Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Чудеса с омывателем ветрового
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Чудеса с омывателем ветрового вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Овчидорчик



На форуме 4 года
Сообщения: 514
Откуда: Волгодонск Ростовская область
Авто: ВАЗ 21120. 1.5L 16V. 2004 г.в. ГБО 2 Lovato. БК: Multitronics Comfort X10
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2016 11:27
Ответить с цитатой

Привет, мужики. gpn

Помогите разобраться с омывателем ветрового. Еле ссыт.
Оговорюсь сразу:
Моторчик гожий напрямую от акб льет будь здаров.
Где-то пропадает масса тлт хз.
Теперь чудеса.
Массу и плюс зачистил, протянул. НИЧТЯК-работает.
На следующий день -еле ссыт.
Замерял напругу. когда еле ссыт - напряжение 4-5 вольта.

Куда капнуть? подрулевой? Еще заметил поезжу немного и начинает нормально работать-ссать))) lol1

_________________


http://vk.com/freefreeadvertising
Вернуться к началу
Овчидорчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5629
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2016 11:53
Ответить с цитатой

Овчидорчик писал(а):
Замерял напругу. когда еле ссыт - напряжение 4-5 вольта.

Гдей-та "проседает сильно"...
Лежит тебе дорога сначала в подрулевой, меряй напругу относительно масы на пине "W" подрулевого, затем на пине "53ah", далее "шагаешь" к ЧЯ (см. вот эту схему).
Может конечно и релюха дворников "подсаживать", ну... это легко проверить - выдерни её нафиг из ЧЯ и проверь пИсалку, должна работать без косяков. Если с релюхой работает хуже, значит дело в ней.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Овчидорчик



На форуме 4 года
Сообщения: 514
Откуда: Волгодонск Ростовская область
Авто: ВАЗ 21120. 1.5L 16V. 2004 г.в. ГБО 2 Lovato. БК: Multitronics Comfort X10
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2016 12:22
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Овчидорчик писал(а):
Замерял напругу. когда еле ссыт - напряжение 4-5 вольта.

Гдей-та "проседает сильно"...
Лежит тебе дорога сначала в подрулевой, меряй напругу относительно масы на пине "W" подрулевого, затем на пине "53ah", далее "шагаешь" к ЧЯ (см. вот эту схему).
Может конечно и релюха дворников "подсаживать", ну... это легко проверить - выдерни её нафиг из ЧЯ и проверь пИсалку, должна работать без косяков. Если с релюхой работает хуже, значит дело в ней.

Бро. опиши порядок действий при замере напруги. я т.е. разбираю кожух, подрулевой сымать ннадо? вставляю щуп плюсовой в пин (как его туда вставить?) а минусовой на массу и пытаюсь брызнуть и смотрю напругу. если в пине W и 53ah напруга меньше 12 вольт то меняю подрулевой?

_________________


http://vk.com/freefreeadvertising
Вернуться к началу
Овчидорчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Овчидорчик



На форуме 4 года
Сообщения: 514
Откуда: Волгодонск Ростовская область
Авто: ВАЗ 21120. 1.5L 16V. 2004 г.в. ГБО 2 Lovato. БК: Multitronics Comfort X10
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2016 17:33
Ответить с цитатой

в общем не в релюхе дело. буду пробывать копать как NAUexx написал.
_________________


http://vk.com/freefreeadvertising
Вернуться к началу
Овчидорчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5629
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2016 17:46
Ответить с цитатой

Овчидорчик писал(а):
если в пине W и 53ah напруга меньше 12 вольт то меняю подрулевой?

Не!
Вот как раз его менять не надо. Пин "53ah" подрулевого - это "приход" +12-ти вольт на подрулевой; "W" - "уход" из него после нажатия пИсалки.
Если на первом нормальная напруга, а на втором нет - тогда просадка в подрулевом. А вот если и на "53ah" не норма, то шагай к ЧЯ, Ш5, пин №5. Схему то я для чего тебе дал?

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Овчидорчик



На форуме 4 года
Сообщения: 514
Откуда: Волгодонск Ростовская область
Авто: ВАЗ 21120. 1.5L 16V. 2004 г.в. ГБО 2 Lovato. БК: Multitronics Comfort X10
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2016 10:55
Ответить с цитатой

в ЧЯ, к Ш5, пин №5 была скрутка от регистратора. припаял стало ничтяк. потом опять перестала ссать нормально. грешу на релюху. разбирал с виду ничтяк. ничего не подгоревшее. попробую заменить.
_________________


http://vk.com/freefreeadvertising
Вернуться к началу
Овчидорчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
All Exx64



На форуме 4 года
Сообщения: 772
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998 год
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2016 11:24
Ответить с цитатой

Овчидорчик писал(а):
грешу на релюху. разбирал с виду ничтяк. ничего не подгоревшее. попробую заменить

При чем реле в работе омывателя (см. схему, на которую NAUexx ссылку дал и он "разжевал" уже все!!!)? Там в положении VII напряжение с Ш5 подается на омыватель (т.е. замыкаются контакты W и 53ah) и на реле (для включения стеклоочистителя). Вот и надо эту цепь от Ш5 до клеммы на омывателе смотреть.
Вернуться к началу
All Exx64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5629
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2016 11:26
Ответить с цитатой

Овчидорчик писал(а):
попробую заменить.
facepalm
Вынь её из ЧЯ. Без неё нормально ссыт? Если да, то только в этом случае её нужно менять.
Если без неё ссыт также плохо - дело не в ней! lol1

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
All Exx64



На форуме 4 года
Сообщения: 772
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998 год
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2016 11:59
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Вынь её из ЧЯ. Без неё нормально ссыт? Если да, то только в этом случае её нужно менять.

А еще "глобальный" косяк с К6 бывает...у меня в АВАРовском 71.3747-21 замыкающий подвижный контакт со временем упругость потерял и отогнулся (может из-за перегрева?), а в ТОЧМАШевском 71.3747-08 плата изогнулась (на которой клеммы, соленоид и контакты внутри реле закреплены) - и замыкаемые контакты перестали попадать друг на друга...Перед этим "больной потел" - релюшки внутри САУО начали щелкать и в прикуривателе пропадало питание навигатора...

NAUexx писал(а):
Может конечно и релюха дворников "подсаживать"

Объясни - как этом режиме реле может "подсаживать"? Ведь с W на реле идет только импульс для запуска времязадающей цепи реле, а питание на стеклоочиститель подается с многострадального Ш5?
Вернуться к началу
All Exx64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5629
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2016 12:44
Ответить с цитатой

All Exx64 писал(а):
Ведь с W на реле идет только импульс для запуска времязадающей цепи реле

Вот именно, причём одновременно и на мотор. Теперь представь, что в релюхе коротыш, много ли мотору то останется?.
Да, согласен, коротыш там маловероятен т.к. там на входе резюк в 10 кОм, но я однажды встречался с обуглившимся мегомным резюком, который по гари давал почти нулевое сопротивление. Pardon
Кроме того, если ты глянешь сюда, то на схеме кишков релюхи между 86-м пином (вход этой самой времязадающей цепи) и "земляным" пином стоит диод, защищающий вход микрухи от ЭДС мотора. Это я его уже пририсовал, т.к. на схемах его нет, а в реале в релюхе он стоИт, во всяком случае в моей - есть. Если его пробило - коротыш. Wink

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
All Exx64



На форуме 4 года
Сообщения: 772
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998 год
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2016 12:51
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
между 86-м пином (вход этой самой времязадающей цепи) и "земляным" пином стоит диод, защищающий вход микрухи от ЭДС мотора. Это я его уже пририсовал, т.к. на схемах его нет, а в реале в релюхе он стоИт, во всяком случае в моей - есть. Если его пробило - коротыш

Тады - ОЙ! Good
Вернуться к началу
All Exx64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Овчидорчик



На форуме 4 года
Сообщения: 514
Откуда: Волгодонск Ростовская область
Авто: ВАЗ 21120. 1.5L 16V. 2004 г.в. ГБО 2 Lovato. БК: Multitronics Comfort X10
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2016 14:13
Ответить с цитатой

без релюхи ваще ниче не ссыт и не пашут дворники. вы че?
_________________


http://vk.com/freefreeadvertising
Вернуться к началу
Овчидорчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5629
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2016 14:56
Ответить с цитатой

Овчидорчик, ты какую релюху то вынимаешь? К6? Правильно, без неё и не будет ничего "пахать". Smile
Надо вынимать реле стеклоочистителя, К2, смотри на схему то!
Её номер 524.3747, 6 ног. Это если она у тебя старого образца, длинная такая, ноги в два ряда по 3 ноги. Может стоять нового образца 526.3747, она похожа на обычную релюху, но в отличие от них имеет так же 6 ног.
ЗЫ: если её вынуть, то да, дворники не будут работать, а пИсалка должна сцать! Если не сцит - у тебя косяк в проводке. supercool

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexYur555



На форуме 10 лет
Сообщения: 4088
Откуда: Питер
Авто: 2110 1,5 8 кл 03 год, М 1.5.4
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2016 00:42
Ответить с цитатой

Та же проблема возникла. Еле прыскает. Думал моторчик, купил, поставил. Все тоже самое. Снял жабо, думал может засралось.
В итоге оказалось, что обшивка под капотом от жабо пережимает шланчик от насоса hehe Поправлю - брызгает. На кочке хлоп, опять в пол силы hehe Лень прикрутить нормально. Посмотри, может тоже сползает вниз и зажимает трубку supercool

_________________
бнв г@$но, но брать то больше нехер (с) RoN hehe
Вернуться к началу
AlexYur555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5629
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2016 00:30
Ответить с цитатой

AlexYur555
Не.... nea
У него явный косяк с электрикой:
Овчидорчик писал(а):
когда еле ссыт - напряжение 4-5 вольта.

Pardon
_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Овчидорчик



На форуме 4 года
Сообщения: 514
Откуда: Волгодонск Ростовская область
Авто: ВАЗ 21120. 1.5L 16V. 2004 г.в. ГБО 2 Lovato. БК: Multitronics Comfort X10
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2016 09:52
Ответить с цитатой

Вынул К2 также плохо ссыт.
Поездил по делам. Брызгаю-ничтяк, льет как с ведра.
НУ думаю проверю все равно подрулевой и замерю напругу на W и 53ah- везде ничтяк 12 вольт.

ХЗ куда копать. а может зависеть от самого подрулевого или замка зажигания?
А то как то обращал внимание- вставлю ключ повторно в замок зажигания бах и льет нормально.

_________________


http://vk.com/freefreeadvertising
Вернуться к началу
Овчидорчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
All Exx64



На форуме 4 года
Сообщения: 772
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998 год
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2016 10:12
Ответить с цитатой

Овчидорчик писал(а):
а может зависеть от самого подрулевого или замка зажигания?

А то как то обращал внимание- вставлю ключ повторно в замок зажигания бах и льет нормально

Замок не причем...напряжение с АКБ и генератора приходит на 4 и 5 пин Ш3 ЧЯ, а затем через реле К6 и F9 идет на цепи стеклоочистителя/омывателя. Может и в подрулевом косяк, но скорее всего косяк в клеммах, которые на подрулевой идут и дальше по цепи...То есть вытащить эти "мамы" из колодки подрулевого и переобжать (пропаять) заделку провода в клемму...У меня кримпера нет, паять каждую клемму муторно, переобжимаю тупыми кусачками (без фанатизма, а то перекусить можно) смазав перед этим средством для электроконтактов типа такого: http://liquimoly.ru/item/7510.html
Вернуться к началу
All Exx64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5629
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2016 10:33
Ответить с цитатой

Овчидорчик писал(а):
замерю напругу на W и 53ah- везде ничтяк 12 вольт.
facepalm
Ты замеряй не когда "ничтяк" , а когда еле ссыт!
Овчидорчик писал(а):
а может зависеть от самого подрулевого

Ты ж его проверил, "везде ничтяк 12 вольт".
Овчидорчик писал(а):
ХЗ куда копать.

facepalm
Да никуда тут копать не надо!
Схему тебе дали, распечатай её и последовательно проверяй контакты. Фсё! lol1
Там "заблудится" то невозможно! 4-е деталюхи всего: ЗЗ-ЧЯ-Подрулевой-Моторчик. Берёшь лампочку на 12 вольт 21 Ватт (поворотники), один конец её на массу, а вторым "щупаешь" все контакты по схеме: Ш3 (4,5)-Ш5(5)-53ah-W(при нажатой пИсалке)-моторчик(при нажатой пИсалке).
Кроме того, если ты таки соизволишь глянуть в схему, то увидишь, что жёлто-серый провод с разъёма Ш5(5) на подрулевой 53ah попадает не сразу, а через промежуточный разъём, в котором тоже может спрятаться косяк. Найди этот разъём и отревизуй.
Да и выходя с подрулевого с пина W "+" так же не сразу на моторчик попадает, а через "проходную" фишку (см. схему, красный провод с пина W подрулевого).
Тема в муть какую-то скатывается... facepalm

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Овчидорчик



На форуме 4 года
Сообщения: 514
Откуда: Волгодонск Ростовская область
Авто: ВАЗ 21120. 1.5L 16V. 2004 г.в. ГБО 2 Lovato. БК: Multitronics Comfort X10
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2016 12:00
Ответить с цитатой

тугой я в электрике ппц facepalm спс
_________________


http://vk.com/freefreeadvertising
Вернуться к началу
Овчидорчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5629
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2016 13:09
Ответить с цитатой

Дык найди спеца, купи пиваса, расскажи ему про свои мытарства и за пивасиком глядишь и почините. Drinks or Beer
_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Овчидорчик



На форуме 4 года
Сообщения: 514
Откуда: Волгодонск Ростовская область
Авто: ВАЗ 21120. 1.5L 16V. 2004 г.в. ГБО 2 Lovato. БК: Multitronics Comfort X10
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2016 17:44
Ответить с цитатой

все облазил как сказал. хз. все ничтяк везде 12 В.

поезжу. начинает норм ссать.

Может все таки ЗЗ ??? он может влиять? по схеме вроде должен но от него то я все замерял Ш3 /4,5/

_________________


http://vk.com/freefreeadvertising
Вернуться к началу
Овчидорчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5629
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2016 18:20
Ответить с цитатой

Овчидорчик писал(а):
Может все таки ЗЗ ???

Да причём тут ЗЗ?... facepalm
Сказано ж тебе, что ЗЗ лишь включает промежуточную релюху К6, а уж вот через её контакты "+" с аккума через подрулевой и подаётся на моторчик.
Задача ЗЗ в данном случае - включить К6. Фсё! Больше он в работе не участвует! lol1
Если после включения зажигания на Ш5(5) появляется "+" 12 вольт - фсё! он (ЗЗ) свою работу выполнил, отвянь от него!

Овчидорчик писал(а):
все облазил как сказал. хз

Именно с лампочкой лазил или с тестером?

Овчидорчик писал(а):
но от него то я все замерял Ш3 /4,5/

facepalm
Ш3(4,5) это не "от него", это прямо с аккума "приход" на ЧЯ, который через контакты К6 при включении ЗЗ будет "передан" на "выход" Ш5(5).
Короче, распечатывай схему и ищи спеца... Pardon

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2016 23:19
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Короче, распечатывай схему и ищи спеца...


Овчидорчик

Схема http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/19-08-07.jpg
Где чего под цифирками ... тут http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-10-ochistitel-i-omyvatel-vetrovogo-stekla.html
Подробные схемы по жгутам http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxema1.html#loc2 картинки увеличиваются по клику

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sky1ine



На форуме 1 год
Сообщения: 77
Авто: 21102,1.5/8кл/я5.1, 2000г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2016 00:23
Ответить с цитатой

Овчидорчик писал(а):
тугой я в электрике ппц

ой дыладнааа, есть люди которые свято верят что в розетке в каждой дырке по 110в lol1
Вернуться к началу
sky1ine сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Овчидорчик



На форуме 4 года
Сообщения: 514
Откуда: Волгодонск Ростовская область
Авто: ВАЗ 21120. 1.5L 16V. 2004 г.в. ГБО 2 Lovato. БК: Multitronics Comfort X10
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2016 09:44
Ответить с цитатой

Овчидорчик писал(а):
все облазил как сказал. хз

Именно с лампочкой лазил или с тестером?

Тестером. по лампочке то не понятно горит да горит, тусклость свечения лампы определять чтоль?

Ш3(4,5) это не "от него", это прямо с аккума "приход" на ЧЯ, который через контакты К6 при включении ЗЗ будет "передан" на "выход" Ш5(5).
Короче, распечатывай схему и ищи спеца..

в анус спецов хочу сам докапаться. да и спецы такие что ....промолчу...

_________________


http://vk.com/freefreeadvertising
Вернуться к началу
Овчидорчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы