура.. они крышки обсуждают pst

_________________
♣♣♣♣♣♣♣
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Г.Андрей.Г.



На форуме 3 года
Сообщения: 538
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз-21102. калина 111830
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2016 17:19
Ответить с цитатой

Lotoshnik писал(а):
при прогреве до 95 нижний патрубок на радиатор так и остался холодным,

Спиди Гоньсчег писал(а):
115 температура.. они крышки обсуждают

Потому что здесь обсуждать нечего , крышку термостата менять , какие ещё обсуждения? Единственная непонятка , автор пишет про нижний патрубок , а верхний ? Если верхний холодный или тёплый - точно термос , если горячий ... бывает после заливки в систему жидкости для устранения течи в радиаторе , ведь льют ,встречал таких, не представляю как по другому может забиться. Но это мало вероятно , начинать с термоса.
Вернуться к началу
Г.Андрей.Г. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mamba82



На форуме 6 лет
Сообщения: 359
Откуда: 67
Авто: 2112 16кл 2002г.
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2016 18:24
Ответить с цитатой

Порядок должен быть всюду , и в крышке тоже Smile
Вернуться к началу
mamba82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lotoshnik



На форуме 3 года
Сообщения: 35
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2016 20:04
Ответить с цитатой

Спиди Гоньсчег писал(а):

115 температура.. они крышки обсуждают pst


105.
115 было на заклинившем

Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:

Г.Андрей.Г. писал(а):
Если верхний холодный или тёплый - точно термос , если горячий ... бывает после заливки в систему жидкости для устранения течи в радиаторе , ведь льют ,встречал таких, не представляю как по другому может забиться. Но это мало вероятно , начинать с термоса.


В первой фразе верхний с нижним перепутаны, верхний ближе к головке присоединен и в него горячий антифриз с головы затекает по мере прогрева двигателя, а в нижний - после открытия термостата

Добавлено спустя 15 минут 2 секунды:

mamba82 писал(а):
Lotoshnik писал(а):
Кпышку на бачке заменил

её мало менять, нужно проверить как она давление сбрасывает. Скорее всего придётся ещё и пружину укорачивать.


Проверять, это дуть компрессором через переходник в бачек? Лень. Я даже раз прикрутил к куску шланга сосок от камеры, но потом как-то болт подходящий не нашел чтобы шланг с печки заглушить, и забил на эту идею, причины примерно Андрей ниже озвучил. Надо тогда регулярно проверять, мне идея с недокручиванием крышки больше нравится.
По крышкам, в Р-н-Д раньше продавались в основном крышки без опознавательных знаков, в лучшем случае Лузар, ну и синие нужно было поискать (topran) - вот как раз синяя у меня по ходу и заклинила. Нынче много где продают типа заводские (автодеталь кажется), купил ее. Знакомый на Шниве пожаловался, что у него кипит тосол, когда после пробки заглушишь двигатель - я снял его крышку и поставил себе, а ему поставил новую.
Сейчас пока по городу короткие поездки, до 95 движок успевает прогреться, когда глушу - в крышке этой тихонько шипит. В среду выходной сделаю, поеду в деревню термостат менять, на трассе заглушу на 105, посмотрю что будет, стресс тест так сказать Smile

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:

А вообще, лучшеб термостат посоветовали, с гугла на лада2111 тянет, там голосуют за Прамо, потом с гугла сюда в какую-то тему глянул, чел третий Прамо за два года ставил, непонятно... Razz
Вернуться к началу
Lotoshnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
All Exx64



На форуме 4 года
Сообщения: 766
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998 год
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2016 20:46
Ответить с цитатой

Lotoshnik писал(а):
Проверять, это дуть компрессором через переходник в бачек? Лень. ...

А вообще, лучшеб термостат посоветовали, с гугла на лада2111 тянет, там голосуют за Прамо, потом с гугла сюда в какую-то тему глянул, чел третий Прамо за два года ставил, непонятно..

Не, ну если лень - истины тут не найдешь...Остается одно - искать на Гугле...как там - О кей, гугл...
https://www.youtube.com/watch?v=RN0-QHZnvKk
Вернуться к началу
All Exx64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lotoshnik



На форуме 3 года
Сообщения: 35
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2016 20:50
Ответить с цитатой

All Exx64 писал(а):

Не, ну если лень - истины тут не найдешь...Остается одно - искать на Гугле...как там - О кей, гугл...


Вопрос не про крышку, а про термостат
Вернуться к началу
Lotoshnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
All Exx64



На форуме 4 года
Сообщения: 766
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998 год
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2016 20:53
Ответить с цитатой

Lotoshnik писал(а):
Вопрос не про крышку, а про термостат

А я про все говорил...тут куча тем про термостаты...но людям искать, читать и делать выводы (а может - и самим поэкспериментировать и поделиться опытом) - лень...
Вернуться к началу
All Exx64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lotoshnik



На форуме 3 года
Сообщения: 35
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2016 21:04
Ответить с цитатой

http://autolada.ru/viewtopic.php?p=8027504#8027504
Фухх, нашел кое-как
Вернуться к началу
Lotoshnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gordan



На форуме 5 лет
Сообщения: 1011
Откуда: 26 Rus
Авто: Ваз 21124 2007г.
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2016 10:24
Ответить с цитатой

года полтора назад ставил прамо. работает. все норм.
Вернуться к началу
Gordan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Спиди Гоньсчег
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 1 год
Сообщения: 1092
Откуда: 56 rus
Авто: 8кл
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2016 12:36
Ответить с цитатой

чтоб дольше радиаторы жили , лучше вообще клапан убрать их крышки .

я себе так и сделал . + температуру включения вента понизил.


термостат прамо бери . только погугли на признаки подделки. если не подделка, то норм он.

_________________
♣♣♣♣♣♣♣
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Г.Андрей.Г.



На форуме 3 года
Сообщения: 538
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз-21102. калина 111830
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2016 20:15
Ответить с цитатой

Спиди Гоньсчег писал(а):
+ температуру включения вента понизил.

Ну и зря , рабочая температура движка 90 - 100*С. Если ниже , увеличивается расход топлива , да и зачем?
Вернуться к началу
Г.Андрей.Г. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы