Страница 1 из 1
Musatovaa
Имеется автомобиль ваз 2114 1.5 инж. Все было с ней хорошо, но в один прекрасный день, что то случилось с ней. А именно, при обычной, спокойной езде вела она себя нормально, но стоило топнуть эдак до 5 тыщ оборотов со светофора, на следующем сфетофоре начинала троить. Затем при спокойной езде все становилось как обычно... Продолжалось все так примерно месяц. Но однажды надо было очень резко разогнаться и она как обычно затроила, но в нормальное состояние она уже не вернулась... Заметил, что если завести машину, то секунд 20 все в норме, потом начинает моргать чек, и в итоге отключается 2 цилиндр. Глушу, завожу и опять все ок. Когда еду все тоже ок. Динамика в норме. Вот и стою теперь на светофорах и в пробках, подгазовываю... Что может такое быть? Куда смотреть, что менять? Помогите советом.
т808
Musatovaa писал(а):

начинает моргать чек


На что ЧЕК жалуется?Код ошибки какой?
rg-45
Musatovaa писал(а):

потом начинает моргать чек, и в итоге отключается 2 цилиндр


ошибка какая по цилиндру?
хотя пофиг,замер компрессии по полной в цилиндре.
Musatovaa
Компрессия 11.5 в трёх. в этом то 10.5 то 7.5 мистика какая то... Не могу понять почему раньше это проявлялось периодически, а сейчас постоянно...
sigal2114
Вот вам и 5 тыш оборотов.
Huyan
Musatovaa
тут не раз троение лечилось регулировкой клапанов
когда последний раз их регулировал?

sigal2114 писал(а):

Вот вам и 5 тыш оборотов.


какая связь?
ДюКЧ
а по моему провернуло демпфер шкива - надо бы проверить метки.
sigal2114
Huyan писал(а):

Musatovaa
тут не раз троение лечилось регулировкой клапанов
когда последний раз их регулировал?

sigal2114 писал(а):

Вот вам и 5 тыш оборотов.


какая связь?


А именно, при обычной, спокойной езде вела она себя нормально, но стоило топнуть эдак до 5 тыщ оборотов со светофора, на следующем сфетофоре начинала троить. едите спокойно.
Yurik 999
sigal2114 писал(а):

А именно, при обычной, спокойной езде вела она себя нормально, но стоило топнуть эдак до 5 тыщ оборотов со светофора, на следующем сфетофоре начинала троить. едите спокойно.


Пока не отвалится?
Клапана когда в последний раз регулировались? Как край шланга ВУТ на впускном коллекторе себя чувствует?
Musatovaa
Как только это начало проявляться, сразу поехал регулировать. Один, сказали, был сильно зажат, как раз на втором цилиндре. Но сейчас сделал нормально вроде... Только она все равно троит. Главный вопрос для меня, почему раньше это имело временный характер, а теперь всегда троит. И почему это проявлялось только когда крутанешь движок?
Yurik 999
Musatovaa писал(а):

Главный вопрос для меня, почему раньше это имело временный характер, а теперь всегда троит. И почему это проявлялось только когда крутанешь движок?


Когда найдешь причину троения - будет и ответ на твой вопрос, а пока возможны лишь гадания. supercool
alex-7
Musatovaa писал(а):

Один, сказали, был сильно зажат, как раз на втором цилиндре


так может клапану хана становится??? компрессию по-феншую померь
Ahmet99
наверно клапана пришла пора регулировать hehe
АРКАША
Musatovaa писал(а):

почему раньше это имело временный характер, а теперь всегда троит. И почему это проявлялось только когда крутанешь движок?



По моему ответ напрашивается ...

Musatovaa писал(а):

был сильно зажат, как раз на втором цилиндре.



Если выпускной (а я по чему то уверен) тогда картина маслом ...

На малых оборотах тарелка клапана ещё кое как успевала отдать тепло через седло .
На больших оборотах время контакта тарелки с седлом (и так не достаточное) ещё сокращалось , тарелка перегревалась и не садилась в седло - пропуски (троеение) пока клапан не остынет на малых и средних .
В итоге прогар по краю тарелки и трещина на посадочную фаску ,

Musatovaa писал(а):

секунд 20 все в норме, потом начинает моргать чек, и в итоге отключается 2 цилиндр



Ну как бы ... при нагреве клапана трещина расходится , компрессия падает , пропуски (мигает чек) , и отключение форсунки (пропуски воспламенения критичные для нейтрализатора) на больном цилиндре .


Musatovaa писал(а):

Глушу, завожу и опять все ок.



Клапан остыл , пропусков нет .


Musatovaa писал(а):

Когда еду все тоже ок.



Пропуски фиксируются в основном по неравномерности вращения коленвала .
Когда едешь , двиг имеет большие чем ХХ обороты и инерция ШПГ , трансмиссии и колес , сглаживает неравномерность
Мозг пропусков не видит(не считает критичными) а ты не ощущаешь ... но они есть Pardon

Последний раз редактировалось: АРКАША (14 Сентября 2016 13:58), всего редактировалось 1 раз
Musatovaa
Аркаша!!! Красаучег!!!! Вот это я и хотел!!!!

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

И ещё, в догонку вопрос. А масло из за прогоревшего клапана будет жрать?
Yurik 999
Musatovaa писал(а):

Аркаша!!! Красаучег!!!! Вот это я и хотел!!!!


В угадайку играешь???
Musatovaa писал(а):

И ещё, в догонку вопрос. А масло из за прогоревшего клапана будет жрать?


Так она у тебя еще и масло жрет...

Маслосъемные колпачки когда менялись? Може там тупо свечу маслом закидывает...

Musatovaa писал(а):

Компрессия 11.5 в трёх. в этом то 10.5 то 7.5 мистика какая то...


А вот это не хорошо... С маслом компрессию в этом котле замерь.
alex-7
Правды не узнаем никогда! Drinks or Beer
т808
alex-7 писал(а):

Правды не узнаем никогда!


С сентябре лет через шесть еще раз появится,тогда и спросим. Wink
alex-7
[b]АРКАША[/b
Похоже зря распинался. Замер компресси по феншую, для автора пустые слова Pardon
АРКАША
alex-7 писал(а):

Похоже зря распинался.



Пусть будет ... авось кому пригодится Wink
Musatovaa
Свечи чистые. Масла на них нет. Снял я башку кое как. Да. Прогорел клапан. Теперь бы все это собрать назад... Почему про масло спрашиваю? Так что то пожирает немного... Вот и появился у меня вопрос про связь клапана и масла... Если клапан не влияет на расход масла, может не стоит пока собирать башку? А искать проблему жора масла?
Yurik 999
Musatovaa писал(а):

Почему про масло спрашиваю? Так что то пожирает немного...



Не много - это сколько и какое масло льем?
alex-7
Musatovaa писал(а):

Прогорел клапан.


полюбасу ремонтировать башку. можешь тупо кольца поменять, но лучше промерить цилиндры, если тачанка у тебя на долго Pardon
Musatovaa
Бить будете... Льется туда лукоил полусинтетика. Расход порядка литра на 5000

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Но из трубы дыма нет. При перегазовках тоже
TAZEKB
расход огромный.маслосъемные кольца,колпачки,цпг
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы