Страница 1 из 2
machsp
Пытаюсь выставить ремень по меткам.При риске на маховике напротив окошка(центр.прорезь щитка),дпкв напротив 21 зуба примерно,или 20.5 точно.Как так?Вы скажете,у тебя срезало шпонку или подобное.Как мне в данном случае менее затратно выставить?Она работает и так как написал,и когда ставлю на 19-20 зуб шкива.И вроде одинаково,немного подтраивая чтоли...А так же как лучше при этом выставлять метку на РВ,если попадает на +-0.5 зуба...Лучше в + или в - на 0.5 зуба?
v258
на маховике метка приоритетнее, нужно смотреть демпфер задающего шкива и/или шпонку
Спиди Гоньсчег
machsp писал(а):

метку на РВ,если попадает на +-0.5 зуба...Лучше в + или в - на 0.5 зуба?


пробуй и так и сяк .

ищи где лучше работает.
!Lnur
Метка на маховике, это ВМТ, по ней нужно выставлять ГРМ, т.е. распредвалы.
Кариес на шкиве привода гены нужен только для ЭБУ, который в свою очередь может откорректировать момент зажигания при небольших отклонениях этого шкива.
vova_shv
Приоритетнее - поршень в реальном ВМТ, плюс середина 20-го зуба задающего диска напротив середины ДПКВ. А РВ - как получится, если нет разрезной шестерни.
!Lnur
vova_shv читай то что ТС пишет: у него ВМТ (метка на маховике) не совпадает с 20-м зубом, и он спрашивает как РВ выставить. lol1
vova_shv
!Lnur писал(а):

vova_shv читай то что ТС пишет: у него ВМТ (метка на маховике) не совпадает с 20-м зубом, и он спрашивает как РВ выставить. lol1


А у кого она совпадает-то? lol1 Разве метка на маховике - это 100-ое ВМТ?
v258
vova_shv писал(а):

А у кого она совпадает-то?


у меня совпадает
rofu
А у меня вообще на маховике обе метки на 5 зубов в стороне, а на коленвале и распредвалах в норме, и зубов 20 до "кариеса" ))) на маховик, я считаю, внимания обращать не стоит. к тому же, там без секаса не разглядишь ничего.
Буйный
rofu писал(а):

А у меня вообще на маховике обе метки на 5 зубов в стороне, там без секаса не разглядишь ничего.

Какие там две метки на маховике? Всё там нормально видно, но только с одного ракурса.

Метка.jpg
Описание:
Размер файла: 176,77 KB
Просмотрено: 3044 раз(а)

Метка.jpg
rofu
Буйный на грани маховика, с разбегом в 180 град стоят метки. ну пока этот ракурс найдешь, вспомнишь нехорошим словом инженеров автоваза gpn хорошо, что есть мобильник. но вот как отверткой стопорить маховик, по инструкции, без снятия термостата я так и не понял facepalm
AMAROCK
Домкратим левую сторону авто. Руль влево и стопорим вынув ключ зажигания. Отвертку в первый цилиндр и крутим на 5 передаче колесо ногой, смотрим на отвертку и окошечко.
Позавчера столкнулся с перевернутым маховиком на 21083. Метка при ВМТ во втором цилиндре)))
Прикинул, но не проверял одну идею...
Если выставить метку перевернутого маховика. А т.к. распредвал делает половину оборотов коленвала, то получается, что полоборота маховика равны четверти по распредвалу. Вычислить четверть по распредвалу какнехделать по зубьям. Один хрен такой метод, при перевернутом маховике, будет точнее, чем по отвертке.
мысли парни ?
v258
rofu
Метка там одна, и она соответствует положению ВМТ первого цилиндра. Как может быть, что на маховике метка не сходится, а на коленвале в норме, при том, что и то, и другое сидят на одном валу, лично мне ну никак непонятно pst
rofu писал(а):

как отверткой стопорить маховик, по инструкции, без снятия термостата я так и не понял


Одному не получится, кто-то должен упираться отверткой в зуб маховика и край смотрового окошка, пока другой крутит гайку на задающем шкиве. Вообще в одиночку заблокировать маховик ну очень интересная задачка Smile
rofu
v258 ну вот так и может быть, против фактов не попрешь Wink это же ваз, о сколько открытий чудных (после иномарки) facepalm а ты пробовал отверткой в это окошко подлезть? я даже не пытался, все время один ремонтюсь, фигней некогда страдать. застопорить маховик очень просто, 5ая передача и палка на тормоз.
v258
rofu писал(а):

а ты пробовал отверткой в это окошко подлезть?


да, и просто крутить маховик, чтобы метки проверить - очень неплохо зубья отверткой перебираются, пока до метки дойдешь (только долго, но если не хочется домкратить колесо, то пойдет), и когда ремень менял, тоже отверткой фиксировал, т.ч. ничего фантастического Smile
rofu писал(а):

застопорить маховик очень просто, 5ая передача и палка на тормоз.


ну если только совсем уж безнадега - для сцепы это может быть не очень хорошо
rofu
v258 ха, братиш. мы о разных вещах говорим, у тебя 8кл., а меня то 16 Smile так что, для тебя пошурудить в окошке этом отверткой труда не составит. А чем это может грозить сцепе? facepalm
v258
rofu писал(а):

А чем это может грозить сцепе?


Убитым диском. А менять сцепу лишний раз ну никак не хочется Smile
vova_shv
v258 писал(а):

vova_shv писал(а):

А у кого она совпадает-то?


у меня совпадает


Доказательства в студию. И в своем вопросе я подразумевал следующее, что есть некоторая окрестность у ВМТ где будет находиться поршень, если совместить метки на маховике.
v258
vova_shv писал(а):

Доказательства в студию


Какие? Что при выставленной метке на маховике ДПКВ смотрит на 20-й зуб? Предлагаешь пойти, снять кожух, правое колесо, выставить метки и видео тебе отснять? facepalm
vova_shv писал(а):

И в своем вопросе я подразумевал следующее, что есть некоторая окрестность у ВМТ где будет находиться поршень, если совместить метки на маховике


Телепаты в отпуске, кто там чего имеет в виду, когда что-то пишет, лично я х.з. Про то, что все это имеет погрешности, никто и не спорил Wink Но при выставленной метке на маховике у меня ДПКВ таки смотрит на 20-й зуб, может и не совсем точно на зуб, но в пределах допуска
rofu
v258 ну тебе значит повезло, а другим нет cry как уж так получается, хз. эт надо коробу скидывать и смотреть почему маховик так стоит. кстати, ты всерьез думаешь, что затяжкой грм-ского болта можно сцепу убить? pst
gans397
Как можно убить сцену ручками, если ножки ее не убивают. Сразу.
v258
rofu писал(а):

кстати, ты всерьез думаешь, что затяжкой грм-ского болта можно сцепу убить?


ну некоторые и распредвал за гайку на шестерне крутят, типа, фигня-война, ничего с ГРМ не станет. По большому счету может оно так и есть, но чего-то иные камрады от этого весьма сильно возбуждаются и начинают ругаться Smile
так же и со сцепой - почти ударные нагрузки при зафиксированном колесе может ничего с диском и не сделают, а может .....
А менять сцепу лишний раз ну никак не хочется Smile
rofu
v258 разобрался почему метка маховика в стороне была, шпонку съело на кв и выступ, поэтому спереди метки сходились, а маховик в стороне был. ну и тупила не по-детски. теперь все в норме.
v258
rofu
ну и славненько Smile
МаксимS
rofu писал(а):

А у меня вообще на маховике обе метки на 5 зубов в стороне, а на коленвале и распредвалах в норме, и зубов 20 до "кариеса" ))) на маховик, я считаю, внимания обращать не стоит. к тому же, там без секаса не разглядишь ничего.



Как раз маховик информативне - совместить риски проще простого. И точнее.
20 зуб тоже совпадает с меткой на маховике.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы