Страница 1 из 1
максм21061
всем привет подскажите что за фигня 3 раз за неделю начинает мигать чек потом просто горит машина тупит. перезапускаю движок все нормально,еще заметил то того как начнет мигать чек когда нагаз нажимашь ее как слегка дергает.после перезапуска чек исчезает
Enrage
Может быть пропуски зажигания. Езжай на диагностику,либо сам подключить к ЭБУ и почитай ошибки.
максм21061
Enrage писал(а):

Может быть пропуски зажигания


на диагностики показала пропуск зажигания сказали електро дросель чисть все вычестил и опять таже песня грешу на катушку только хз какая точно навернулася и как ее проверить
AMAROCK
максм21061 писал(а):

Enrage писал(а):

Может быть пропуски зажигания


на диагностики показала пропуск зажигания сказали електро дросель чисть все вычестил и опять таже песня грешу на катушку только хз какая точно навернулася и как ее проверить


ЧЕК пропусков в каком цилиндре? Если в первом, переставляешь катушку в 4 и смотришь, ушли туда пропуски? Если да, то это та катушка. Тусуйте катушки и следите за ЧЕКом (читайте ошибки). Он покажет.
максм21061
Диагностика показала просто пропуск зажигания не указывала на целиндер так диагност сказал
d.dmitry
максм21061 писал(а):

Диагностика показала просто пропуск зажигания не указывала на целиндер так диагност сказал

Не езди к нему больше. Как загорится чек, найди где считать ошибки, и запиши на бумажку их номера.
Г.Андрей.Г.
максм21061 писал(а):

Диагностика показала просто пропуск зажигания не указывала на целиндер так диагност сказал

Так ты разоришся с диагностикой , купи или возьми у знакомых диагностический сканер , прога ОпенДиаг показывает пропуски всех цилиндров и многое другое. И как писали выше - не езди к этому диагносту.
мертвая голова
максм21061
Просто купи бк штат он покажет тебе ошибку, а причину устранишь сам.
Artem36
Вот у меня один в один ситуация. Выкрутил свечи. Так вот во втором цилиндре свеча была вся в масле. Чё за фигня? Почистил, поставил, через пару дней проверил - сухая. Грешу на катушку, но причём здесь масло?
максм21061
[quote="Г.Андрей.Г."] а может токое быть из за клапонов или закасяченой капиталки?
мертвая голова
Artem36
Так это известная болезнь. Течь масла в свечной колодец из-за негерметичности полстели и клапанной крышки. Там все собрано на анаэробный герметик. Тебе нужно переклеивать головку.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Artem36 писал(а):

Грешу на катушку


Катушки мрут мигом от этой проблемы, нужно клеить либо каждую неделю масло вымакивать.
Буйный
максм21061, скорее всего одна из ИКЗ находится в предсмертном состоянии. Купи одну новую и ставь её поочереди в каждый цилиндр. Отсутствие чека укажет на проблемную ИКЗ.
максм21061
Буйный писал(а):

максм21061, скорее всего одна из ИКЗ находится в предсмертном состоянии. Купи одну новую и ставь её поочереди в каждый цилиндр. Отсутствие чека укажет на проблемную ИКЗ.

а скажи катушки должны все быть одной фирмы или похер
Gordan
если все рабочие, то, имхо, без разницы. и на разных ездил и на одинаковых, разницы не ощутил. но лучше бош, который сейчас дофига стоит, надежнее.
5703
максм21061 писал(а):

Enrage писал(а):

Может быть пропуски зажигания


на диагностики показала пропуск зажигания сказали електро дросель чисть все вычестил и опять таже песня грешу на катушку только хз какая точно навернулася и как ее проверить



очень просто. Когда начинает троить, не глуши двигатель, сними декоративную крышку с двигателя, и по очереди снимай разъемы с катушек. Если снимаешь разъем и двигатель начинает работать ещё хуже, значит катушка рабочая, когда снимаешь разъем и ничего не меняется, это и есть сгоревшая. У меня когда катушка помирает, я торможу у ближайшего магазина з/ч, выявляю сгоревшую , тут же покупаю новую, меняю, и еду дальше. Делов на пять минут. У тебя именно катушка. Пока не нагрелся двигатель, она работает, потом начинает проявляться. Перезапуск обнуляет на какое-то время, потом снова ловит пропуски

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

Gordan писал(а):

если все рабочие, то, имхо, без разницы. и на разных ездил и на одинаковых, разницы не ощутил. но лучше бош, который сейчас дофига стоит, надежнее.


на практике заметил, что абсолютно без разницы какой производитель. Я езжу мало, и катушки при около нулевой температуре горят часто. Бош себя показал не очень, быстро сгорел. Да и по цене боша можно купить две другого бренда
Г.Андрей.Г.
[quote="максм21061"]
Г.Андрей.Г. писал(а):

а может токое быть из за клапонов или закасяченой капиталки?

Не похоже , склоняюсь к катушке. 5703 дал дельный совет : Когда начинает троить, не глуши двигатель, сними декоративную крышку с двигателя, и по очереди снимай разъемы с катушек. Если снимаешь разъем и двигатель начинает работать ещё хуже, значит катушка рабочая, когда снимаешь разъем и ничего не меняется, это и есть сгоревшая . И не забудь про диагностику , может выскочить сюрпрайз.
Г.Андрей.Г.
максм21061 писал(а):

максм21061


Попробуй зайди на Калино форум и если там не найдёшь ответа , задай вопрос , там про катушки и такие движки как у тебя много тем . И парней хорошо знающих вопрос хватает.
sky1ine
максм21061 писал(а):

Диагностика показала просто пропуск зажигания не указывала на целиндер так диагност сказал


и правильно, скорее всего у тебя парно-фазированый впрыск, должно указать на группу! вангую - модуль

Добавлено спустя 52 секунды:

[quote="Г.Андрей.Г."]
максм21061 писал(а):

Г.Андрей.Г. писал(а):

а может токое быть из за клапонов или закасяченой капиталки?

Не похоже , склоняюсь к катушке. 5703 дал дельный совет : Когда начинает троить, не глуши двигатель, сними декоративную крышку с двигателя, и по очереди снимай разъемы с катушек. Если снимаешь разъем и двигатель начинает работать ещё хуже, значит катушка рабочая, когда снимаешь разъем и ничего не меняется, это и есть сгоревшая . И не забудь про диагностику , может выскочить сюрпрайз.


так можно спалить модуль, а еще ключ в эбу, там два ключа, парные, представляют из себя транзисторы, (тиристоры), на двух ногах(трех)
Спиди Гоньсчег
sky1ine писал(а):

скорее всего у тебя парно-фазированый впрыск


бош 797 не умеет попарно параллелить.

он и без датчика фаз работает фазированно.
Буйный
sky1ine писал(а):

у тебя парно-фазированый впрыск

О, придуман новый вид впрыска, к трём уже существующим
1. одновременный впрыск
2. попарно-параллельный впрыск
3. фазированный впрыск .
sky1ine писал(а):

вангую - модуль


sky1ine писал(а):

так можно спалить модуль

Название темы почитай утром на свежую голову перед опохмелом.
максм21061
Подключил сканер и через телефон посмотрел ошибки показало р0300 и р0302.поменял катушки местамиис 3 целиндром ошибок пока не наблюдал
мертвая голова
максм21061
А масло в колодцах было ? Свечи посмотри.
максм21061
мертвая голова писал(а):

максм21061
А масло в колодцах было ? Свечи посмотри.

хз какаято фигня типа пастилы
d.dmitry
максм21061 писал(а):

Подключил сканер и через телефон посмотрел ошибки показало р0300 и р0302.поменял катушки местамиис 3 целиндром ошибок пока не наблюдал

Вот теперь правильно, с номером циллиндра.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

максм21061 писал(а):

мертвая голова писал(а):

максм21061
А масло в колодцах было ? Свечи посмотри.

хз какаято фигня типа пастилы

Пастила это герметик анаэробный, это его излишки отваливаются, так у всех. Не проблема.
максм21061
Всем спасибо надеюся проблему нашел и она больше не побеспокоеи
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы