Страница 1 из 1
Malayik
Друзья, в общем проблема такая:

Сегодня с утра завёлся, всё как всегда. Чуть прогревшись, поехал. Тут же пошли проблемы.
1. На 1000 об./мин. стопориться стрелка тахометра и падает стрелка топлива. Периодически падает стрелка топлива и температуры движка.
2. Если остановиться, чувствуется, как машина "прыгает". Ощущение, что колено щас выскачет через капот.
3. Джеки само собой горит и мигает как новогодняя ёлка.
4. Периодически загорался аккум., то тускло, то прям как положено.
5. Тяга то пропадает, то появляется.
6. И под конец ещё и стеклоподъёмник левый начала бодро работать, при чём после закрытия, если не отпустить кнопку, он продолжает работать с характерными щелчками.

Первая идея. которую подкинули - моросит ЭБУ. Скинул "-" клемму, посмотрим, что будет, но если не поможет, какие есть варианты?

ВАЗ 2111, 1.6 л., 16 клап, 2004 год.
Г.Андрей.Г.
Первое , что приходит в голову - проводка . Смотреть центральный провод и рядом , похоже подкорачивает . Причину найти обязательно , если я прав , можно и сгореть. Если предположить , что [quote="Malayik"]6. И под конец ещё и стеклоподъёмник левый начала бодро работать, при чём после закрытия, если не отпустить кнопку, он продолжает работать с характерными щелчками.
не связан с проблемой , то как вариант - минусовой провод от корпуса , потом ЭБУ.
Malayik писал(а):

Скинул "-" клемму


Так можно погасить чек , но ошибка останется в памяти ЭБУ. Сбрасывать нужно сканером или на диагностики.
4K6RMA
первым делом массы

http://chiptuner.ru/content/ground/

http://chiptuner.ru/content/ground2/


http://chiptuner.ru/content/pub_05/

Последний раз редактировалось: 4K6RMA (03 Сентября 2016 22:16), всего редактировалось 1 раз
Г.Андрей.Г.
Не укладывается пункт 6 , но если масса то , или к кузову или к двиглу.
Malayik
[quote="Г.Андрей.Г."]Первое , что приходит в голову - проводка . Смотреть центральный провод и рядом , похоже подкорачивает . Причину найти обязательно , если я прав , можно и сгореть. Если предположить , что
Malayik писал(а):

6. И под конец ещё и стеклоподъёмник левый начала бодро работать, при чём после закрытия, если не отпустить кнопку, он продолжает работать с характерными щелчками.
не связан с проблемой , то как вариант - минусовой провод от корпуса , потом ЭБУ.

Malayik писал(а):

Скинул "-" клемму


Так можно погасить чек , но ошибка останется в памяти ЭБУ. Сбрасывать нужно сканером или на диагностики.



Видимо надо в сервис ехать, потому как я могу только что-то простое сделать, остальное лучше сделает электрик.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:



По ссылке как-то пусто.
Г.Андрей.Г.
Malayik писал(а):

Malayik


Тогда отключи на ночь минус от аккума , от греха и пусть разбираются спецы.
Malayik
Г.Андрей.Г. писал(а):

Malayik писал(а):

Malayik


Тогда отключи на ночь минус от аккума , от греха и пусть разбираются спецы.


Видимо так и придётся сделать. Есть ещё идея одна на проверку. Неделю назад выдрали блок сигналки, который на блокировку зажигания шел и если я правильно помню, не заизолировали. Очень надеюсь, что проблема в нём.
4K6RMA
Malayik писал(а):

По ссылке как-то пусто.



сори исправил Smile и добавил потом поправил)

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Г.Андрей.Г. писал(а):

Не укладывается пункт 6


т.е. первым делом массы смореть чтоб движок окончательно не угробить, а потом уже подьемники и допы Smile
Г.Андрей.Г.
Malayik писал(а):

Неделю назад выдрали блок сигналки, который на блокировку зажигания шел и если я правильно помню, не заизолировали.


Ну это только у нас может быть , любим с проводкой поиграться. Проверь конечно , но ............ сомневаюсь я однако.
Malayik
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы