Страница 1 из 1
aln
Добрый день, возникла у меня следующая проблема , Утром (после однодневного простоя) завел машину (2115 1.6 8кл 2008 г.в) все нормально, обороты держит , не троит, набирает обороты хорошо , но нет тяги , скорость очень медленно набирается. Попросил у товарища приборчик считывающий ошибки, выдало ошибку- пропуски зажигания 4 цилиндра. Поменял провода 1 и 4 цилиндров местами и все стало прекрасно, машина набирает хорошо и чек не горит. как только обратно меняю 1 и 4 провода местами, то снова 4 цилиндр отпадает, начинает моргать чек, машина плохо едет. В чем может быть проблема? Меня местами провода чтобы посмотреть перейдет ли ошибка на 1 цилиндр, а все стало отлично, в чем прикол?
Небольшая предыстория : уже год катаюсь с горящим чеком на катализатор , на расход это не влияет, никаких проблем в связи с этим не наблюдается, два месяца назад прогорел катколлектор (он же штатный паук с встроенным катализатором) заменил на вставку (мини-паук стингер) ничего не прошивал , чек продолжал гореть, никаких изменений в поведении машины в худющую сторону не наблюдалось. Откатал так уже 4-5 тыс.км все было прекрасно. Периодически смотрю приборчиком ошибки ( ибо чек у меня всегда горит на каталик( если загасить появится через 150км примерно), никаких ошибок кроме катализатора никогда не было) Не связаны ли эти две вещи ? Где-то читал что машина может специально отключать один из цилиндров чтобы штатный катализатор,( вместо которого у меня вставка) не взорвался.
TDream
aln писал(а):

В чем может быть проблема?


В ВВпроводе или(и) свече 4-го цилиндра, для начала.
aln писал(а):

2115 1.6 8кл 2008 г.в


В профиль.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы