Страница 1 из 2
Artyom-327
Ситуация такая: завел утром машину через 3 секунды она заглохла, при попытке завести загорается лампочка иммобилайзера на приборке (25 раз мигает издает 2 звуковых сигнала потом еще 2 - ошибка связи с ЭБУ). Нашел сгоревший предохранитель возле ног пассажира, заменил, новый тоже сгорел. При установке третьего предохранителя уже сгорел предохранитель в моторном отсеке возле плюсовой клеммы. Что это может быть?
Arsentiy
Смотри жгут из подкапотного в салон в ногах водителя!Наверняка перетерлась изоляция проводов об кронштейн нижний торпеды.Была такая же хрень месяц назад,горел пред около главного реле. supercool
Artyom-327
Все просмотрел, визуально изоляция в порядке. Предохранитель горит при повороте ключа (включении зажигания).

1973qwert
Artyom-327
тут если поймешь!!все предельно ясно 6-я позиция и вперед.
http://avtotrans-m.ru/publ/12-1-0-84
если нет то сначала нужно освоить это

хотя ладно тоже интересно. -вытаскивай главное реле для начала. купи предов на 10-ампер штук десять не обеднеешь. там стоит 15 потому гореть будет без последствий. дальше идут цепи питания бензонасоса и вентилятора. если после снятия главного реле пред перестанет гореть. вынь следущие два и суй первое.
будем ждать.
вот неплохая по цветам проводов схема.
http://www.atomic-dm.ru/wp-content/uploads/2012/10/Jan5-R83-21103.jpg

Последний раз редактировалось: 1973qwert (14 Сентября 2016 14:47), всего редактировалось 2 раз(а)
NAUexx
Artyom-327, читать умеешь?
Arsentiy писал(а):

жгут из подкапотного в салон в ногах водителя!


Не тут смотришь. Смотри там, где этот жгут в перегородку между салоном и моторным отсеком ныряет, вот там об кронштейн он часто и перетирается.
Ты открыл щиток со стороны левой ноги пассажира, а надо со стороны правой ноги водятла.
1973qwert
NAUexx
да ладно Drinks or Beer давайте попочиняем хоть раз нормально. я вот что то по буху догнать не могу где плюс который от ключа зажигания.
нашел б.я через эбу 27 ножка. то есть в эбу есть силовая шина. на выход. будем посмотреть дальше.

Добавлено спустя 11 минут 32 секунды:

автор дерни реле главное и соседние предохранители для начала. после будем обсуждать.я в принципе разобрался но сам с собой беседовать не буду. Smile
NAUexx
1973qwert писал(а):

да ладно давайте попочиняем хоть раз нормально.


Дык я разве супротив? wwow
Я и сказал, что ТС не там смотрит и указал, где нужно смотреть... для начала. Pardon
LAVik
там на кронштейне резинка П- образная должна быть, но часто она прое-ся куда то , особенно при установке сигнализации.
потом ее можно куском разрезанного шланга заменить
Artyom-327
1973qwert писал(а):

если после снятия главного реле пред перестанет гореть. вынь следущие два и суй первое.


Главное реле вынимал - пред сгорел,
Реле бензонасоса вынимал - пред сгорел,
Фишку бензонасоса отключал - пред сгорел.
1973qwert
У те бы же приора блин. Посмотрел ещё одну схему
http://car-exotic.com/lada-priora/vaz-2170-scheme-3.html
Имеем следующее предохранители 13и15 имеют обрыв на реле(если те вытащить) значит горит у тебя 16 позиция - предохранитель цепи питания эбу. Внимание там 7,5 Ампера всего! Не суй больше. Чтобы исключить проводку до эбу придётся свернуть с него разъём. Меня смущает следующее,сгорел предохранитель на 30-ть ампер. Провод этот силовой идёт в жгуте .надо смотреть весь жгут в подкапотном на предмет оплавленности от выхлопной или перетирания,и как выше писали в месте где он через щит моторный проходит.
Действуй
Artyom-327
Сгоревший предохранитель был на 15А. Вот схема более подходящая для моего авто (Приора 2011 г.в. люкс с конд. Halla).
http://s017.radikal.ru/i417/1609/88/e5f53b644ffc.png
21 - предохранитель 1 реле зажигания
22 - предохранитель цепи питания электробензонасосса
23 - предохранитель 2 реле зажигания
24 - реле электробензонасосса
25 - реле зажигания
Буду искать, попробую разъем с ЭБУ скинуть.
NAUexx
Artyom-327
Ты до сих пор левый щиток не скинул? wwow
Ну ты писатель... facepalm
Artyom-327
NAUexx писал(а):

Artyom-327
Ты до сих пор левый щиток не скинул?


Скидывал, провода идущие в моторный отсек на вид целые, в перегородке они проходят в резиновом уплотнителе, в салоне идут в гофре. С левой стороны (у правой ноги водителя) косяков с проводкой не видно.
1973qwert
один хрен предохранитель 22 идет на тридцатую ногу эбу. скинь разьем эбу. делов на полминуты. если гореть перестанет будем цепи отключать выходящие с эбу
NAUexx
Artyom-327 писал(а):

Скидывал, провода идущие в моторный отсек на вид целые,


Жгут , по фен-шую, "распотрошить" бы надо в этом месте... Внешним осмотром можно и не заметить косяка.
А отстегни ка ты разъём с иммо сначала... Wink
Не поможет, то да
1973qwert писал(а):

скинь разьем эбу. делов на полминуты. если гореть перестанет будем цепи отключать выходящие с эбу


Добавлю только, что хорошо, если "коза" окажется в "выходных" цепях ЭБУ... А то ведь может и сам ЭБУ "козу" подложить, а это уже дорогое удовольствие. Pardon
Artyom-327
Скидывал разъемы с ЭБУ. Правый разъем - пред сгорел. Левый скинул - пред остался цел. Жгут с левого разъема тоньше и идет куда-то наверх в панель.
1973qwert
левая колодка как раз питание эбу , сколь же хрени напихали в эту приору. я в шоке. даже педаль сцепления и ту привязали к эбу.
http://www.rambase.ru/2014/09/bosch-me1797-pinconnector.html
я бы канечно попробовал вариант с выдергиванием проводов с позиций 15,16, 40,53,54,55,56, и подключением их отдельно от колодки но блин сложновато.
как вариант подбросить отдельно только 16пин и если предохранитель сгорит то коротыш выходит в эбу. в принципе не так и сложно. соединить проводком одну цепь. ну или отправляться к диллеру.
возьми проводок хоть от аккумулятора и через лампочку на 21 ватт ткни в 16 пин при снятых !! разьемах. загориться значит блоку писдес. легче варианта я не придумал. если эбу снимешь то придется массу подкинуть на корпус.
NAUexx
Artyom-327 писал(а):

Жгут с левого разъема тоньше и идет куда-то наверх в панель.


Значит надо "ходить" по этому жгуту...
А на иммо часом не с этого жгута разъём? Иммо то пробовал отключать с подключённым ЭБУ? Не пожалей уж ещё одного преда, попробуй. Smile
Artyom-327
Иммо отключал с подключенным ЭБУ - пред сгорел. Но, снял реле бензонасоса (который около этого преда) пред не сгорел, но ранее менял это реле и пред перегорал. Что это значит бензонасос? Но клемму с него вчера скидывал.
1973qwert
так ты его менял или совсем снимал.
Artyom-327
Вчера менял - пред сгорел. Сегодня просто снял и пред не сгорел.
NAUexx
Artyom-327
Уверен, что это именно реле БНа? А не карлсона радика, например?
Да и к тому же, скидывание клеммы с БНа ещё ни о чём не говорит, т.к. "коза" может "жить" не в самом БНе, а в проводе до него, который ты "откидываешь" снятием клеммы.
Спиди Гоньсчег
Artyom-327 писал(а):

Главное реле вынимал - пред сгорел,
Реле бензонасоса вынимал - пред сгорел,
Фишку бензонасоса отключал - пред сгорел.


отключай провод с плюса акб,- тот что идёт на эбу.

запитывай его через лампу 21ватт на + клемму!

и шебурши по разному проводку !

Добавлено спустя 28 секунд:

нефик расходовать преды ! Smile

Последний раз редактировалось: Спиди Гоньсчег (15 Сентября 2016 14:42), всего редактировалось 1 раз
Artyom-327
NAUexx писал(а):

Artyom-327
Уверен, что это именно реле БНа?


Самое правое реле, по найденной в инете схеме К2 - реле бензонасоса.
NAUexx
Географически эти релюхи могут стоять в каком угодно порядке. Ориентироваться надо по цвету проводов, приходящих на колодку этого реле, впрочем, как и на колодки предов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы