Страница 1 из 2
1973qwert
Всем привет. вот и я тему решил создать новую. первый абзац мои размышления
итак двигатель становиться пожилым. компрессия во втором цилиндре упала до десяти в остальных 11-ть. вроде и заводиться и работает прогретый сносно но молодость явно прошла. 120-ть тысяч пробегу. менял только прокладку гбц так как был заводской брак.машина имеет только сколы и абсолютно без намеков на ржавчину кузов. даже ни притералась (следил я за машиной купленной за 25-ть зарплат моих на то время.) хорошая шумкасделана. подвеска передняя тоже родная . электрика почти не напрягает да и шарю я в ней. пенсионер я по вашему. коробку можно бы и разобрать уже впервые, в принципе для самоуспокоения ну и механизм выбора глянуть , да и синхрон второй.
по двигателю точно знаю : распредвал на шейках потерт. а это значит головку нужно капитально починять. инструмента нет а в мастерской один хрен больше испортят , в донбассе видел один мастер по моим меркам хорошо делает но это далеко. однозначно болтается поршень во втором цилиндре с новья. (на холодную брякает как надо!)
и вот собственно вопрос. я сначала хотел купить голову (и ее приведя или проверя в идеал) и блок, ну а после сдернуть свой и раскурочив за пару недель собрать новый в идеале двигатель.но пошукав в инете нашел вот это. http://лададеталь.рф/products/dvigatel-vaz-21114-v16-l
это что всего то 40 000 рубасов и я заимею новый двигатель. ну для меня как состоявшегося человека. (у меня уже внук есть.) это вообще так месяц напряга в бюджете семьи.
теперь вопрос к гуру по эбу и все что с ними связано. у меня двигатель ваз 21114 но евро два. самый первый ноябрь 2004 года нахрена мне этот паук с банкой. придеться старый переставлять. я так понимаю катализатор этот стоит недешево и по любому мне его в магазине на новый простой коллектор сменяют. нафига гену так подняли вверх.
еще вопрос! может купить двигатель от гранты. но фазы грм эбу не поймет.да и все остальное тоже.
двигатель от калины почему имеет 83 поршневую. что бы не дизелил??. завтра сам почитаю но может у кого есть реальный опыт.
не пинайте меня сегодня, Drinks or Beer я поднажрался после того как убедился что двигатель устал намного раньше чем вся машина в целом. капиталка чужими руками это не мое.
двигатель думаю купить и поставить в гараже. и либо на новогодние или на майские поменять.
и еще кто,что думает про покупку. придет все как на картинке.
завтра как мозги на место встанут закажу.
гуру, может все же от гранты или калины взять. прошивка это не мои методы.

Последний раз редактировалось: 1973qwert (30 Августа 2016 16:35), всего редактировалось 1 раз
алекс спб
у нас неукатанные моторы с битых свежих тачек стоят 5-7т.в сборе с гбц.отпилить на них еще 50-70т не вижу проблем

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

http://xn--80aaaobg1bg5dwf.xn--p1ai/products/dvigatel-vaz-21110-v15-l
у меня такой.самое главное-невтыковый.
d.dmitry
1973qwert На калинах 8клоп дизелит, lkforum.ru почитать. Гранто не надо, клапана гнёт, и поршня мини.
Ставишь родное и не паришся с всякими переделками настройками.
Спиди Гоньсчег
1973qwert
у тебя точно такой-же кат-коллектор должон стоять.


pst pst https://www.drive2.ru/l/9850055/

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

http://lada-original.ru/company/news/vnimanie_moshenniki_/
1973qwert
Спиди Гоньсчег
Нет у меня его. Первая партия ноябрь 2004
алекс спб
Спиди Гоньсчег
wwow
1973qwert
Спиди Гоньсчег
Запрос я им отправил. Спасибо за ссылку. Скоро узнаем. Я в принципе насчитывал на 60- т.

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

71 тысяча это уже дороговато. Спасибо Гонсчегу. Завтра в магазин заеду гляну блок и головку пустые
nestor
1973qwert писал(а):

120-ть тысяч пробегу


Это детский лепет для мотора. Раскидай сам. Отвези расточи и собери обратно. ГБЦ если сам не хочешь тоже отвези на ревизию. Обойдется рублей в 10-12 всё. И будет ходить ещё столько же.
А то бы и на 16 кл замахнулся.
1973qwert
Были у меня Жигули шестой модели . с новья до ремонта 150 и полная .опа. А после расточки 30-50 и все. Так что не вариант
Головка без развертки постели распредвала смысла в ремонте нет.!! Инструмента для ремонта головки у меня нет.потому проще купить новую ну и сразу отдефектовать возле магазина nea
Блок никто не сможет расточить как на заводе и и это факт. Ибо не ходят они после
Andrey163
Масло хавает? Если нет, то не лезь.
Runik
120 тыщщ? Это не пробег! Было еще 360 - тогда другое дело
-Viewer-
1973qwert писал(а):

Были у меня Жигули шестой модели . с новья до ремонта 150 и полная .опа. А после расточки 30-50 и все. Так что не вариант


С тех пор много воды утекло Smile. Мой блок после расточки наездил уже 116 и судя вот по этой картинке (с момента съёмки 10 тык не прошло):

не сказать что прям так уж всё печально с цилиндрами.
1973qwert
Я *** её знает что делать.
Завтра гляну в магазине блок и гбц вживую и цену.
Масло он у меня не ест, бензин стал потреблять, уже меньш чем 6,4 на трассе не уложиться, на холостых трогаться с места особо не хотит. Если надавить педальку в пол с двух тысяч на асфальте то хрен а не букса на первой. Про скорость врать не буду. .но ту что в книжке написана по навигатору пока достигает ,но писдес медленно. Раньше нехотя так отметку проходил.
За 70- т я конечно двигатель не куплю. Буду засматриваться на новую. Но сцука как не охота её снова сразу после покупки разбирать что бы после грамотно собрать..
Я спать буду. Удачи всем[/spoiler]
nestor
1973qwert писал(а):

Блок никто не сможет расточить как на заводе и и это факт


Это не факт,это дурь!!!! Потому как сам лично точил блок,наоборот после завода. Так как калина дизелила. После расточки и замены поршней всё стихло и зашептало. Вот это факт. А на заводе точат абы как.
А брать мотор новый вот это точно дурь. Так как это выбраковка с завода. Знакомы взял на Ниву и через 50 т он у него умер. Сыромятина та ещё.
1973qwert писал(а):

Головка без развертки постели распредвала смысла в ремонте нет.!!


Зачем его разворачивать на 120 тык. Ладно сёдла глянуть и клапана притереть. А распредвалу ,то что.
Без обид. Drinks or Beer Но лучше продать авто и добавить твои 50-60 р и взять свежее. Или делать самому за 10 килорублей.
Bosoi
У нас в Би-Би висит прайс на движки, смотрел не больно дорого и есть всякие под заказ, так и написано на заказ. Я как понял любой соберут если закажешь. Мой движок 21110 стоит 33 тысячи. Купить и кинуть в гараж что ли?
nestor
Ты на Юг то съездил? Довезла нет?
Bosoi писал(а):

Купить и кинуть в гараж что ли?


Ну на фиг. Что за мазохисткие наклонности.
1973qwert
Я ж писал как съездил, проехал как обычно. 4200 меньше чем за трое суток в одного за рулём туда и обратно после. от Ростова до побережья так типо утренней прогулки. Из поломок - бензобак пробил и все ,под новосибирском на обратной дороге.
-Viewer-
nestor писал(а):

брать мотор новый вот это точно дурь. Так как это выбраковка с завода.


+много. Причём бывает выбраковка по-мелочи, а бывает серьёзная, типа кривоотлитого блока или с проточками-расточками косяк. Вылезает это тысяч через 30, не раньше, поэтому вернуть назад уже не представляется возможным.

1973qwert
Самый оптимальный путь - 16v башка и переделать под неё "низ" (т.е. расточка блока и замена поршней с шатунами). У этих голов нет проблем ни с распредами, ни с клапанами, поэтому при покупке б/у башки все дефекты (драные постели, сбритая по самое некуда плоскость) видны и от покупки гамна всегда легко отказаться.
Косяк только один - пенты. Номер блока расположенный в жoпенях хрен кто когда смотреть полезет, а другую башку сразу видать. Впрочем переоформить модель движка не должно быть большой проблемой, т.к. мотор 2112(4, 6) ставился с завода.
Bosoi
nestor писал(а):

Ну на фиг. Что за мазохисткие наклонности.


Через пару лет таких как мой наверное не останется как быть? Ставить другой геморно и дороговато. Вот человек тоже за голову держится что делать думает.
CROU
рассскажите пожайлуста как за машиной слежите,что нет намека на ржавчину...подробно....Самый оптимальный путь - 16v башка верно говорит Viewer
Спиди Гоньсчег
Bosoi писал(а):

У нас в Би-Би висит прайс на движки, смотрел не больно дорого


это самосбор . из чего они их ляпают неизвестно.

ресурса от такого ждать не приходится.
1973qwert
Во общем прикинул сегодня на свежую голову и решил делать так.
(прошлой осенью менял колпачки . при этом обнаружил что распредвал болтается и шейки подзадраты . хотя постель не повреждена была. подтер крышки и придавил распредвал. понимаю что колхоз но брякать перестал. стаканчики то же болтались , клапана выпускные на грани разумного. итого головку надо точно капиталить если полезу. а это распредвал, клапана, втулки, шлифовка плоскости, инструмента нет придется платить за работу. а сделают хрен знает как. особенно постель распредвала. ибо она теперь еще и эллипс имеет. плюс запчасти стопудово не высшего качества.)

посмотрел сегодня в магазине калино-дизельная Pardon головка в сборе стоит 12580. не такая уж и великая цена относительно капиталки старой. куплю и не торопясь приведу ее в порядок. клапана притру, ну и все померю. обзаведусь прокладками.
ну а после полезу в двигатель. поршневую тоже сниму. ибо там однозначно каналы под маслосьемными кольцами в поршнях за коксовались наглухо. промерю цилиндры и если мертвые то буду снимать блок на расточку. а если все нормально ,надеюсь так и есть Smile
то куплю новую поршневую группы Е и все соберу обратно. насчет вкладышей подумаю. Результат я думаю будет ощутимый. и денег 16-ть тысячь уйдет. плюс старую башку продам. можно прям с рабочего двигателя. любителей б\у купить хватает.

Добавлено спустя 40 минут 20 секунд:

CROU писал(а):

рассскажите пожайлуста как за машиной слежите,что нет намека на ржавчину...подробно....


коротко. вода чистая не страшна машине . все зло в грязи которая намокает и ни фига не сохнет. потому не езжу по полевым лужам, раз в год обязательно проверяю под ковролином на наличие воды. воду нашел всего один раз в задних ногах. откуда не знаю но думаю минералка из плохо закрученной пробки вытекла. пороги и двери сразу после покупки залил мовилем так что два года воняло . ржавчину вдоль соеденения порогов и днища в этом году извел. подзаржавело конкретно но поверхносто.(мастика с отбортовки отслаиваеться и пошло под ней ржаветь) думаю еще пара лет и уже щетка бы уже не помогла. потратил три недели вечерами после работы. под брызговиками тоже пятнышки в самом низу были. саморезы какие вкручиваешь то обязательно на лепешку из мастики битумной с момилем. после уайт-спиритом излишки вытер и все.арки задние гниют из за конденсата стекающего по крыльям со стороны багажника. потому сняв обшивку со шприца льем вместо воды мовиль и не жалеем Razz . под резинку стекла и водосток сразу после покупки залил мовиль. заглядывал все там нормально. ну и машина в гараже нормальном храниться всегда чистая и сухая. кузовных деталей ремонтированных нет.
первые года в период весенний когда дороги водой залиты ставил машину в гараж на три недели. очень это помогает как по кузову так и подвеске.

Последний раз редактировалось: 1973qwert (31 Августа 2016 12:10), всего редактировалось 1 раз
maksimaksi47
легче двиган на разборе купить с о свежей машины.
1973qwert
maksimaksi47
это не наши методы Razz и попробуй найти свежую перевернутую калину или десятку 21101
Bosoi
Спиди Гоньсчег писал(а):

это самосбор . из чего они их ляпают неизвестно.


Судя по тому что собирал и продолжает собирать ваз там все самосбор.
Конечно надо понимать собирают не на главной линии, есть производства на вазе которые и собирают попутно агрегаты на вторичный рынок, может и выбраковка с главной линии попасть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы