alex418 писал(а):Регулятор напряжения можно проверить без установки мультиметром?
Нет! Либо на стенде, либо на машине (генераторе).
alex418 писал(а):При неисправном д. мосте рег. напр. все рано показывать неправильно будет, так ведь?
В зависимости от нагрузки....
alex418 писал(а):Выходит надо начинать с рег. напряжения а потом диодный мост.
Если решите проверять диодный мост, то настоятельно рекомендую это делать только через активную нагрузку (скажем на лампочку), т.к. тестер может ввести Вас в заблуждение (в данном конкретном случае).Елена Дроб писал(а):По поводу моста у меня тоже были подозрения, но смущает тот факт, что напряжение то сети стабильное?
А оно и будет стабильное, если РН рабочий.
Елена Дроб писал(а):Просто этого в принципе не могло быть.
Легко... Влетели в лужу с реагентом.
Но... в сам деле, начните с проверки подковы (диодного моста).Елена Дроб писал(а):автоэлектрик предложил менять генератор
В космос такого электрика...
После такого утверждения (про замену гены) я шибко сомневаюсь, что у него хватило толчины правильно проверить подкову.
Если сами не разбираетесь, найдите другого электрика.
Гену есть смысл менять только в следующих случаях:
1. Обрыв/замыкание обмоток статора/ротора, что случается крайне редко.
2. Вусмерть разбиты подшипники, да так, что ротор "цепляет" за статор, что выявляется внешним осмотром и теоретически, да и практически "лечится" заменой оных.
Всё остальное "лечится" гораздо проще и дешевле, чем замена гены... Вас пытаются "развести".Ludvig писал(а):Жигули, такая штука, есть подозрение на деталь, выкидывай сразу.
Да чо уж там мелочиться то... Машину сразу поменять, да и всё!
Подобные предложения (о замене целыми агрегатами) исходят в том случае, когда устройство и принцип работы агрегата для "чинилкина" - тёмный лес.
Вот что б не маяться, сэкономить время на ремонте, а заодно и бабок по больше "срубить" он и предлагает такой способ "лечения".
Афиноген Полюгаев писал(а):Замена ротора нерентабельна,
Замена ротора имеет смысл только в том случае, когда настал кирдык обмотке (ни разу на такой не попадал ). Контактные кольца меняются, только съёмничек нужно иметь.
Больше с ротором ничего не приключается.alex418 писал(а):Еле горит лампа зарядки на холостых. Чуть дашь газу- гаснет.
была такая беда. поменял подкову и все прошло dondrokon писал(а):подскажите а есть способ проверить где замыкает....
Думаю нигде!
dondrokon писал(а):шлифанул кольца был не большой нагар
У ВАс кольца как-то связаны с проводкой и электроснабжением?
dondrokon писал(а):все нормально ездил до сегодняшнего дождя, даеш газу чутка нормально и снова все падает ехал на подсосе, еще и поворотники включаешь стрелка измерения заряда сильно начанает колебатся первый раз заметил эту проблему как раз из за этого включил поворотник и заглох
Настройка качества рабочей смеси и нормальный аккумулятор решит Вашу проблему....Rezo писал(а):У ВАс кольца как-то связаны с проводкой и электроснабжением?
кольца на генер. не помню как они называются, акума новый проблем не было ездил, а вот качество смеси как связано с этим
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
контактные кольца на роторе генератора dondrokon писал(а):кольца на генер
Понятно..... Щётки надо было бы заодно глянуть.
dondrokon писал(а):а вот качество смеси как связано с этим
Влажность воздуха влияет на качественный состав смеси.
Хотя фильтр конечно и присутствует, но...... другого ничего в голову не приходит, если всё остальное действительно всё нормально.
А как там дела с уровнем в карбюраторе (если только не инжекторная партия)?dondrokon писал(а):нужен мне этот блок управления экономайзером если у меня нет там не чего электрического
Нет, не нужен. Отключай смелО.dondrokon писал(а):подскажите почему такая сильная просадка энергии при включении поворотников
Сколько в вольтах?
Просадка измеряется ТОЛЬКО на клеммах АКБ,а не по вольтметру приборки смотрится!т808 писал(а):Сколько в вольтах?
Просадка измеряется ТОЛЬКО на клеммах АКБ,а не по вольтметру приборки смотрится!
не мерил, остальной свет потребление минимальные, померию сегодня