Страница 1 из 2
Vitosss
Всем привет! проблема в том,что машина глохнет если набирать больше 3000 оборотов, едет минут 5, потом просто глохнет, сразу не завести.Постоишь минут 10 и едет нормально. что может быть?
Michael099
Думаю бензонасос не справляется. Не хватает производительности, мож из-за подносившегося штока.
Vitosss
отлично! спасибо, его пока не менял, поменял ЭМ клапан, иголку в карбюраторе, свечки, все почистил, но все равно не помогает
спасибо попробую, а что еще может быть?
Michael099
Мож еще сетки в бензобаке на приемной трубе, и в карбе. И вообще надо убедиться в нехватке бензина ли дело. Для этого после того как заглохла надо бы скинуть верхнюю часть карба и посмотреть есть ли бенз в поплавковой камере.
Michael099
А еще ранее надо заполнить профиль! в форуме.
backhand-boy
бензонасос врядли. А как глохнет с хлопками с дерганьями как?
ТЕВ
Может глючить комутатор, дх.
Rupakoff
После того как заглохла как заводится? Сразу или покрутить надо стартером? Как себя ведет на меньших оборотах?
Если ехать на малых а потом топнуть педаль, глохнет сразу или спустя некоторое время?

Ответы на эти вопросы наведут на ответ, справляется ли подача топлива или не успевает 8-)
backhand-boy
Ev-Geniy писал(а):

комутатор, дх.



+1
Vitosss
backhand-boy
глохнет без всяких хлопков - появляется пару провалов и спокойно глохнет....
Vitosss
Rupakoff
После того как заглохла, постоишь минут 7-10 и сразу заводится... если на ней пытаешься перегазовывать с места то через 3-5 минут езды точно заглыхает...
cullon
Vitosss
это от бензонасоса. при разгоне заметно бывает, набрал определенные обороты, потом резко глохнет. после непродожительной стоянки заводится. на 1-й, 2-й едет рывками.
Artecom
ставьте "Пекар" и забудете о бензонасосе, лишбы не подделка.
franko
Могут быть пережаты хомуты на входе и выходе с пластм.бензофильтра
backhand-boy
бензонасос здесь не причем скорее это коммутатор, датчик холла или вв провода
backhand-boy
90% это коммутатор
Vitosss
понятно, просто все началось с того,что я в сланцах заправился наверно плохим бензином, начали появляться провалы через какое то время и потом просто глохла на ходу, но заводилась сразу и ехала опять. В конце концов когда дожигал бак из выхлопной трубы был черный дым и иногда пламя, сжег этот бак, поменял свечи (были просто убитые), как мог прочистил карбюратор, теперь едет, но перегазовывать и сильно разгоняться не получается, знаю что заглохнет. мог из за такой ситуации коммутатор накрыться? какой покупать и проблемма его менять или нет?
ТЕВ
Огонь из трубы - это пропуски зажигания, следовательно проблема с зажиганием
backhand-boy
судя по последнему посту это может и не коммутатор, скорее вв провода нету других попробовать у знакомых например?
Vitosss
Всем большое спасибо! зажигание действительно не выставлено, провода есть , попробую за выходные и отпишусь, а зажигание выставлять стробоскопом или на слух???
dimasil
у меня подобная проблема : поменял карбиратор , поменял трамлер, поменял бензонасос пекар, поменял свечи. и все ровно после 3000 тыщ оборотов как отсечка , подают обороты и не едит , что может быть????
т808
dimasil писал(а):

после 3000 тыщ оборотов как отсечка


Какой по стробоскопу НУОЗ?
Зазор клапанов не забываешь регулировать?
Yurik 999
dimasil
1 -какой мотор стоит?
2- другой коммутатор подкидывать пробовал?
dimasil
т808 писал(а):

dimasil писал(а):

после 3000 тыщ оборотов как отсечка


Какой по стробоскопу НУОЗ?
Зазор клапанов не забываешь регулировать?



какой нуоз незнаю заганял все отлигулировали все выставили и все ровно такая проблема.клапана как капиталку делал 5 тыщ назад отлигулировали .

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

Yurik 999 писал(а):

dimasil
1 -какой мотор стоит?
2- другой коммутатор подкидывать пробовал?



мотор 1.5 воскиклапанка.
поставил с другой машины камутатор ,но как говорят что он рабочий. но проблема не ушла. денег уже потратил не мало, купить камутатор новый. а если не внем дело, вот хотел узнать может у кого была подобная проблема, что бы как говрится метадом тыка не искать.
Yurik 999
dimasil
Не торопись ни чего покупать.

Что для начала надо сделать:
1. проверить метки ГРМ
2. замерить компрессию.
3. Со снятой с вакуумника на трамблере трубочкой Выставить НУОЗ по стробоскопу в +4гр.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы