Страница 1 из 2
kaban_21124
Трудно найти живой рав 4 90 годов, чтобы потом он не встал на ремонт долгий?
Вроде как надежен аппарат и лучше чем нива, но очково.нива вроде посвежее, каках мамонта не видела.
Вообщем, всем, нужен полный привод за малые деньги.
DNK3000
kaban_21124 писал(а):

Вова Длинному по мамонтовсокому рав 4


Тема будущего дисера?
дмитрийй
DNK3000 писал(а):

kaban_21124 писал(а):

Вова Длинному по мамонтовсокому рав 4


Тема будущего дисера?

срача
OldFeld
дмитрийй писал(а):

срача



да не о чем сраться-то, выбирают из двух сортов гав.. сильно пожилых машин, но один "сорт" будет сильно дороже в содержании (ремонте) Smile

ps сосед мой купил Ниву-лохматку за 100 000, вложил в неё ещё 50 000 (потроха ей вправили) и катается уж третий год на ней на рыбалку в Карелию Good
Вова Длинный
kaban_21124
Трудно, но вполне реализуемо.
Вопрос бюджета.
kaban_21124
150 -200

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

DNK3000 писал(а):


Тема будущего дисера


Тема уже готова, план пишу под то что есть. Осталось дело техники.стипендию пополучать, да экзамены плсдавать.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Вова Длинный
У тебя отзыва нет нигде почитать?

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:

Кстати, по отзывам пишут как проходимец рав не очень...
Я хочу трехдверный.

Добавлено спустя 19 секунд:

Думаю его проще найти
Вова Длинный
kaban_21124 писал(а):

150 -200


Не реально. Будут дрова. В нормальном состоянии нужно смотреть от 300 тыр. Ну может быть 280. Все, что ниже 250 - дрова.

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:

kaban_21124 писал(а):

Я хочу трехдверный.

Думаю его проще найти


Тут как повезет.

Добавлено спустя 18 минут 16 секунд:

kaban_21124 писал(а):

Кстати, по отзывам пишут как проходимец рав не очень...


Ну, смотря какое поколение. Их есть 4 поколения, в каждом рестайл и дорестайл.
1 поколение - постоянный полный привод, 50/50, выпускался на МКПП и АКПП. Версия с МКПП имеет жестко блокируемый межосевой дифференциал, блокировка включается с кнопки. АКПП имеет автоматически блокируемый диф, блокировка включается электроникой на основании анализа с датчиков вращения карданных валов. АКПП зарекомендовала себя сверхнадежной и неубиваемой. Джиперы предпочитают ее. МКПП не имеет понижайки, ее роль отведена "короткой" первой. Ее в принципе хватает, если только не лазить по горам. Машину можно отнести к внедорожникам.

2 поколение - постоянный полный привод. но блокировка центрального дифа полностью автоматическая, вроде как есть два типа - вискомуфтой и электроникой. Нет "короткой" первой. Машина более комфортная, превратилась в кроссовер.

3 и 4 поколение, это типичные кроссоверы с подключаемым полным приводом и всякими там вискомуфтами.

Посмотри на ютубе ролики по первому поколению. Изменишь свое мнение о проходимости.
Почитать можешь на форуме
http://4rav.ru/forums/

От себя скажу так: никогда мне РАВ4 ни в каком поколении не нравился, и брать я его не хотел. но так случилось, что пришлось брать. Машина поразила своей надежностью и неприхотливостью, от того и такие восторженные отзывы на фоне в общем-то далёкой до идеала машины.
zaur88
а ещё пишут что у нивы есть межосевая БЛОКИРОВКА!!!, а у уаза БЛОКИРОВОК НЕТ!!!
hehe hehe hehe
ниву старую взять за 120тыс и на допиливание денег останется, а через 8лет её ещё и продать можно будет, а равчик 90-х годов за 200тыс ещё не извесно сколько денег высосет и на сколько будет ликвидным через 5лет
Вова Длинный
zaur88 писал(а):

а ещё пишут что у нивы есть межосевая БЛОКИРОВКА!!!, а у уаза БЛОКИРОВОК НЕТ!!!


А что в этом не правильного? Нет на УАЗе блокировки межосевого дифференциала. А на Ниве - есть.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

zaur88 писал(а):

ниву старую взять за 120тыс и на допиливание денег останется, а через 8лет её ещё и продать можно будет, а равчик 90-х годов за 200тыс ещё не извесно сколько денег высосет и на сколько будет ликвидным через 5лет


Заур, я это проходил. Взял старый Москвич, вложил в него еще столько же, а продал за 2/3 от суммы "взял+вложил".
При этом постоянная епля с ремонтами, с поиском запчастей, с поиском ямы, сварного и так далее. В итоге, машина была близка к состоянию идеальной, но вытрахала так, что я ее продал без сожаления.
zaur88
Вова Длинный писал(а):

Нет на УАЗе блокировки межосевого дифференциала. А на Ниве - есть


ну так оно и понимается буквально, в ниве блокировка есть а в узе нет = нива проходимее)
Вова Длинный писал(а):

Взял старый Москвич, вложил в него еще столько же, а продал за 2/3 от суммы "взял+вложил".
При этом постоянная епля с ремонтами, с поиском запчастей, с поиском ямы, сварного и так далее.


то есть нива за 150 и вложить в неё ещё 50 в итоге будет убыточнее чем равчик за 200?
Вова Длинный
zaur88
А уложишься ли в "еще 50"??? Я тоже думал, что в Москвич вложу немного и буду ездить. Ан нет.
Как я говорю на работе своим подчиненным и подконтрольным - "Косяки ходят косяками". Возьмешь машину с прикидкой "вложу еще 50", а там получится еще 100. В итоге - 250. Продашь за 180. А взять РАВ-4 за 300, ездить и менять расходники и продать его за 280, мне кажется удовольствия будет больше.
Как говорит отец моего товарища: "Старая машина - это новая, только в рассрочку".

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

zaur88 писал(а):

нива проходимее


В каких-то условиях - ДА.
kaban_21124
300 много.
Да в близлежащих регионах не столько выбора, чтобы по цене состояние выбирать.
Походу нива мое всё.
zaur88
Вова Длинный писал(а):

А уложишься ли в "еще 50"


не представляю что можно с карбовой трёхдверкой делать на 50тыс.
Вова Длинный писал(а):

Возьмешь машину с прикидкой "вложу еще 50", а там получится еще 100.


в то что в древнюю тойоту за 200 можно ещё 200 вложить верю, но чтоб в таз за 100 больше 100 вложить верится с трудом.
Вова Длинный писал(а):

А взять РАВ-4 за 300, ездить и менять расходники и продать его за 280


взять за 200 и проездив 5лет без проблем продать за 180, при том что машине на момент покупки уже более 20лет, очень сомнительное удовольствие
Вова Длинный
zaur88
У тебя сколько было подержанных ТАЗов и иномарок?
zaur88
Вова Длинный писал(а):

У тебя сколько было подержанных ТАЗов и иномарок?


если считать таврию иномаркой то служила верой и правдой не требуя много денег и времени, пока шов сварочный ржаветь из под краски не начал вокруг таблички с номером кузова, это на пятнадцатом году и ХЗ каком пробеге.
на этом опыт общения с иномарками закончился 63
а сколько их должно быть чтоб убедиться самому что японский джип лохматых годов за 200тыс лучше чем живой таз?
kaban_21124
За 200 кр можно ниву взять 9 10 годов.
Лежандр
И снова ТС... Третий случай за два года. Первый кажется кончился покупкой.. facepalm ( кАлины). второй ничем и опять: отпишут кучу вариантов и кончмтся ржавой нивой..... pst
zaur88
kaban_21124 писал(а):

За 200 кр можно ниву взять 9 10 годов.


https://auto.ru/cars/used/sale/vaz/2121/1043553360-cf28/
https://auto.ru/cars/used/sale/vaz/2121/1041426738-36ca5a/
https://auto.ru/cars/used/sale/vaz/2121/1043470788-c3953e/
тупо в поиск цену и год
Вова Длинный
Лежандр писал(а):

отпишут кучу вариантов и кончмтся ржавой нивой.....


63

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:

zaur88
Тут еще вопрос в чем: Что нужно ТСу ? Проходимец, что бы регулярно гомна месить, или вседороджник, что бы прошелестеть до дачи или турбазы километров 150 с комфортом. с кондеем, с барахлом в багажнике, а там уже от асфальта до точки назначения пару километров по гомнам доползти.
В первом случае однозначно брать Ниву. Во втором - РАВ4. Может даже во втором кузове.
Лежандр
Буханка старая была? Дешево, ёмко, проходюче. Но прожорливо, ломуче, трясуче и очень медленно на трассе.. pst
zaur88
Вова Длинный писал(а):

Тут еще вопрос в чем: Что нужно ТСу ? Проходимец, что бы регулярно гомна месить, или вседороджник, что бы прошелестеть до дачи или турбазы километров 150 с комфортом. с кондеем, с барахлом в багажнике, а там уже от асфальта до точки назначения пару километров по гомнам доползти.
В первом случае однозначно брать Ниву. Во втором - РАВ4. Может даже во втором кузове.


если чотко разделять цели и задачи то для первого случая старый уазик а для второго и приоры хватит, с кондеем по трассе а на последние 100м грунтовки можно и цепи на колёса натянуть.
а так если прикинуть то колёса на раве/ниве/патриоте в большей степени отражают потребности, никто в здравом уме не будет круглый год на мудах ездить по городу ради одного выезда на дачу, или постоянно по говну ездить на шоссейке
Вова Длинный
zaur88 писал(а):

а для второго и приоры хватит,


Может геометрии не хватить.

zaur88 писал(а):

никто в здравом уме не будет круглый год на мудах ездить по городу


Ну не скажи...
Работая уже 5 лет в деревне постоянно вижу, что в деревне Нив, Шнив и прочих тру- квази- псевдо- джипов в разЫ меньше, чем в городе (в частности, в регионе КМВ).
Так же и на мудях... facepalm
В деревне я видел реальных фермеров, на мудях. В городе же налакированная Шнива, в пластиковом обвесе, на мудях встречается гораздо чаще, чем в поле.

Добавлено спустя 32 секунды:

zaur88 писал(а):

или постоянно по говну ездить на шоссейке


Есть т.н. "АТэшки".
kotmu
Старая Toyota гниет не сильно. Если есть руки можно взять машину, разобрать, покрасить, собрать. В Интернет магазинах запчастей навалом. Подвеска ремонтируется нормально.
Двигатель я себе ремонтировал сам уложился в 20.000
Муромец
у нас в Омске можно за 250 живую найти,правда скорее всего будет пруль.Но пруль по моим наблюдениям всегда живее леворукого.Не знаю с чем связано,но леворукие ржавые,по аркам прям сильно.Тоже присматриваюсь к такому в 1 кузове,как вторую взять.
kaban_21124
zaur88
Что-то прям низкие цены.можно смело к нам гнать и наживаться.

Добавлено спустя 53 секунды:

Машина нужна вторая.для редких выездов, ну и когда 1 застрянет в моих пердях сельских.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы