Месяц обладания и тыщи три моего пробега позади, поэтому можно и темку прилепить. Глядишь и полезной для кого будет.
Итак приобретен мной сей аппарат.
Год выпуска 2008, пробег 101000, в одних руках. Приобретен в Аояме, там же и обслуживался в гарантийный период, затем обслуживался в ЯпиМоторс, откуда я его и забрал собственно.
Обоснование выбора обсасывать не будем, т.к. и выбора как такового не было.
Итак что мы в итоге имеем: Хонда Пилот г.в. 2008, мощность 257 л.с., двигатель 3.5 литра с системой отключения цилиндров. Для ликбеза и общей информации. Как известно хонда делает очень неплохие и надежные моторы, как и автомобили в целом. Но в Пилотах есть косяк. С чем он связан, доподлинно не известно, но тем не менее практически на всех пилотах к 100000 км требуется менять распред-валы из-за выкрашивания металла на кулачках. То ли с цементацией металла косяк, толи еще с чем. Но в Америке почему-то таких косяков нет или они тупо не обращают внимания. На этих р/в можно спокойно и 200тык наездить особых изменений не будет, но металлическая стружка попадающая в ДВС может в один прекрасный момент преподнести сюрприз. Вобщем на моем пилоте данная проблема была решена, рв поменяны, так же поменяны гидронаполненные сайленты передних рычагов (не дешевая фигня), но так же у меня еще есть возможность, когда они подойдут в очередной раз, а произойдет это не скоро, поменять их по отзывной компании, т.к. предыдущий владелец менял их за свой счет.
Итак продолжим. Комплектация мне досталась Exe, т.е. самая полная. С люком, кожей, порогами с подсветкй, камерой заднего вида и т.д. Так же автомобиль был оснащен оригинальными допами. И вообще в данном авто нет ни малейшего колхоза. Ветровики оригинальные, расширители арок, даже переходник для айфона штатный хондовский который у дилера стоил как чугунный мост. Я его правда снял и вкрячил ятур для чтения флешек
Так же установлен оригинальный хондовский кенгурин на передний бампер
Даже не знаю с каким автомобилем его сравнивать. По размерам можно сравнить с ТЛК200, он на пару сантиметров короче, но при этом шире по габаритам и колея у него пошире. К размерам привык почти сразу. К мотору чуть погодя)))) Особой прытью он не отличается, но в целом для уверенного движения с обгонами его достаточно, хотя после лексуса было напряжно первое время совершать обгоны через встречку)))). Салон достаточно прост. С жестким пластиком, но ничего нигде ни скрепит не пердит и не отваливается
Размер салона наверное самый большой в своем классе, больше крузера 200 это точно, багажник тоже ниипических размеров с третьим рядом сидений. Всего в авто 8 посадочных мест. Могу маршруткой у метро подрабатывать
Авто семейный и продуманный, везде есть подстаканнички ниши и т.д. для пассажиров.
Между передних сидений расположен бокс, который можно использовать как погреб и еще одно помещение с подстаканниками и нишами. Рычаг очень удобно расположен на консоли это и позволило разместить такие площади между сидениями
[img][/img]
Для задних пассажиров есть своя третья зона климата, сидения задние имеют подогрев, так же наличествует штатная тонировка "сеточки" в задних дверях
Автомобиль не рамный, поэтому не имеет склонностей к валкости в поворотах. Рулится он достаточно не плохо для этих габаритов, да имеет место продольная раскачка на "волнах", но в повороты он заходит гораздо уверенней прадиков и круизёров.
Задняя дверь имеет электропривод открытия и закрытия, так же отдельно открывается стекло.
Система полного привода на пилотах этого покаления такая же как на Реджлайнах и Акурах МДХ первого поколения. VTM-4, прородитель знаменитой SH-AWD.
Цитата: VTM-4 (Variable Torque Management)
Система полного привода, называется VTM-4 (Variable Torque Management). Она тоже относится к типу «on demand», но здесь компьютер управляет передачей момента не просто на заднюю ось, а на каждое из колес «персонально», в зависимости от условий его сцепления с дорогой. Кроме того, система управления в состоянии применять «превентивные меры» — например, передавать часть момента на задние колеса при резком разгоне даже на сухом покрытии. А в тяжелых условиях водитель нажатием кнопки может установить постоянное принудительное распределение момента в отношении 45% на передние и 55% на задние колеса — этот режим допустим только на малых скоростях и автоматически выключается при достижении скорости около 30 км/ч.
[/quote]
В какашки еще не лазил, да и врядли полезу. Как то зимой выезжали с корешами в снежное поле и Рэджлайн с такой же системой привода уделал круизер двухсотый, но не суть.
Из минусов, после лексуса ощутимо не хватает датчика дождя, приходится дергать кочергу постянно.
Так же на данном автомобиле установлен Техноблок. Если кто не в курсе, то это механическая блокировка штатной тормозной системы. Т.е. врезка в штатную магистраль, которая блокирует тормозную систему в случае угона. Вещь вроде прикольная, но уже успел с ней попасть по незнанию. Вобщем работает система следующим образом, поварачиваешь ключ системы и в случае нажатия на тормоз происхдит блокирование тормозов, т.е. педаль колом и никуда не едем. Все бы ничего, но блокируется вся система в том числе невозможно сдвинуть клапан самого замка техноблока, т.е. и ключ ты в замке тоже не провернешь Пришлось оставить авто на пару часов что бы в замке упало давление, либо пришлось бы стравливать через суппорт. Короче один раз поигрался и особо не пользуюсь этой приблудой. Так же вставил естественно свою сигу старлайн А93, телематика с автозапуском и управлением с мобилы как обычно.
В салоне авто при движении очень тихо, присутствует система активного шумопадавления посредствам штатной аккустики.
По трассе передвигаться одно удовольствие тишина, прет ровно как утюг не замечая колею. В городе может напрягать только размер, но к нему быстро привык, плюс штатные парктроники перед+зад, и камера заднего вида с монитором в зеркале
Ну вроде все, можно срать Перец писал(а):
Для таких габаритов несущий кузов - там стекла повываливаются в говнах или там есть интегрированная рама как в паджере?
какие в писту говна? я бы этот авто рассматривал больше как полноприводный минивэн. Хотя в дождик по песчаному карьеру прокатился на рыбалочку без всяких геморроев, но при наличии сноровки яб там и на 9-ке проехал
Перец писал(а):Двигатель мало что косячный, еще и ни туда-ни сюда, для такой машины слабоват, а под высокий налог попадает
shit happens разгон сравним с 900 тахой, при этом налог меньше, а места в салоне больше Омерига штат Алабама
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Turner писал(а):Идеальный автомобиль, ну судя по отзыву... Недостатков нет. Почему их не купили хотябы десятую часть от тоёт, скромно умалчивается
авто изначально не для нашего рынка и тут особо не продвигался, вот в омериге и можно сравнивать с тойотами .wild82 писал(а):
shit happens разгон сравним с 900 тахой, при этом налог меньше, а места в салоне больше
9.9 до сотни
по поводу места возможно - в тахе рама сжирает пол, в хонде поди как в ванной низ, но плюс рамы - хороший демпфер между кузовом, двигателем и дорогой
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
wild82 писал(а): при этом налог меньше
разница в налоге с тахой 6,5 тыс. всего, на рестайлинге сделали 249 лошадей под налог, надо было его брать [quote="Перец"]wild82 писал(а):
9.9 до сотни
по поводу места возможно - в тахе рама сжирает пол, в хонде поди как в ванной низ, но плюс рамы - хороший демпфер между кузовом, двигателем и дорогой
таха дохрена быстрей? при движке в8 и овер 5 литров
а у рамы сколько плюсов столько и минусов. В моем авто нет рамы, мне как то побую, былаб рама былоб так же побую Ездить более чем комфортно, поверь был бы у меня 200 крузак, я бы ездил точно такими же маршрутами что и сейчас, в говна я нелюбитель лазить, а по дороге пилот идет приятней как не крути а ценник у него в 2 раза отличается от двухсотого был бы вариант интересный взять крузака взял бы его хоть и пользовал бы лишь на 30% от его возможностей
А рестайл стоит других денег, там иной авто поглядеть можно в этот бюджет. Я не агитирую за пилот, просто пишу отчет об эксплуатации, расширяю ваш кругозор так сказать. Да и авто приятный на удивление. Хонда моя слабость, а японские авто для американского рынка считаю лучший варик который может быть ИМХО разумеется goon103 писал(а):Плохо только, что гниет все в Хондах изнутри.
В современных, небось. В 90-е была в Москве знаменитая хондоразборка на Комсомольской площади, не видел я там гнилых кузовов, кроме ГЛП. goon103 писал(а):Плохо только, что гниет все в Хондах изнутри. Под капотом - кронштейны, гайки, трубки ОЖ в труху. К подвеске без дрели и экстрактора лучше не подходить. На примере CR-V 2008 (100 ткм).
Хорошо хоть кузова научились делать негниющими.
Есть фото подкапотного?
единственный косяк который хоть как то может повлиять на эксплуатацию - это коррозия охладителя ГУР, тут все сухо
есть пару точек коррозии на задней двери (хлопушке), дойдут руки отдам в покрас, пока не дошли Перец писал(а):но плюс рамы - хороший демпфер между кузовом, двигателем и дорогой
Демпфер чего? Демпфер комфорта и хорошего настроения?Turner писал(а):Демпфер чего? Демпфер комфорта и хорошего настроения?
Цитата:физическое разделение несущих (силовых, воспринимающих рабочие нагрузки, возникающие при движении автомобиля) элементов и самого кузова. Рама воспринимает вес грузов и агрегатов автомобиля, при посредстве подвески передает на кузов силу тяги от колёс или мостов, воспринимает возникающие при езде динамические и ударные нагрузки
Добавлено спустя 47 секунд:
wild82 писал(а):
единственный косяк который хоть как то может повлиять на эксплуатацию - это коррозия охладителя ГУР, тут все сухо
есть пару точек коррозии на задней двери (хлопушке), дойдут руки отдам в покрас, пока не дошли
на многих авто такая *****
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
А он без жк дисплея? вроде комплектация жир, а камера в зеркале
Перец писал(а):
на многих авто такая *****
знаю, поэтому совершенно не переживаю
Перец писал(а):
А он без жк дисплея? вроде комплектация жир, а камера в зеркале
ну ничего не поделаешь The Power of Dreams куле
MEPHI_Aahz писал(а):
За 840 хороший вариант.
я знаю
MEPHI_Aahz писал(а):
Такой просто не нужен, даже если у тебя трое детей - вы поместитесь впятером, нафиг еще три сиденья в багажнике - вопрос.
как минимум раз в неделю пользуюсь третьим рядом, удобная штука на самом деле
Багажник большой тоже плюс, теперь совершенно спокойно перевожу свою хоккейную амуницию и есть место для еще чего нибудь
MEPHI_Aahz писал(а):
В городе не повернуться, парковаться трудно, а парковаться в лифан моторс удобно только на матизе, нереально мало места. Не говоря про заезд в ремзону
на самом деле не так уж и сложно. На работе есть специальное место отведенное для меня, поэтому запаркуюсь хоть на танке, проблем нет. Парктроники и камера существенно облегчают жизнь, а кординальных различий в парковке твоего авто и моего на самом деле нет, вот на пиканте реально удобней парковаться, а +- 3-5 см между нашими авто монописуально