Страница 1 из 1

Каким стойкам отдаете предпочтение 2108-99

  • ss20[ 1 ]50%
  • demfi[ 0 ]0%
  • plaza[ 1 ]50%
Всего голосов: 2
iliya1546
Всем привет. Рыл интернет в поисках ответов, так нечего дельного не нашел. Тема в следующем: Планирую на ваз 21099 поставить заниженные аморты -50 фирмы demfi. Ориентируюсь на стоимость, т.к больше ориентироваться не на что. Производители говорят одно, владельцы - другое. Прошу совета, отзывов, кто устанавливал данные стойки. Сколько проходили, и как машина стала себя вести на дороге, а так же посоветуйте подвеску определенной серии по моей задаче: Нужно чтобы была чуть жоще чем сток, занижена -50, улучшилась управляемость, уменьшились крены, не потекли через год. Так же, какие пружины, отбойники, подшипники необходимо приобрести, дабы добиться правильного эффекта.

Вопросы:
1) Почему некоторые устанавливают перед -50 а зад -70?
2) Как правильно укомплектовать стойки? (пружины+стойка+отбойник+опора)

За ранее благодарен. Drinks or Beer
марсиянин
http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=6306, где то с четвертой страницы
iliya1546
марсиянин писал(а):

http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=6306, где то с четвертой страницы


Спасибо за ссылку. Прочитал до 6ой странице, дельше сил не хватило. Там ведут разговор о спиливании пружин, и куча воды. есть пару вариантов, что установить, но не точно. Так же кто то там арки пилить начал. У знакомого -50 подвеска стоит, и не че он не пилил, просто фирму он сказать не может, т.к пакупал на рынке ради красоты только. У меня вопрос стоит более конкретно, Какие стойки, пружины, опоры, отбойники, необходимо собрать, чтобы подвесон работал адекватно на высоких скоростях, не потекли и т.д Просто фирм много, что ставить не пойму. Так же там приведен бютжет в районе 15к, что на сия время уже не актуально, по понятным причинам, и курс поднялся, и качество упало.

Добавлено спустя 14 минут 29 секунд:

Вообщем отвечу сам на свой вопрос) "Братан, ставь сс20 подвеску по кругу с занижением -50. Сам себе ставил, служат уже как год, о бордюр не задиваешь. Если нужна жесткость, бери класса спорт. Держак у них огонь, если по кайфу гонять, бери "комфорт". У комфорта конечно держак и крен не такой что у "спорта" но во всяком случае лучше чем у стока. По поводу братанов, что перед -50 а зад -70 делают, так этож понятно, с переди мотор подвеску прижимает, а ж#@а пустая, и тем самым выравнивают, но это в основном 12шки и 15шки. По поводу опор, если в гонках не выступаешь, то выбирай самые простые. их тебе хватит на столько же, что и подвеска прослужит, а брать усилинные, смысла нет. по поводу отбойников, там на занижанных стойках стаятся укороченные, примерно 5см. ну и главное - пружины. Они отвечают как раз за жесткость. Бери с разным шагом витков. Они работают как комфорт, но в тоже время не жают колесу просесть очень низко при высокой нагрузке, когда с зади пасажиры сидят и багажник забит. Так же, комфорт помягче, спорт - по жоще."

Ну как то так я представляю ответ, и достаточно одного грамотно расписанного ответа, и кучу тем не надо рыть. В инете такого не нашел, по этому создал. bboyan
алекс спб
И эти люди на меня пальцем показывают pst

Добавлено спустя 21 секунду:

Тс,это не тебе pst
х123ас
Дэмфи я не использовал пока что (лежат на полке), на сс20 езжу - это г@$но никому не посоветую. Купил машину на них, подвеске было несколько месяцев, и уже тогда она была плохой. Но потом похолодало, стало чуть по лучше, масло не так плыло. Прошёл на ней около 30тык, стучат опорники, подвеска по сути не работает, качается машина уже и в холод, и в тепло.
На счёт Плазы - ездил на ней с пружинами Эйбах спортлайн, по управляемости - отлично, по комфорту немного не айс, при чём мелкие неровности через пару месяцев стали отрабатываться хуже.

От себя рекомендую Damp, по управляемости на уровне Плазы, по комфорту лучше.
iliya1546
х123ас писал(а):

Дэмфи я не использовал пока что (лежат на полке), на сс20 езжу - это г@$но никому не посоветую. Купил машину на них, подвеске было несколько месяцев, и уже тогда она была плохой. Но потом похолодало, стало чуть по лучше, масло не так плыло. Прошёл на ней около 30тык, стучат опорники, подвеска по сути не работает, качается машина уже и в холод, и в тепло.
На счёт Плазы - ездил на ней с пружинами Эйбах спортлайн, по управляемости - отлично, по комфорту немного не айс, при чём мелкие неровности через пару месяцев стали отрабатываться хуже.

От себя рекомендую Damp, по управляемости на уровне Плазы, по комфорту лучше.



Спасибо, зачет. gpn
iliya1546
iliya1546 писал(а):

х123ас писал(а):

Дэмфи я не использовал пока что (лежат на полке), на сс20 езжу - это г@$но никому не посоветую. Купил машину на них, подвеске было несколько месяцев, и уже тогда она была плохой. Но потом похолодало, стало чуть по лучше, масло не так плыло. Прошёл на ней около 30тык, стучат опорники, подвеска по сути не работает, качается машина уже и в холод, и в тепло.
На счёт Плазы - ездил на ней с пружинами Эйбах спортлайн, по управляемости - отлично, по комфорту немного не айс, при чём мелкие неровности через пару месяцев стали отрабатываться хуже.

От себя рекомендую Damp, по управляемости на уровне Плазы, по комфорту лучше.



Спасибо, зачет. gpn




Слушай, а стойки дамп, продаются полным комплектом или только стойки? В сс20 к примеру там и резинки всякие были. Короче какие пружины ставить (марка, модель) на эти стойки, и какие отбойники ставить, столько там см они должны быть.?

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Вот к примеру:
http://tuningsport.ru/catalog/amortizatory-damp-c-214/stoyka-teleskopicheskaya-gazomaslyanaya-damp-d3-se-2-50-mm-vaz-2108-21099-2113-2115-komplekt-pravayalevaya-3923/
IMPRINT
Езжу на демфи, но они не сток, поэтому могу сказать только про качество - пока не вытекли.
Vik
Ездил на SS20 без занижения. Передние сдохли быстро, за 2 зимы одна стойка вытекла, перебрал обе, но чтото хороших сальников не нашёл, ещё 2 зимы проездил меняя масло перед сезоном. Задние досихпор живы, зим 5 проездили.
iliya1546
х123ас
iliya1546 писал(а):

iliya1546 писал(а):

х123ас писал(а):

Дэмфи я не использовал пока что (лежат на полке), на сс20 езжу - это г@$но никому не посоветую. Купил машину на них, подвеске было несколько месяцев, и уже тогда она была плохой. Но потом похолодало, стало чуть по лучше, масло не так плыло. Прошёл на ней около 30тык, стучат опорники, подвеска по сути не работает, качается машина уже и в холод, и в тепло.
На счёт Плазы - ездил на ней с пружинами Эйбах спортлайн, по управляемости - отлично, по комфорту немного не айс, при чём мелкие неровности через пару месяцев стали отрабатываться хуже.

От себя рекомендую Damp, по управляемости на уровне Плазы, по комфорту лучше.



Спасибо, зачет. gpn




Слушай, а стойки дамп, продаются полным комплектом или только стойки? В сс20 к примеру там и резинки всякие были. Короче какие пружины ставить (марка, модель) на эти стойки, и какие отбойники ставить, столько там см они должны быть.?

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Вот к примеру:
http://tuningsport.ru/catalog/amortizatory-damp-c-214/stoyka-teleskopicheskaya-gazomaslyanaya-damp-d3-se-2-50-mm-vaz-2108-21099-2113-2115-komplekt-pravayalevaya-3923/

У них есть и пружины, и пыльники, и стойки, все есть, но можнокупить по отдельности. На официальный их сайт зайди, посмотри.
IMPRINT
Тоже поинтересуюсь - а делает кто-нибудь стойки в сборе под те же -50? Чтобы укороченный корпус, перенесенные сошки (соразмерно занижению).
Или только болгарка и хардкор спасут мир?
х123ас
IMPRINT писал(а):

Тоже поинтересуюсь - а делает кто-нибудь стойки в сборе под те же -50? Чтобы укороченный корпус, перенесенные сошки (соразмерно занижению).
Или только болгарка и хардкор спасут мир?


По моему только если у Калиновика заказывать. Хотя под -50 по моему корпус и не нужно укорачивать. Вообще укорачивание корпуса как по мне вещь сомнительная, там уже останется только днищем на асфальт упасть...
:lol1
сс20 всегда делали только хорошие понты, а железки гагно. На бывшем тазу на каябах ездил и опорах асоми, чудесно всё было и на отбой красиво работали, и нынешний таз тоже их решил, но что-то пишут, что они щас фигню делают. И уже не знаю что брать. Пока к саксам склоняюсь, на саабе они в стоке стоят, что делает его одним из немногих, у кого с завода стойки на отбое не грохочат. Или саксовские патроны под тазы это совсем другой продукт? Че брать то?
IMPRINT
х123ас
Там и заказывал - спереди до отбойника 1см хода и сошки выше на 1.5см, чем нужно.

Добавлено спустя 29 минут 37 секунд:

lol1
Каяба уже не та 100%. Ставил на несколько машин - нормально работать начинает только в -25' и то, пока не прогреется. По крайней мере ексель г. Как там ультра ср - хз.

Добавлено спустя 42 секунды:

х123ас
Ну и корпус укорачивать надо сверху, над чашкой.
марсиянин
IMPRINT писал(а):

х123ас
Там и заказывал - спереди до отбойника 1см хода и сошки выше на 1.5см, чем нужно.

Добавлено спустя 29 минут 37 секунд:

lol1
Каяба уже не та 100%. Ставил на несколько машин - нормально работать начинает только в -25' и то, пока не прогреется. По крайней мере ексель г. Как там ультра ср - хз.

Добавлено спустя 42 секунды:

х123ас
Ну и корпус укорачивать надо сверху, над чашкой.

Сошки(поворотный рычаг) выше на 15мм? А если корпус " укорачивать сверху над чашкой", то каябу уже не установить. Хоть эксель, хоть ультра, хоть контра Good
IMPRINT
марсиянин
Для таких случаев есть патроны от гольфа, они короче тазовских. Но я подразумевал неразборные стойки - там можно пилить как нужно.
Да, сошки нужно опустить на 1.5см, чтобы они встали горизонтально, а не торчали \/.
марсиянин
А что патрон( картридж) гольфа короче вазовских на столько - сколько нужно? И как их можно запихать в неразборную "длинную" вазовскую стойку? К тому же диаметр штока у гольфа 20мм( не подойдут отбойники и пыльники) и выход штока совершенно не универсален. И хвостовик штока гольфа по диаметру резьбы М12 вместо М14 и закрепить опору будет совершенно проблематично. И еще, усилия гольфа совсем не соответствуют занижению ваза и эта невероятная конструкция будет стучать на отбой.
Мне кажется проблем будет больше чем затрат на изготовление.
Перестановка поворотного рычага на 15мм, чтобы рулевые тяги не стояли буквой V, тоже сомнительна
IMPRINT
марсиянин
Да тюнинг сам по себе сомнителен, как занятие.
марсиянин
Согласен, иногда фантазиям нет конца cry
wirtgen
Передние стойки прошли 190 ткм , задние пробег детский 140 ткм . Так вроде дорогу держат , не стучат и не вытекли . Есть смысл их менять ? Так то наверно уже устали ? И что брать то ?
IMPRINT
Отпилил отбойники - подвеска спереди внезапно начала работать.
марсиянин
Отбойник как пружина, чем короче, тем жестче...освобождая ход стойки мы при сжатии можем попасть в очень жесткое сжатие. Короткий отбойник становится деревяным, иногда лучше его отсутствие
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы