Lotoshnik писал(а):при прогреве до 95 нижний патрубок на радиатор так и остался холодным,
Так термостат и не открылся. Парафин, как рабочий элемент, успешно смыт тосолом. Термостат под замену.
А что, не слышно по трассе как вентилятор включается?Альфат писал(а):Lotoshnik писал(а):при прогреве до 95 нижний патрубок на радиатор так и остался холодным,
Так термостат и не открылся. Парафин, как рабочий элемент, успешно смыт тосолом. Термостат под замену.
А что, не слышно по трассе как вентилятор включается?
Я вас тут запутал двумя своими термостатами, тот который не открылся на 95 я заменил на старый, он как раз на 95 где-то и открывается. Вентилятор не слышно, уплотнитель в передней правой двери слышно.
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Седня 50км по городу махнул, надорвался шланг от тройника к трубе подводящей (а может раньше был надорван и щас больше разошелся?), завтра с утра во дворе буду менять его и термос, ставить типа ПрамоLotoshnik писал(а):Седня 50км по городу махнул, надорвался шланг от тройника к трубе подводящей (а может раньше был надорван и щас больше разошелся?), завтра с утра во дворе буду менять его и термос, ставить типа Прамо
Посмотри и другие шланги на предмет трещин и не дубовые ли , если порвался один шланг - это звонок , пора менять и остальные . Или ждать "сюрпрайз", обычно зимой.Г.Андрей.Г. писал(а):
Посмотри и другие шланги на предмет трещин и не дубовые ли , если порвался один шланг - это звонок , пора менять и остальные . Или ждать "сюрпрайз", обычно зимой.
Шланги на печку дубовые
Менять не буду пока, геморRunik писал(а):Я поменял все шланги. Уровень тосола стоит на уровне. Я поражен. Такого давно не помню-травило постоянно. Я думал - испаряется через крышку. Ан нет.
В этой машине еще не все неисправные детали поменяны, чтобы условно исправные менять. Да и на что менять, думаю в интернет-магазине БРТ заказать шланги, а то кооператив какой-то ставить надоело.
Runik писал(а):
Кстати, гбо не установлено, случаем?
Нет.Lotoshnik писал(а):Шланги на печку дубовые
Менять не буду пока, гемор
Ну если больше нравится менять в мороз , то конечно.Lotoshnik писал(а):Да и на что менять, думаю в интернет-магазине БРТ заказать шланги, а то кооператив какой-то ставить надоело.
Да , а в интернет магазине возьмёшь "фирменные". Щас просто не помню , возьми штангель или спроси в автомагазине диаметр (внутренний)шлангов , потом зайди в автомаг для газелей и купи армированный шланг , там по метражу , ставь и забудь.
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Runik писал(а):Я поменял все шланги. Уровень тосола стоит на уровне
Вот пример , а ещё через текущие шланги можно поймать пробку.Г.Андрей.Г. писал(а):
Ну если больше нравится менять в мороз , то конечно.
Мне не нравится ВУТ откручивать чтобы их поменять. Но придется, они сегодня таки потекли (нехороший человек!)
Термос вчера поменял (крышку), на авторынке был в понедельник, работал только один павилион с з\ч для вазов с одним термосом СТАТО
Открывается на 87, на трассе температура 95-98Lotoshnik писал(а):Мне не нравится ВУТ откручивать чтобы их поменять
У меня на 12102 ни чего откручивать не надо , радик меняется впритык к ВУД , ты менял когда ни будь ? Кто-то писал , что немного откручивал и отодвигал , ни знаю зачем , я менял так , и ставил армированые шланги.Lotoshnik писал(а):Но придется, они сегодня таки потекли (нехороший человек!)
А ты не знал что потекут? Хорошо сей час , обычно в морозы.Г.Андрей.Г. писал(а):
У меня на 12102 ни чего откручивать не надо , радик меняется впритык к ВУД , ты менял когда ни будь ? Кто-то писал , что немного откручивал и отодвигал , ни знаю зачем , я менял так , и ставил армированые шланги..
Если хомуты расположить определённым образом, то можно будет открутить, но закрутить назад фиг знакт... У меня отверткой нормально закрутить не получается, тяну ключами 6-9. Короче снимал ВУТ с матюками (поедыдущий раз это проще далось хз почему), снимал для этого руль и даже колонку думал снять, но обошлось...Lotoshnik писал(а): У меня отверткой нормально закрутить не получается, тяну ключами 6-9. Короче снимал ВУТ с матюками
Ну я по натуре лентяй , и снимать лишние детали не стану , лучше пое..сь , я на калину ПТФ ставил , даже колёса не снимал , так корячился , ни чё , поставил . Для закручивания хомутов использую китайские головки , кручу как отвёрткой , рекомендую , покупал в магазине - "всё по 50" . Ручку на работе зделал сам , китайская короткая и быстро сломалась , а головки ещё живые. Ещё хорошо накидные ключи на 6-7 с трещёткой.