Страница 3 из 3
т808
dondrokon писал(а):

на хол-14,20, габар,-14,16, дальн,-14,05


У тебя отличный генератор и довольно приличный РН! Good
dondrokon писал(а):

генератор 372,3701 первые цифры могу ошибатся


Не ошибаешься.Именно 372-й.Его для инжекторной классики делают.
dondrokon писал(а):

мне кажется не в генераторе


Конечно не в генераторе - оставь его в покое!

Если напряжение померить смог,значит мультиметр у тебя имеется.
Теперь снимай по очереди,чтобы не перепутать, все пять ВВ проводов и меряй у каждого его сопротивление.
Бегунок и крышка трамблера есть запасные?
dondrokon
т808 писал(а):

Не ошибаешься.Именно 372-й.Его для инжекторной классики делают


но у меня не инжектор, карб,

Добавлено спустя 28 секунд:

т808 писал(а):

Бегунок и крышка трамблера есть запасные?


менял зимой новые стоят

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

т808 писал(а):

Теперь снимай по очереди,чтобы не перепутать, все пять ВВ проводов и меряй у каждого его сопротивление.


померить не проблема только где то слышал что работа двигателя со снятым проводом без свечи что то перегорает или сгорает

Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:

хотя проблема есть небольшая как измерить сопративления на сколько ставить и куда щупы вставлять один естественно в провод а второй? я просто не электрик и мультиметром не очень пользуюсь

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

т808 писал(а):

Бегунок и крышка трамблера есть запасные?


запасных нету
т808
dondrokon писал(а):

у меня не инжектор, карб


Я помню.Ты это раньше писАл.
732-й генератор по мощности больше,чем родной от карбовой пятерки и даже на ХХ отдача тока немного больше,а это важно,так что радуйся.
dondrokon писал(а):

менял зимой новые стоят запасных нету


Не важно новые они,или старые.
Эти элементы проверяются ТОЛЬКО ПОДМЕНОЙ.
Если есть друзья с жигулями,то у них попроси для проверки.
dondrokon писал(а):

где то слышал что работа двигателя со снятым проводом без свечи что то перегорает или сгорает


Правильно слышал "где-то" Smile
А я разве написал,что эту проверку нужно делать при заведенном двигателе? wwow nea
dondrokon писал(а):

один естественно в провод а второй?


Даже это уже не верно!
Я же написал СНИМАЕШЬ провода,а не снимаешь колпачок ВВ провода со свечи.

dondrokon писал(а):

я просто не электрик


Тогда на пальцах:
1.Снимаешь колпачок ВВ провода с первой свечи,а второй конец этого провода вытаскиваешь из гнезда крышки трамблера
2.Теперь провод у тебя в руках
3. Щупы в мультиметр и переключатель на 200к должны быть поставлены как на этой картинке
4. На картинке между измерительными щупами прикручен резистор,а тебе надо этими щупами коснуться у снятого ВВ провода:
одним клеммы ВВ провода в свечном колпачке,а
другим клеммы этого ВВ провода,которая в крышку трамблера вставлялась.
На дисплее мультиметра увидишь сопротивление жилы этого ВВ провода в килоОмах - результат запиши.
5.Потом сразу поставь провод на место,чтобы не перепутать и замеряй остальные.
Не забудь также снять и померить ВВ провод,идущий от катушки на трамблер.



Любой из пяти проводов должен иметь сопротивление меньше 10-12 кОм. иначе провод неисправен и его необходимо заменить.
dondrokon
т808 писал(а):

Тогда на пальцах:
1.Снимаешь колпачок ВВ провода с первой свечи,а второй конец этого провода вытаскиваешь из гнезда крышки трамблера
2.Теперь провод у тебя в руках
3. Щупы в мультиметр и переключатель на 200к должны быть поставлены как на этой картинке
4. На картинке между измерительными щупами прикручен резистор,а тебе надо этими щупами коснуться у снятого ВВ провода:
одним клеммы ВВ провода в свечном колпачке,а
другим клеммы этого ВВ провода,которая в крышку трамблера вставлялась.
На дисплее мультиметра увидишь сопротивление жилы этого ВВ провода в килоОмах - результат запиши.
5.Потом сразу поставь провод на место,чтобы не перепутать и замеряй остальные.
Не забудь также снять и померить ВВ провод,идущий от катушки на трамблер.


все понял на работе замерю ОГРОМНОЕ СПАСИБО
dondrokon
т808 писал(а):

Любой из пяти проводов должен иметь сопротивление меньше 10-12 кОм. иначе провод неисправен и его необходимо заменить.


замерил 1й-7,8 ,2й- 8,6 , 3й-10,5 , 4й- 11,3, показания постоянно меняются то уменьшаются то прибавляются
т808
dondrokon писал(а):

замерил 1й-7,8 ,2й- 8,6 , 3й-10,5 , 4й- 11,3


В принципе приемлемо,но к таким проводам желательны БЕЗрезисторные свечи,например типов:А17ДВ,А17ДВМ или А17ДВ-10.

А где результаты замера пятого провода?
т808 писал(а):

Не забудь также снять и померить ВВ провод,идущий от катушки на трамблер.


? Pardon

Теперь ищи для пробы крышку с бегунком,а еще постарайся найти конденсатор трамблера.
Он копейки стОит,а пригодиться может.
dondrokon
т808 писал(а):

Теперь ищи для пробы крышку с бегунком,а еще постарайся найти конденсатор трамблера.
Он копейки стОит,а пригодиться может.


у меня есть предыдущая крышка трамблера котороя стояла до этого попробую ее поставить, а кандера у меня вроде нет, электронное зажигание

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

главный провод так же 11,2

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

свечи хочу поменять на более подходящие там у меня не знаю какие стоят

Добавлено спустя 31 секунду:

т808 писал(а):

свечи,например типов:А17ДВ,А17ДВМ или А17ДВ-10


лучше такие брать?

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

а может это из за канденцата в карбе в сырую погоду скапливается, мне кто то говорил как поставил машину подсос выдернуть чтоб воздушная заслонка закрыта была, но в таком случае не будет ли бенз течь?
NAUexx
dondrokon писал(а):

в таком случае не будет ли бенз течь?


facepalm
А с какого перепугу он должен течь? Закрытая воздушная заслонка на заглушенном моторе тайно включает какой-то насосик в карбе? wwow
Тебе вот в этой твоей теме про карб столько рассказали и надавали инфы, что ты должен быть уже асом в этом деле... А ты тут такую пургу несёшь... lol1
dondrokon писал(а):

т808 писал(а): свечи,например типов:А17ДВ,А17ДВМ или А17ДВ-10

лучше такие брать?


Если твои свечи с резисторами, то да.
Сказано же:
т808 писал(а):

к таким проводам желательны БЕЗрезисторные свечи


А вообще, название темы прочитай. Wink
Все тёрки про зажигание и карб здесь - флуд и неуважение к ТСу! lol1
т808
dondrokon писал(а):

кандера у меня вроде нет, электронное зажигание


Значит где-нибудь под сиденьем должен валяться запасной коммутатор.Замени для пробы.
dondrokon писал(а):

главный провод так же 11,2


Сгодится.
dondrokon писал(а):

лучше такие брать?


Блондинка!
dondrokon писал(а):

подсос выдернуть чтоб воздушная заслонка закрыта была


Чушь!
dondrokon
т808 писал(а):

Значит где-нибудь под сиденьем должен валяться запасной коммутатор.Замени для пробы.


ок, заменю

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

т808 писал(а):

Блондинка!


Smile не знаю какие ставить и как они подразделяются, сегодня посмотрел две бошевские стоят и две хрен знает

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

NAUexx писал(а):

NAUexx


опять эти смайлики

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

NAUexx писал(а):

А с какого перепугу он должен течь? Закрытая воздушная заслонка на заглушенном моторе тайно включает какой-то насосик в карбе?


да глупо получилось facepalm
т808
dondrokon писал(а):

не знаю какие ставить


Что непонятного?
Любые из этих трех типов свечей,я же специально для тебя именно их написАл. supercool

А еще вылижи верхнюю крышку катушки зажигания,чтобы блестела как котовы яйца.
Надеюсь катушка у тебя правильная,а не Б-117 ?
dondrokon
т808 писал(а):

Надеюсь катушка у тебя правильная,а не Б-117 ?


посмотрю, смысл ее вылизывать там контакты чистые снимал под ней зачищал
NAUexx
dondrokon писал(а):

опять эти смайлики


Я ж предлагал, каску одень или не тупИ на ровном месте. lol1 Smile
т808
dondrokon писал(а):

там контакты чистые


А кто про контакты говорит? nea
Читай внимательнее!
dondrokon
т808 писал(а):

А еще вылижи верхнюю крышку катушки зажигания,чтобы блестела как котовы яйца.


ну тогда я не понимаю, что помыть ее чтоль

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Pardon

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

sc0101.jpg
Описание:
Размер файла: 97,35 KB
Просмотрено: 168 раз(а)

sc0101.jpg
т808
dondrokon писал(а):

помыть ее чтоль


Хоть мой,хоть чисти.
Пластиковая крышка катушки всегда должна быть чистая и сухая.
Катушка и так на классике неудачно внизу стоит,особенно если снизу мотора нет защиты хотя бы от воды.

На фото катушка 27.3705 правильная.
Если у тебя такая же,то вопросов нет.
dondrokon
т808 писал(а):

Пластиковая крышка катушки всегда должна быть чистая и сухая.


хорошо понел почищу, еще момент снял крышку трамблера стержень графитовый выпал facepalm менять крышку или вставить его обратно и нормально? в крышке контакты еще алюминевые

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

еще вопросик если ставить на поворотники светодиоды какую релюшку ставить, просто продовец сказал что если так поставить будут частить с вазовской релюхай
т808
dondrokon писал(а):

стержень графитовый выпал менять крышку или вставить его обратно и нормально?


Сначала проверь осталась ли в крышке пружинка.
Она коническая и на этом узком конце должна иметь такой диаметр витка,чтобы в него с небольшим усилием
вставлялась ножка выпавшего "уголька",тогда его больше не потеряешь.
"Уголек" должен высовываться из гнезда крышки примерно на половину своей длины и без заеданий перемещаться при утапливании.
dondrokon писал(а):

в крышке контакты еще алюминевые


Это не очень важно.
dondrokon писал(а):

продовец сказал что если так поставить будут частить с вазовской релюхай


Правильно сказал - не часто,а ОЧЕНЬ часто.
dondrokon писал(а):

если ставить на поворотники светодиоды какую релюшку ставить


Только самодельную.
Релюшку надо вскрыть и немного доработать.
dondrokon
т808 писал(а):

Релюшку надо вскрыть и немного доработать.


впаять еще один кандер?

Добавлено спустя 35 секунд:

т808 писал(а):

Сначала проверь осталась ли в крышке пружинка.


пружинку не нашол купил новую крышку

Добавлено спустя 41 секунду:

т808 писал(а):

На фото катушка 27.3705 правильная.


у меня такая
т808
dondrokon писал(а):

впаять еще один кандер?


Можно и так,но проще поменять номинал резистора времязадающей цепочки,а на некоторых релюшках достаточно перерезать всего одну дорожку на плате.
dondrokon писал(а):

пружинку не нашел


А вот как раз от нее и могли быть перебои с зажиганием.
O150rus
dondrokon писал(а):


т808 писал(а):
свечи,например типов:А17ДВ,А17ДВМ или А17ДВ-10

лучше такие брать?


NGK ВР6Е №4
dondrokon
т808 писал(а):

А вот как раз от нее и могли быть перебои с зажиганием.


ну сейчас ждать только сырую погоду чтоб проверить

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:

O150rus писал(а):

NGK ВР6Е №4


поставил пока А17ДВР-0.7 такие вроде если не ошибаюсь, но поездил пару дней решил проверить клапана выкрутил свечи одна черная, а когда менял все свечи старые были все черные

Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:

т808 писал(а):

на некоторых релюшках достаточно перерезать всего одну дорожку на плате.


но тогда если один откажет ты об этом не узнаешь Wink

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

т808 писал(а):

но проще поменять номинал резистора времязадающей цепочки


не подскажешь по подробнее какой поставить

Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:

кстати когда почистил все клеммы массы на кузов при включении поворотников стрелка вольтметра меньше дергатся начала
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы