Страница 1 из 1
Krouli
Добрый вечер!
Купил новый аккумулятор 6 месяцев назад на 55 Ач больше мне не нужен, т.к. никакой крутой акустики у меня нету и лишних пожирателей энергии в виде дополнительных лампочек так же нету.
Так во сейчас столкнулся с такой проблемой что аккумулятор стал разряжаться 1-2 раза в неделю, и приходится идти и заряжать его домой.
Когда втыкаю ключ в зажигание на бортовом компьютере заряд показывает 12-12,3В не больше, когда поварачиваю ключ зажигания, напряжение так же показывает 12-12,5В, максимум было 13В, но это большая редкость.
И панель печки практически не горит, делений в темное время суток вообще не видно.

Сначала думал, что магнитола поджирает энергию, вытащил полностью магнитолу, ситуация не исправилась.

Потом думал, что сигналка, перестал ставить на сигналиизацию, ситуация не исправилась.

Сейчас есть подозрения, что генератор плохо работает и не заряжает аккумулятор, но когда езжу в темное время суток, фары горят нормально, не тускло, одновременно даже включаю противотуманки,все освещает хорошо.

Поэтому даже не знаю на что грешить, может подскажете в чем может быть проблема?
т808
Krouli писал(а):

в чем может быть проблема?


Тестер найди.
Все измерения напряжения НЕОБХОДИМО проводить на клеммах АКБ,или генератора.
Huyan
Krouli писал(а):

на 55 Ач больше мне не нужен, т.к. никакой крутой акустики у меня нету и лишних пожирателей энергии в виде дополнительных лампочек так же нету.


мнение немного ошибочно
Krouli писал(а):

может подскажете в чем может быть проблема?


тестером на клемма АКБ мерить:
напряжение заряда;
ток разряда
Лысик
Krouli писал(а):

Купил новый аккумулятор 6 месяцев назад на 55 Ач больше мне не нужен, т.к. никакой крутой акустики у меня нету и лишних пожирателей энергии в виде дополнительных лампочек так же нету.


а АКБ большей емкости ставят и не только когда пожиратели есть!
Krouli писал(а):

Когда втыкаю ключ в зажигание на бортовом компьютере заряд показывает 12-12,3В


т.е. при включенном зажигании столько?ну нормально,бензонасос же отработал уже.
Недавно кипешевал по этому же вопросу,12.2В при включении зажигания было на БК. Отключил АКБ на ночь,перед обратным подключением 12,68В,дверь открыл,то-се сделал,12.57В уже,включил зажигание и дождался когда отработает бензонасос,стало 12.2-12.3В. Мерил мультиметром прямо на АКБ.
Так что делай замеры на
т808 писал(а):

на клеммах АКБ,или генератора.


Huyan писал(а):

тестером на клемма АКБ



ну и ток потребления в режиме покоя и охраны тоже можно замерить сразу.
.kkursor
У тебя генератор не работает. Лампа "батарея" при включении зажигания горит?
Сохатый
Krouli писал(а):

Потом думал, что сигналка, перестал ставить на сигналиизацию

Она одинаково жрет, что на охране, что снятая. Отличие на 3-5 мА из-за светодиода, если он есть.
Krouli
.kkursor писал(а):

У тебя генератор не работает. Лампа "батарея" при включении зажигания горит?



Нет лампа батарея не горит при включенном зажигании.

В общем сейчас найду тестер и буду делать замеры.
Я вас правильно понял замеры нужно проводить так:
1) Машина не заведенная - мерию заряд на АКБ
2) Машина заведенная мерию заряд на генераторе
3) Включаю фары и т.д и так же мерию заряд на АКБ или генераторе.
Если что то не правильно написал поправьте пож-та.

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

Сохатый писал(а):

Krouli писал(а):

Потом думал, что сигналка, перестал ставить на сигналиизацию

Она одинаково жрет, что на охране, что снятая. Отличие на 3-5 мА из-за светодиода, если он есть.



Вот про это первый раз слышу, что отключенная сигналка жрет энергию.
Обычно спрашивал говорят, мол если отключил то все энергию не ест.
Сохатый
Krouli на заглушенной ничего мерить не надо. На заведенной на генераторе без всего, с фарами, с фарами и печкой на 2-3-й скорости.


Krouli писал(а):

Нет лампа батарея не горит при включенном зажигании.

Первая неисправность уже есть.

Добавлено спустя 58 секунд:

Krouli писал(а):

Обычно спрашивал

А ты не спрашивай. Тестер есть - возьми да померь ток потребления на охране и снятую.
TDream
Krouli
Много букв и минимум инфы.
До какой степени 1-2 раза в неделю садится аккум (туго крутит/не крутит стартер)?
До какой степени 1-2 раза в неделю ты его заряжаешь (напруга и ток в конце заряда, напруга после отстоя, плотность)?
Какая напруга на клеммах аккума при работающем двиге, с нагрузкой и без?
Замерялся ли ток утечки "спящего" авто?
Режим поездок, в конце концов? Wink
P.S. Показания БК ни кому не интнресны. supercool
Krouli
TDream писал(а):

Krouli
Много букв и минимум инфы.
До какой степени 1-2 раза в неделю садится аккум (туго крутит/не крутит стартер)?
До какой степени 1-2 раза в неделю ты его заряжаешь (напруга и ток в конце заряда, напруга после отстоя, плотность)?
Какая напруга на клеммах аккума при работающем двиге, с нагрузкой и без?
Замерялся ли ток утечки "спящего" авто?
Режим поездок, в конце концов? Wink
P.S. Показания БК ни кому не интнресны. supercool


1) До такой степени, что практически не крутит стартер
2) Вот до такой степени я его заряжаю, ну стрелочка практически находится на нуле. (см. картинку)
3) По поводу напруги на клеммах АКБ при работающем двиге, с нагрузкой и без буду замерять, т.к. этого еще не делал.
4) Как замерить ток утечки "спящего" авто?
5) Режим поездок очень короткий от 4 до 10 км в день - это в основном.

IMG_20160121_110712_thumb.jpg
Описание:
Размер файла: 100,55 KB
Просмотрено: 124 раз(а)

IMG_20160121_110712_thumb.jpg
Лысик
Krouli писал(а):

Вот до такой степени я его заряжаю, ну стрелочка практически находится на нуле. (см. картинку)


А напряжение при этом сколько в конце заряда?
Krouli писал(а):

Как замерить ток утечки "спящего" авто?


bboyan
Тестер в режим 10А(сами щупы только правильно воткни в прибор), один щуп на вывод акб, второй на клемму, после этого снимаешь клемму и смотришь цифры. Если меньше 0.2А будет, то можно тестер в режим 200мА перевести. Когда с сигналкой делаешь, то скинь клемму с концевика капота или зажми его.
Двери должны быть закрыты, регистратор, магнитола отключены и панелька снята.
.kkursor
Krouli писал(а):

Нет лампа батарея не горит при включенном зажигании.


Значит и генератор не работает. Ты ездишь на аккумуляторе.
Проверь, не слетел ли с него тоненький красный провод. Если нет - возможна поломка щёток или обрыв ротора.
т808
Krouli писал(а):

спрашивал говорят, мол если отключил то все энергию не ест.


У профанов спрашивал.

Сохатый писал(а):

Цитата:

Krouli писал(а):
Нет лампа батарея не горит при включенном зажигании.


Первая неисправность уже есть.


.kkursor писал(а):

Krouli писал(а):

Цитата:

Нет лампа батарея не горит при включенном зажигании.


Значит и генератор не работает. Ты ездишь на аккумуляторе.



Вы бы сначала поинтересовались ЧТО Krouli имеет в виду под термином "ВКЛЮЧЕННОЕ ЗАЖИГАНИЕ"! Smile
А если это включенное зажигание на заведенном двигателе ? Wink
rg-45
Krouli писал(а):

Когда втыкаю ключ в зажигание на бортовом компьютере заряд показывает 12-12,3В не больше, когда поварачиваю ключ зажигания, напряжение так же показывает 12-12,5В, максимум было 13В, но это большая редкость.


кто то врёт.
или приборка или регулятор напряжения,либо сам генератор.
но судя по симптому с плохой прокруткой стартёром,всёже гена или РН.
Сохатый
rg-45 писал(а):

кто то врёт.

Ты про это?
rg-45 писал(а):

когда поварачиваю ключ зажигания, напряжение так же показывает 12-12,5В, максимум было 13В, но это большая редкость

Так это на недавно заглушенной машине. Pardon
.kkursor
Сохатый
У меня даже на недавно заглушенной такого никогда не было, даже в лучшие времена, когда калиновская приборка зимой 14.5 показывала.
Это всё же дохлый гена, зуб даю.
rg-45
Сохатый писал(а):

Ты про это?


не мешай ванговать hehe
TDream
Krouli писал(а):

до такой степени я его заряжаю, ну стрелочка практически находится на нуле.


Напруга при этом?
Krouli писал(а):

Как замерить ток утечки "спящего" авто?


bboyan Разжевывалось сотню раз, поищи...
Krouli писал(а):

Режим поездок очень короткий от 4 до 10 км в день - это в основном.


Одна из причин постоянного недозаряда холодного аккума уже есть.
Ждем цифири... Wink
Sergakov
Постоянная недозарядка, уже второй АКБ убивает, похоже на щётки. Ещё покатается так и новый акум. посыпится или сильно сократит срок службы. Дешевле наверное к авто электрику обратиться(только не к тому что давал советы по сигнализации).
Krouli
В общем проблема была в генераторе, его починили)
Давно хотел отписаться, все руки не доходили))
Благодарю Вас за ответы, на самом деле помогли, спасибо еще раз Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы