Страница 1 из 2
Tempo
Всем привет. Ситуация такова: при отпускании педали сцепления на первой передаче при старте машина иногда бешено дребезжит и дергается, независимо от того обороты большие или малые. Комплект сцепления менял 30 тыщ назад, сцепление Валео, до этого момента все было отлично, доволен был, как слон сцеплением. Сейчас грешу на сцепление опять. Скажите кроме ссепления отчего такое может быть? На днях к мастерам пойду, хочется услышать советы дорогих форумчан.
Enrage
Возможно ось сателлитов дифференциала. Лучше не тяни с этим, какая бы причина не была в итоге.
TDream
Tempo
Подушки двигателя проинспектируй.
Tempo
TDream писал(а):

Tempo
Подушки двигателя проинспектируй.


Подушки в отличном состоянии.
AMAROCK
Tempo
ЧЕК горит? Мож бензин хреновый и детонация.
И глушитель надо пошатать. Мож просто задевает и отсюда шум, а нога сама пдаль отпускает и кажется, что дёргается.
Вообще, надо смотреть, что там по мотору, сначала. Просто так двигатель дёргаться не будет. свечи\провода\катушка-модуль. А может и провод ДПКВ так себя вести. Или провод питания ЭБУ (отдельный чёрный с плюса АКБ).
1973qwert
Tempo писал(а):

Всем привет. Ситуация такова: при отпускании педали сцепления на первой передаче при старте машина иногда бешено дребезжит и дергается, независимо от того обороты большие или малые. Комплект сцепления менял 30 тыщ назад, сцепление Валео, до этого момента все было отлично, доволен был, как слон сцеплением. Сейчас грешу на сцепление опять. Скажите кроме ссепления отчего такое может быть? На днях к мастерам пойду, хочется услышать советы дорогих форумчан.


снять стартер да глянуть на сцепление. ну или сразу вскрывать.
а вообще к экстрасенсам надо. информации мало.
Tempo
Сегодня попробую найти время отнести на СТО, по результатам отпишусь как только починят. Дергание явно механическое, т.е не модуль, провода, свечи-все новое. Бензин отличный 95-ым всегда заправляюсь. Страшно подпрыгивает и дрожит весь салон при начале отпускании педали сцепления. Дальше тянет как огонь.
jimos
Enrage писал(а):

Возможно ось сателлитов дифференциала. Лучше не тяни с этим, какая бы причина не была в итоге.


+1, может порвать коробку.
LAVik
а может движок на защите лежит Wink
alexander2112
Я так на прошлой десятке коробки лишился ,
Tempo
Сегодня отнес на СТО, вердикт-менять сцепу. Сказали что еще посмотрять маховик, может и он будет требовать замены. Только что купил комплект сцепления MAPA. Нужен совет: к примеру, если скажут, что маховик нужно менять как могу сам определить износ? Есть ли допустимый износ в миллиметрах? Если куплю маховик то можно ли без балансировки тупо воткнуть на место? Вроде на заводе маховик с коленвалом балансируют.
sky1ine
трос газа подтяни без люфта и все нормально будет!!
Tempo
Поменяли сегодня сцепление и заодно маховик. Визуально сцепление (диск, корзина) были в отличном состоянии. Маховик имел небольшой износ, имелись буртики с обеих сторон около 0,4, 0,5 мм. Предложили проточить маховик, но предупредили, что ход сцепления возрастет. Махнул, купил маховик от Лада Имидж. Теперь все отлично, не дергается, при отпускании сцепления машина уверенно трогается. Только теперь остался вопрос: дергание было из-за маховика или сцепления? В один момент думал, что зря поменял маховик... Пробег 130тыщ.
Gordan
думается мне из за корзины. было подобное у меня, трогался буд то камаз груженый в горку, приходилось газовать сильнее иначе неприятно так оно в зацеп шло и потрясывало тачку. после снятия короба на ремонт, увидел что половина лепестков провалились. был на подмене новый комплект сцепления. установили на старый маховик и все норм, но буртиков злых не было.
Tempo
Gordan писал(а):

думается мне из за корзины. было подобное у меня, трогался буд то камаз груженый в горку, приходилось газовать сильнее иначе неприятно так оно в зацеп шло и потрясывало тачку. после снятия короба на ремонт, увидел что половина лепестков провалились. был на подмене новый комплект сцепления. установили на старый маховик и все норм, но буртиков злых не было.


Если бы на сцепе были бы визуальные дефекты маховик не тронул бы. Сцепа была как новая при бробеге 30000. Поэтому решил заменить маховик, хотя сомнения терзают, а стоило...? На всякий взял с собой старый.
Tempo
Сегодня посмотрел коробку маховика, а там код от 21010 и какие-то цифры. Подкрались сомнения: а не продали мне маховик от 2101? Маховики от 2101 и 2110 одинаковы? Метка коленвала присутствует на маховике. Мовет просто коробку от 2101 подсунули?
Tempo
Прошло почти 2 месяца, как поменяли комплект сцепления и маховик. Так вот сегодня тоже ощутилась дерготня при трогании. Не так как раньше, но все же дерготня ощутилась... Не знаю уже на что смотреть. Подушки все в отличном состоянии. Остаются либо шрусы, либо что-то в кпп facepalm
mikong
У меня была такая же проблема, оказалось это были умирающие индивидуальные катушки зажигания (16кл), пропуски при переходных режимах и при трогании давали такой эффект, автомобиль прыгал что вжаренный при трогании, тоже думал ласты подушкам и сцепе, заменил катушку на 8кл вместо 4-х ИКЗ и алилуйа, трогаюсь как на автомате. supercool
Джеки Чан не ловил эти пропуски...
Tempo
mikong писал(а):

У меня была такая же проблема, оказалось это были умирающие индивидуальные катушки зажигания (16кл), пропуски при переходных режимах и при трогании давали такой эффект, автомобиль прыгал что вжаренный при трогании, тоже думал ласты подушкам и сцепе, заменил катушку на 8кл вместо 4-х ИКЗ и алилуйа, трогаюсь как на автомате. supercool
Джеки Чан не ловил эти пропуски...


На моей модуль, и то почти новый. Свечи провода новые. Наверное забью на это, если не будет доконать. Уже надоело... facepalm
ViVerra
Сегодня что-то щелкнуло при нажатии на сцепление и педаль стала сильно мягче. Сцепление работает, но подхватывает в самом верху, при переключении передач заметно потряхивает, при трогании и плавном отпускании слышиться поскрипывание. При езде, ногой ощущается дрожание педали сцепления.
Что могло произойти и на сколько опасно?
1973qwert
Вскрывать!
Enrage
ViVerra писал(а):

Сегодня что-то щелкнуло при нажатии на сцепление и педаль стала сильно мягче. Сцепление работает, но подхватывает в самом верху, при переключении передач заметно потряхивает, при трогании и плавном отпускании слышиться поскрипывание. При езде, ногой ощущается дрожание педали сцепления.
Что могло произойти и на сколько опасно?


Скорее всего лепесток в корзине лопнул. Либо несколько.
ViVerra
Enrage писал(а):

Скорее всего лепесток в корзине лопнул. Либо несколько.

Ну в принципе да...
Оказалось штук 4-5 лепестков заклинило. Не смертельно, но эффект - ракета превратилась в унылый овощ...
Пару ударов молотком и лепестки встали на место, но решил поменять на новое. Поставили какое-то российское "Начало".
Есть у меня подозрения, что заклинило из-за слишком высокой педали сцепления.
Всем спасибо!
iliya1546
Та же ситуация. Авто ваз 21099. Кпп старого образца. Менял сцепу (комплект) на ВИС. По началу трогалась нормально. Сейчас же, прошло 20 тыщь, машина дергается при троганье. Причем сила рывков зависит от оборотов при старте. чем больше оборотов даешь, тем сильнее дребезжание. Ощющение что торпеда отвалится нафиг, ну по другому не передать словами. Если обороты минимальны, рывки почти не чувствуются. Техническое состяние ДВС отличное (по датчикам) По состоянию ЦПГ - не очень. + жер масла. Грешу на износ маховика, или износ пружин диска сцепления. На днях буду смотреть
NAUexx
iliya1546 писал(а):

Техническое состяние ДВС отличное (по датчикам) По состоянию ЦПГ - не очень.


ДК в системе есть? Компрессометр в гараже есть? Smile
Вот эти два прибора могут про состояние ЦПГ много рассказать, причём, без "вскрытия".
Не всё, конечно, но многое. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы