Страница 2 из 3
alex418
Спасибо большое за помощь. Тосол не капает. Контакты проверил, протянул. Буду снимать и все проверять. Регулятор напряжения можно проверить без установки мультиметром? а то в магазине взял новый поставил, он сразу 15 В начал выдавать.( могут не взять обратно, брака много.) Поездил 2 дня не горела, потом перепад напряжения до 13.2 при работе на ХХ и свете фар зажглась.Выключаю свет идет к 14.8В, опять включаю падает до 14.1- гаснет. Выходит надо начинать с рег. напряжения а потом диодный мост. При неисправном д. мосте рег. напр. все рано показывать неправильно будет, так ведь?
Rezo
alex418 писал(а):

Регулятор напряжения можно проверить без установки мультиметром?

Нет! Либо на стенде, либо на машине (генераторе).
alex418 писал(а):

При неисправном д. мосте рег. напр. все рано показывать неправильно будет, так ведь?

В зависимости от нагрузки....
alex418 писал(а):

Выходит надо начинать с рег. напряжения а потом диодный мост.

Если решите проверять диодный мост, то настоятельно рекомендую это делать только через активную нагрузку (скажем на лампочку), т.к. тестер может ввести Вас в заблуждение (в данном конкретном случае).
Елена Дроб
Всем привет! Помогите разобраться в такой проблеме: после завода двигателя (ВАЗ 2017- карбюратор, 2005 г.), лампа АКБ еле-еле горит, при добавлении оборотов - начинает гореть ярче, но гораздо слабее, чем при включенном зажигании и неработающем двигателе. При этом напряжение сети стабильное - 13,8 В.
Уткин
Либо генератор залит солёной водой,либо с диодным мостом что-то.
Елена Дроб
Прошу прощения, а причем здесь солёная вода? Просто этого в принципе не могло быть. По поводу моста у меня тоже были подозрения, но смущает тот факт, что напряжение то сети стабильное?
NAUexx
Елена Дроб писал(а):

По поводу моста у меня тоже были подозрения, но смущает тот факт, что напряжение то сети стабильное?


А оно и будет стабильное, если РН рабочий. Wink
Елена Дроб писал(а):

Просто этого в принципе не могло быть.


Легко... Влетели в лужу с реагентом. Wink
Но... в сам деле, начните с проверки подковы (диодного моста).
Елена Дроб
Cпасибо, отпишусь...
Елена Дроб
Увы! К сожалению причина проблемы так и не обнаружена - диоды в норме, автоэлектрик предложил менять генератор, но это не дешево...
NAUexx
Елена Дроб писал(а):

автоэлектрик предложил менять генератор


facepalm
В космос такого электрика... supercool
После такого утверждения (про замену гены) я шибко сомневаюсь, что у него хватило толчины правильно проверить подкову.
Если сами не разбираетесь, найдите другого электрика.
Гену есть смысл менять только в следующих случаях:
1. Обрыв/замыкание обмоток статора/ротора, что случается крайне редко.
2. Вусмерть разбиты подшипники, да так, что ротор "цепляет" за статор, что выявляется внешним осмотром и теоретически, да и практически "лечится" заменой оных.
Всё остальное "лечится" гораздо проще и дешевле, чем замена гены... Вас пытаются "развести".
Ludvig
Елена Дроб, Жигули, такая штука, есть подозрение на деталь, выкидывай сразу. Да, замена не дешево, мне обошлось в 6 тыр. Разовая выплата и ничего не поделаешь.
Афиноген Полюгаев
Ludvig, да ну...
Выкинешь, а качественную потом хрен найдешь. Так и будешь дерьмо каждый месяц покупать.
Если посмотреть на схему, вариантов 3.
1. Подкова. Но проверять нужно доп. диоды.
2. РН.
3. Ротор.
Замена ротора нерентабельна, а вот РН можно попробовать. Эх, были времена, когда РН на классике выносным был.
И еще вариант: поврежденная изоляция провода, идущего на лампочку. Перетерся и чуть течет на массу.

NAUexx
Ludvig писал(а):

Жигули, такая штука, есть подозрение на деталь, выкидывай сразу.


Да чо уж там мелочиться то... Машину сразу поменять, да и всё! Smile
Подобные предложения (о замене целыми агрегатами) исходят в том случае, когда устройство и принцип работы агрегата для "чинилкина" - тёмный лес.
Вот что б не маяться, сэкономить время на ремонте, а заодно и бабок по больше "срубить" он и предлагает такой способ "лечения". supercool
Афиноген Полюгаев писал(а):

Замена ротора нерентабельна,


Замена ротора имеет смысл только в том случае, когда настал кирдык обмотке (ни разу на такой не попадал Pardon ). Контактные кольца меняются, только съёмничек нужно иметь. Wink
Больше с ротором ничего не приключается.
Игорь2107
alex418 писал(а):

Еле горит лампа зарядки на холостых. Чуть дашь газу- гаснет.


была такая беда. поменял подкову и все прошло Wink
dondrokon
ну и что в итоге решил проблему

Добавлено спустя 17 минут 28 секунд:

подскажите а есть способ проверить где замыкает не вытаскивая всю проводку из машины, у меня просто такая же проблема почти но у меня как я заметил в сырую погоду, сегодня остановился на светофоре работала нормально потом начала лампачка мерцать стрелка колебалась обороты упали и заглох такое не в первый раз, генер. снимал аккуратно разобрал поменял регулятор, кандер, подшибники норма обмотка впорядке нет видимых повреждений, шлифанул кольца был не большой нагар диодный мост проверил исправен, собрал обратно почистил клеммы поставил и все нормально ездил до сегодняшнего дождя, даеш газу чутка нормально и снова все падает ехал на подсосе, еще и поворотники включаешь стрелка измерения заряда сильно начанает колебатся первый раз заметил эту проблему как раз из за этого включил поворотник и заглох, все остальные приборы потребление минимальные

Добавлено спустя 41 секунду:

авто ваз 21053 карб.
Rezo
dondrokon писал(а):

подскажите а есть способ проверить где замыкает....

Думаю нигде!
dondrokon писал(а):

шлифанул кольца был не большой нагар

У ВАс кольца как-то связаны с проводкой и электроснабжением? hehe
dondrokon писал(а):

все нормально ездил до сегодняшнего дождя, даеш газу чутка нормально и снова все падает ехал на подсосе, еще и поворотники включаешь стрелка измерения заряда сильно начанает колебатся первый раз заметил эту проблему как раз из за этого включил поворотник и заглох

Настройка качества рабочей смеси и нормальный аккумулятор решит Вашу проблему....
dondrokon
Rezo писал(а):

У ВАс кольца как-то связаны с проводкой и электроснабжением?


кольца на генер. не помню как они называются, акума новый проблем не было ездил, а вот качество смеси как связано с этим

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

контактные кольца на роторе генератора Wink
Rezo
dondrokon писал(а):

кольца на генер

Понятно..... Щётки надо было бы заодно глянуть.
dondrokon писал(а):

а вот качество смеси как связано с этим

Влажность воздуха влияет на качественный состав смеси.
Хотя фильтр конечно и присутствует, но...... другого ничего в голову не приходит, если всё остальное действительно всё нормально.
А как там дела с уровнем в карбюраторе (если только не инжекторная партия)?
dondrokon
уровень в норме посеридине наклонной стенки, щетки я заменил диод в обе стороны пропускал, сегодне решил почистить все провода которые на кузов и двигатель идут ужаснулся,какая там масса будет все окислено вытащил штекер из ээээ не знаю как называется черная каробочка на крыле но не блок управления экономайзером, дак вот от туда ржавчина посыпалась все почистил но не проверял еще темно уже завтра проверю

Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:

и еще нужен мне этот блок управления экономайзером если у меня нет там не чего электрического тойсть на карб не идет не один провод, пневмо клапан или как его там тоже на крыле стоит круглый я его сегодня снял выкинул на него не чего не идет кроме двух клемм одна на него шла я ее заизалировал и одна на кузов почистил прикрутил обратно потомушто от этой клеммы провод дальше на блок фару идет
NAUexx
dondrokon писал(а):

нужен мне этот блок управления экономайзером если у меня нет там не чего электрического


Нет, не нужен. Отключай смелО.
dondrokon
dondrokon
мужики подскажите почему такая сильная просадка энергии при включении поворотников, гдето читал что в монтажном блоке припаевается провод напрямую к фишке, если это правда то куда и от куда именно если можно на схеме, просадка дикая
т808
dondrokon писал(а):

подскажите почему такая сильная просадка энергии при включении поворотников


Сколько в вольтах?
Просадка измеряется ТОЛЬКО на клеммах АКБ,а не по вольтметру приборки смотрится!
dondrokon
т808 писал(а):

Сколько в вольтах?
Просадка измеряется ТОЛЬКО на клеммах АКБ,а не по вольтметру приборки смотрится!


не мерил, остальной свет потребление минимальные, померию сегодня
т808
dondrokon писал(а):

не мерил


Тогда и говорить нЕ о чем.
dondrokon писал(а):

померию сегодня


Замеров на холостом ходу должно быть несколько:
1.Без нагрузки
2.Только с габаритами
3.С габаритами и дальним светом фар.

Также необходимо знать модель генератора и тип РН.
dondrokon
замерил только после того как прогозовал нормально и прогрел ато не возможно было мерить глохла, на хол-14,20, габар,-14,16, дальн,-14,05 , и с включенными поворот - 14,15-19, генератор 372,3701 первые цифры могу ошибатся может 312, затерто не видно РН марку не скажу, с диодом ну или с таблеткой кому как, каков будет диагнос?

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

когда эта фигня начинается работают не все цилиндры колбасит пипец, завтра попробую заснять это дело на видео

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

но дело мне кажется не в генераторе, он не может сначала работать херова а потом вдруг прозреть и нормально

Добавлено спустя 16 минут 58 секунд:

вот видео это сегодня снял но не самый момент когда лампачка мерцает и авто глохнет это уже восстанавилась почти, после второго завода и немного газу дал стала нармально работать

video-2018-04-25-07-27-00.mp4
Описание: download Скачать
Имя файла: video-2018-04-25-07-27-00.mp4
Размер файла: 15,28 MB
Скачано: 177 раз(а)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы